Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 11:20:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКПП??? Машина не разгоняется... Аварийный режим коробки???  (Прочитано 48741 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« : 22 Августа 2014, 14:33:44 »

Съездили в хорошую грязь. Машина много ползала в грязи и по воде... Несколько раз пришлось вытаскивать из жижы на тросе.
В конце загорелась лампочка BREAK. Машина не разгоняеться, до 2500 оборотов набирает еле-еле. После чего подхватывает и едет.
Определенно коробка в работает в аварийном режиме. Но где смотреть? Что искать??? Может кто сталкивался с аналогичной проблемой.
Необходима ваша помощь! Без родного таракашки совсем плохо жить. ;(
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #1 : 22 Августа 2014, 19:42:33 »

Майк,привет!Я прям переживаю за Терра,я думаю,надо всё-таки помыть днище,а потом всё просушить,видать дал ты ему хорошо по грязюке,а он пинается,чуток недоволен...
Кстате,всё забываю тебе сказать,у меня остались все ремни комплект,менял раньше положенного,в очень приличном состоянии,думаю иметь в багажнике на дальняк тебе будет не лишним,отдам с удовольствием,надо решить,как передать.
Удачи в решении проблемки и не хворать насекомому.... tank flag
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #2 : 22 Августа 2014, 19:46:23 »

Майк, для начала проверить/снять и обработать водооталкивающим спреем все штекеры на коробке и раздатке. Скорее всего куда то вода попала. Сканером бы глянуть на наличие ошибок.......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #3 : 22 Августа 2014, 19:50:57 »

Noks1,привет!
Наличие водички,это 100 пудов,начинать надо с малого,чистка,сушка....
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #4 : 22 Августа 2014, 22:46:05 »

Майк, проверь разъемы на раздаткеи отмой грязь с тормозных .
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #5 : 22 Августа 2014, 23:22:12 »

Майк, в каком режиме раздатки такие симптомы? Вперед-назад как едит? В других режимах коробки(1-я, 2-я скорость) как себя ведет?
Сколько это продолжается? Успела жидкость после букса-грязи остыть?
Тест проверки АКПП при одновременно нажатых газ-тормоз делал?
Жидкость цвет-уровень проверял?
 Что значит
до 2500 оборотов набирает еле-еле. После чего подхватывает и едет.
, до 2500 стоит или просто медленный разгон, как будто за зад держат?
А после 2500 разгоняется - обороты падают?
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #6 : 22 Августа 2014, 23:41:34 »

Майк, вообще то у меня точно такое было, и я это описывал на форуме. Случилось это тоже после долгих буксовок, ошибок никаких не было, уровень тормозухи тоже в норме был. Только я буксовал зимой в снегу. Прошло само собой на следующий день, для и;нтереса проверь уровень тормозухи и скинь клемму на пол часа с нажатием тормоза. Причину так и не нашел, мне кажется это нагревается или вспенивается жижа в акпп от высоких оборотов на низких передачах. Распространенное явление загорание лампочки после букса, а жижка в акпп поди еще и старая.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #7 : 23 Августа 2014, 05:05:38 »

а жижка в акпп поди еще и старая.
Виталя,привет!Жижа в АКПП,ещё не успела состарится,т.к я будучи владельцем этого насекомого менял до продажи и я не думаю,что Майк,пробежал 40 тыс уже,хотя может он и поменял сам жижу,дождёмся его коментов...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #8 : 23 Августа 2014, 06:01:26 »

Майк, для начала проверить/снять и обработать водооталкивающим спреем все штекеры на коробке и раздатке. Скорее всего куда то вода попала. Сканером бы глянуть на наличие ошибок.......

Сканером смотреть пытались - вообще ничего не показывает. ;( В том то и проблема. ;(
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #9 : 23 Августа 2014, 06:04:19 »

Виталя,привет!Жижа в АКПП,ещё не успела состарится,т.к я будучи владельцем этого насекомого менял до продажи и я не думаю,что Майк,пробежал 40 тыс уже,хотя может он и поменял сам жижу,дождёмся его коментов...

Жижу не менял и не проверял...
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #10 : 23 Августа 2014, 06:08:59 »

Майк, в каком режиме раздатки такие симптомы? Вперед-назад как едит? В других режимах коробки(1-я, 2-я скорость) как себя ведет?
Сколько это продолжается? Успела жидкость после букса-грязи остыть?
Тест проверки АКПП при одновременно нажатых газ-тормоз делал?
Жидкость цвет-уровень проверял?
 Что значит
Цитата: Майк от Вчера в 16:34:56
до 2500 оборотов набирает еле-еле. После чего подхватывает и едет.
, до 2500 стоит или просто медленный разгон, как будто за зад держат?
А после 2500 разгоняется - обороты падают?

По порядку:

Жидкость остыть успела. Проверял в течении нескольких дней, после чего машинка отдыхала.
Тест не делал - прошу подробности, как это провернуть.
Жидкость цвет - уровень не проверял.

По разгону. Едет - но ооочень медленно разгоняется - хот педаль в пол. После набора 2500 оборотов - схватывает и начинает разгон,
скорости переключает - но так же при падении оборотов при переключении динамику теряет до набора определенных оборотов.
Тоесть в общем да - медленный разгон, как будто держат зад.
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #11 : 23 Августа 2014, 17:20:36 »

Серж и Майк у меря крайнюю замену жижку в акпп пришлось менять на 3000  км раньше. Я давно был обеспокоен якобы высоким уровнем на горячую, и в итоге жижа периодически вспенивалась и теряла свои свойства. Когда начала как будто подпинывать, забил тревогу т поменял. Сейчас все нормуль. А про 40 000 км , жижа в тяжелых условиях (буксах и внедорах)  кончается раньше, поэтому цвет и запах, а так же уровень советую контролировать, особливо если авто гоняет по бездору!
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #12 : 23 Августа 2014, 17:36:45 »

Серж и Майк у меря крайнюю замену жижку в акпп пришлось менять на 3000  км раньше. Я давно был обеспокоен якобы высоким уровнем на горячую, и в итоге жижа периодически вспенивалась и теряла свои свойства. Когда начала как будто подпинывать, забил тревогу т поменял. Сейчас все нормуль. А про 40 000 км , жижа в тяжелых условиях (буксах и внедорах)  кончается раньше, поэтому цвет и запах, а так же уровень советую контролировать, особливо если авто гоняет по бездору!
Виталя,согласен,с тяжёлыми условиями эксплуатации,но я машину так не мучил,глубого оффроуда не було,так,что надоМайк,посмотреть и попробывать на вкус и цвет жижи..это в первую очередь.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
pec
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2002 EST
Город: Красноярск 124RUS
Сообщений: 51

Жека
« Ответ #13 : 24 Августа 2014, 16:44:24 »

Майк, как решишь проблему отпишись что было. У меня похожая беда.
Записан
Майк
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,9 AT EST 2005 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 72

Михаил
« Ответ #14 : 24 Августа 2014, 17:20:32 »

италя,согласен,с тяжёлыми условиями эксплуатации,но я машину так не мучил,глубого оффроуда не було,так,что надоМайк,посмотреть и попробывать на вкус и цвет жижи..это в первую очередь.

Сереж. Ну что сразу глубокий оффроад и эксплуатация. Я 1 раз съездил на свою голову!
Записан

163л.с., усил.пружины ОВК.
Шевроле Нива GLC 2008 г.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 29.