fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #30 : 29 Сентября 2015, 01:42:40 » |
|
Спасибо! Забыл сказать, что гранату тоже пришлось подгонять под подшипник, не лезет чуть–чуть, порядка 0.1мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #31 : 29 Сентября 2015, 08:39:02 » |
|
Отличное решение! Так задумано с завода на многих внедорожниках, со шрусами впереди. Только подшипники идут серьезнее, но японцы с корейцами решили, что и так ездить будет. Петр Муссовод про этот недостаток писал в блоге: https://www.drive2.ru/b/1564020/Так хочу сделать на маятнике рулевого, чтоб забыть про пластиковые втулки!
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #32 : 29 Сентября 2015, 17:50:19 » |
|
Так хочу сделать на маятнике рулевого, чтоб забыть про пластиковые втулки!
Фирма 555 делает маятник для паджеры в литом корпусе и (как мне показалось) на игольчатых подшипниках– ну ооочень похож на теракановский. И по цене не особо кусуче: ctr(на втулках)–1200р., 555–2000р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #33 : 30 Сентября 2015, 09:10:46 » |
|
Фирма 555 делает маятник для паджеры в литом корпусе и (как мне показалось) на игольчатых подшипниках– звиняюсь, но имхо, ежели б такое б было на самом деле, то паджероводы бы наверняка визжали бы от восторга так, что даже нам тут слышно стало )))))) ...чисто по субъективному своему впечатлению продукцию 555 они ценят по долговечности на втором месте после оригинала (оригинал все равно лучше). Что еще в нем хорошо - тавотница имеется. в остальном вроде бы вполне стандартно, т .е. со втулками. где-то что-то вроде с фото и размерами попадалось про их переделки то ли с иг.подшип. или с бронзовыми вт....
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #34 : 30 Сентября 2015, 17:23:57 » |
|
Ну значит точно показалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша_81
Интересующийся
Offline
Авто: Hyundai terrakan акпп EST.LSD.2004г.
Город: Беларусь
Сообщений: 26
Саша_81
|
|
« Ответ #35 : 17 Сентября 2016, 22:08:22 » |
|
решение моей проблемы .дошли таки руки вобщем в место сальника поставлю подшипник шариковый закрытого типа от мотоцыкла кавасаки уже вот скоро. отпишу может и фото выложу если получится с такой конструкцией этот узел будет намного надежней если кому интересно все подробно опишу .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #36 : 17 Сентября 2016, 23:53:58 » |
|
посмотрим посмотрим
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Саша_81
Интересующийся
Offline
Авто: Hyundai terrakan акпп EST.LSD.2004г.
Город: Беларусь
Сообщений: 26
Саша_81
|
|
« Ответ #37 : 02 Декабря 2016, 13:44:09 » |
|
Все работает отлично масло не течёт подшипник закрытый.размер 32/58/13.номер его 60/32/2RS .С3. С увеличенным радиальным зазором .все реально и работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #38 : 02 Декабря 2016, 21:25:31 » |
|
fbv1980, (как мне показалось) на игольчатых подшипниках– Это проходили в 70-х когда на Жигули и Москвич были запчасти дефицит. При малейшем износе подшипника, стук стоит из передка. что мама не горюй! И потом где. на какой машине маятник на подшипниках? Конструкторы тоже не дураки.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #39 : 02 Декабря 2016, 22:13:50 » |
|
Эдвард,поставил себе от паджеры C6001, на подшипниках по совету уаажаемого форумца Русланыча. Встал как родной.Маятник на подшипниках и с пресс масленкой. Что оригинал что стр держались максимум около года. Единственно гайку оставил старую. Та что шла в комплекте по высоте чуть короче и при затяжке не зашплинтуешь.... Авто рулится Конструкторы тоже не дураки Они прагматики. Маятник на втулках менее надежен и соответсвенно это хлеб для сервисов и т.д. Так что конструкторы мАлАдцы ...
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #40 : 04 Декабря 2016, 12:17:24 » |
|
Noks1, Сам процесс ремонта маятника копеечный и не занимает много времени. Заменил втулки, подложил ещё дополнительные прижимные шайбы и маятник опять как новый. Пока наконечник живой живет и маятник.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #41 : 04 Декабря 2016, 12:23:02 » |
|
Noks1, Сам процесс ремонта маятника копеечный и не занимает много времени. Заменил втулки, подложил ещё дополнительные прижимные шайбы и маятник опять как новый. Пока наконечник живой живет и маятник. С меня хватит этих ремонтов. Раз попробовал. Хватило на полгода где то. Проще шприцевать чем втулки менять
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #42 : 04 Декабря 2016, 12:30:58 » |
|
Noks1, Проще шприцевать чем втулки менять Кому как!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #43 : 04 Декабря 2016, 12:35:08 » |
|
Кому как! Это да. "Хозяин-барин"(с)
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Mityay321
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338
Дмитрий
|
|
« Ответ #44 : 07 Февраля 2017, 16:20:30 » |
|
Все работает отлично масло не течёт подшипник закрытый.размер 32/58/13.номер его 60/32/2RS .С3. С увеличенным радиальным зазором .все реально и работает.
Привет, что то не понятно этот подшипник подходит без всякого колхоза, и куда ты его внедрил то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|