Майк
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72
Михаил
|
|
« : 22 Августа 2014, 14:33:44 » |
|
Съездили в хорошую грязь. Машина много ползала в грязи и по воде... Несколько раз пришлось вытаскивать из жижы на тросе. В конце загорелась лампочка BREAK. Машина не разгоняеться, до 2500 оборотов набирает еле-еле. После чего подхватывает и едет. Определенно коробка в работает в аварийном режиме. Но где смотреть? Что искать??? Может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Необходима ваша помощь! Без родного таракашки совсем плохо жить. ;(
|
|
|
Записан
|
163л.с., усил.пружины ОВК. Шевроле Нива GLC 2008 г.
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #1 : 22 Августа 2014, 19:42:33 » |
|
Майк,привет!Я прям переживаю за Терра,я думаю,надо всё-таки помыть днище,а потом всё просушить,видать дал ты ему хорошо по грязюке,а он пинается,чуток недоволен... Кстате,всё забываю тебе сказать,у меня остались все ремни комплект,менял раньше положенного,в очень приличном состоянии,думаю иметь в багажнике на дальняк тебе будет не лишним,отдам с удовольствием,надо решить,как передать. Удачи в решении проблемки и не хворать насекомому....
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #2 : 22 Августа 2014, 19:46:23 » |
|
Майк, для начала проверить/снять и обработать водооталкивающим спреем все штекеры на коробке и раздатке. Скорее всего куда то вода попала. Сканером бы глянуть на наличие ошибок.......
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #3 : 22 Августа 2014, 19:50:57 » |
|
Noks1,привет! Наличие водички,это 100 пудов,начинать надо с малого,чистка,сушка....
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
ликер шасси
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9 AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251
Александр
|
|
« Ответ #4 : 22 Августа 2014, 22:46:05 » |
|
Майк, проверь разъемы на раздаткеи отмой грязь с тормозных .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #5 : 22 Августа 2014, 23:22:12 » |
|
Майк, в каком режиме раздатки такие симптомы? Вперед-назад как едит? В других режимах коробки(1-я, 2-я скорость) как себя ведет? Сколько это продолжается? Успела жидкость после букса-грязи остыть? Тест проверки АКПП при одновременно нажатых газ-тормоз делал? Жидкость цвет-уровень проверял? Что значит до 2500 оборотов набирает еле-еле. После чего подхватывает и едет. , до 2500 стоит или просто медленный разгон, как будто за зад держат? А после 2500 разгоняется - обороты падают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #6 : 22 Августа 2014, 23:41:34 » |
|
Майк, вообще то у меня точно такое было, и я это описывал на форуме. Случилось это тоже после долгих буксовок, ошибок никаких не было, уровень тормозухи тоже в норме был. Только я буксовал зимой в снегу. Прошло само собой на следующий день, для и;нтереса проверь уровень тормозухи и скинь клемму на пол часа с нажатием тормоза. Причину так и не нашел, мне кажется это нагревается или вспенивается жижа в акпп от высоких оборотов на низких передачах. Распространенное явление загорание лампочки после букса, а жижка в акпп поди еще и старая.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #7 : 23 Августа 2014, 05:05:38 » |
|
а жижка в акпп поди еще и старая. Виталя,привет!Жижа в АКПП,ещё не успела состарится,т.к я будучи владельцем этого насекомого менял до продажи и я не думаю,что Майк,пробежал 40 тыс уже,хотя может он и поменял сам жижу,дождёмся его коментов...
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Майк
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72
Михаил
|
|
« Ответ #8 : 23 Августа 2014, 06:01:26 » |
|
Майк, для начала проверить/снять и обработать водооталкивающим спреем все штекеры на коробке и раздатке. Скорее всего куда то вода попала. Сканером бы глянуть на наличие ошибок....... Сканером смотреть пытались - вообще ничего не показывает. ;( В том то и проблема. ;(
|
|
|
Записан
|
163л.с., усил.пружины ОВК. Шевроле Нива GLC 2008 г.
|
|
|
Майк
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72
Михаил
|
|
« Ответ #9 : 23 Августа 2014, 06:04:19 » |
|
Виталя,привет!Жижа в АКПП,ещё не успела состарится,т.к я будучи владельцем этого насекомого менял до продажи и я не думаю,что Майк,пробежал 40 тыс уже,хотя может он и поменял сам жижу,дождёмся его коментов... Жижу не менял и не проверял...
|
|
|
Записан
|
163л.с., усил.пружины ОВК. Шевроле Нива GLC 2008 г.
|
|
|
Майк
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72
Михаил
|
|
« Ответ #10 : 23 Августа 2014, 06:08:59 » |
|
Майк, в каком режиме раздатки такие симптомы? Вперед-назад как едит? В других режимах коробки(1-я, 2-я скорость) как себя ведет? Сколько это продолжается? Успела жидкость после букса-грязи остыть? Тест проверки АКПП при одновременно нажатых газ-тормоз делал? Жидкость цвет-уровень проверял? Что значит Цитата: Майк от Вчера в 16:34:56 до 2500 оборотов набирает еле-еле. После чего подхватывает и едет. , до 2500 стоит или просто медленный разгон, как будто за зад держат? А после 2500 разгоняется - обороты падают? По порядку: Жидкость остыть успела. Проверял в течении нескольких дней, после чего машинка отдыхала. Тест не делал - прошу подробности, как это провернуть. Жидкость цвет - уровень не проверял. По разгону. Едет - но ооочень медленно разгоняется - хот педаль в пол. После набора 2500 оборотов - схватывает и начинает разгон, скорости переключает - но так же при падении оборотов при переключении динамику теряет до набора определенных оборотов. Тоесть в общем да - медленный разгон, как будто держат зад.
|
|
|
Записан
|
163л.с., усил.пружины ОВК. Шевроле Нива GLC 2008 г.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #11 : 23 Августа 2014, 17:20:36 » |
|
Серж и Майк у меря крайнюю замену жижку в акпп пришлось менять на 3000 км раньше. Я давно был обеспокоен якобы высоким уровнем на горячую, и в итоге жижа периодически вспенивалась и теряла свои свойства. Когда начала как будто подпинывать, забил тревогу т поменял. Сейчас все нормуль. А про 40 000 км , жижа в тяжелых условиях (буксах и внедорах) кончается раньше, поэтому цвет и запах, а так же уровень советую контролировать, особливо если авто гоняет по бездору!
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #12 : 23 Августа 2014, 17:36:45 » |
|
Серж и Майк у меря крайнюю замену жижку в акпп пришлось менять на 3000 км раньше. Я давно был обеспокоен якобы высоким уровнем на горячую, и в итоге жижа периодически вспенивалась и теряла свои свойства. Когда начала как будто подпинывать, забил тревогу т поменял. Сейчас все нормуль. А про 40 000 км , жижа в тяжелых условиях (буксах и внедорах) кончается раньше, поэтому цвет и запах, а так же уровень советую контролировать, особливо если авто гоняет по бездору! Виталя,согласен,с тяжёлыми условиями эксплуатации,но я машину так не мучил,глубого оффроуда не було,так,что надо Майк,посмотреть и попробывать на вкус и цвет жижи..это в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
pec
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2002 EST
Город: Красноярск 124RUS
Сообщений: 51
Жека
|
|
« Ответ #13 : 24 Августа 2014, 16:44:24 » |
|
Майк, как решишь проблему отпишись что было. У меня похожая беда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Майк
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72
Михаил
|
|
« Ответ #14 : 24 Августа 2014, 17:20:32 » |
|
италя,согласен,с тяжёлыми условиями эксплуатации,но я машину так не мучил,глубого оффроуда не було,так,что надоМайк,посмотреть и попробывать на вкус и цвет жижи..это в первую очередь. Сереж. Ну что сразу глубокий оффроад и эксплуатация. Я 1 раз съездил на свою голову!
|
|
|
Записан
|
163л.с., усил.пружины ОВК. Шевроле Нива GLC 2008 г.
|
|
|
|