Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 06:19:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите передний мост  (Прочитано 35932 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #30 : 29 Сентября 2015, 01:42:40 »

Спасибо! Забыл сказать, что гранату тоже пришлось подгонять под подшипник, не лезет чуть–чуть, порядка 0.1мм.
Записан
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #31 : 29 Сентября 2015, 08:39:02 »

Отличное решение! Так задумано с завода на многих внедорожниках, со шрусами впереди. Только подшипники идут серьезнее, но японцы с корейцами решили, что  и так ездить будет.
Петр Муссовод про этот недостаток писал в блоге: https://www.drive2.ru/b/1564020/

Так хочу сделать на маятнике рулевого, чтоб забыть про пластиковые втулки!
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #32 : 29 Сентября 2015, 17:50:19 »


Так хочу сделать на маятнике рулевого, чтоб забыть про пластиковые втулки!

Фирма 555 делает маятник для паджеры в литом корпусе и (как мне показалось) на игольчатых подшипниках– ну ооочень похож на теракановский. И по цене не особо кусуче: ctr(на втулках)–1200р., 555–2000р.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #33 : 30 Сентября 2015, 09:10:46 »

Фирма 555 делает маятник для паджеры в литом корпусе и (как мне показалось) на игольчатых подшипниках–
звиняюсь, но имхо, ежели б такое б было на самом деле, то паджероводы бы наверняка визжали бы от восторга так, что даже нам тут слышно стало ))))))
...чисто по субъективному своему впечатлению продукцию 555 они ценят по долговечности на втором месте после оригинала (оригинал все равно лучше). Что еще в нем хорошо - тавотница имеется. в остальном вроде бы вполне стандартно, т .е. со втулками. где-то что-то вроде с фото и размерами попадалось про их переделки то ли с иг.подшип. или с бронзовыми вт....
Записан

С Уважением,
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #34 : 30 Сентября 2015, 17:23:57 »

Ну значит точно показалось.
Записан
Саша_81
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai terrakan акпп EST.LSD.2004г.
Город: Беларусь
Сообщений: 26 Саша_81
« Ответ #35 : 17 Сентября 2016, 22:08:22 »

решение моей проблемы .дошли таки руки вобщем в место сальника поставлю подшипник шариковый закрытого типа от мотоцыкла кавасаки уже вот скоро. отпишу может и фото выложу если получится с такой конструкцией этот узел будет намного надежней если кому интересно все подробно опишу .
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #36 : 17 Сентября 2016, 23:53:58 »

посмотрим посмотрим
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Саша_81
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai terrakan акпп EST.LSD.2004г.
Город: Беларусь
Сообщений: 26 Саша_81
« Ответ #37 : 02 Декабря 2016, 13:44:09 »

Все работает отлично масло не течёт подшипник закрытый.размер 32/58/13.номер его 60/32/2RS .С3.  С увеличенным радиальным зазором .все реально и работает.

 
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #38 : 02 Декабря 2016, 21:25:31 »


fbv1980,
(как мне показалось) на игольчатых подшипниках–
Это проходили в 70-х когда на Жигули и Москвич были запчасти дефицит. При малейшем износе подшипника, стук стоит из передка. что мама не горюй! И потом где. на какой машине маятник на подшипниках? Конструкторы тоже не дураки.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #39 : 02 Декабря 2016, 22:13:50 »

Эдвард,поставил себе от паджеры C6001, на подшипниках по совету уаажаемого форумца Русланыча. Встал как родной.Маятник на подшипниках и с пресс масленкой. Что оригинал что стр держались максимум около года. Единственно гайку оставил старую. Та что шла в комплекте по высоте чуть короче и при затяжке не зашплинтуешь.... Авто рулится  cruto

Конструкторы тоже не дураки
Они прагматики. Маятник на втулках менее надежен и соответсвенно это хлеб для сервисов и т.д. Так что конструкторы мАлАдцы Wink...
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #40 : 04 Декабря 2016, 12:17:24 »

Noks1, Сам процесс ремонта маятника копеечный и не занимает много времени. Заменил втулки, подложил ещё дополнительные прижимные шайбы и маятник опять как новый. Пока наконечник живой живет и маятник.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #41 : 04 Декабря 2016, 12:23:02 »

Noks1, Сам процесс ремонта маятника копеечный и не занимает много времени. Заменил втулки, подложил ещё дополнительные прижимные шайбы и маятник опять как новый. Пока наконечник живой живет и маятник.
С меня хватит этих ремонтов. Раз попробовал. Хватило на полгода где то. Проще шприцевать чем втулки менять Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #42 : 04 Декабря 2016, 12:30:58 »

Noks1,
Проще шприцевать чем втулки менять
Кому как!  Huh?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #43 : 04 Декабря 2016, 12:35:08 »

Кому как!
Это да. "Хозяин-барин"(с)
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #44 : 07 Февраля 2017, 16:20:30 »

Все работает отлично масло не течёт подшипник закрытый.размер 32/58/13.номер его 60/32/2RS .С3.  С увеличенным радиальным зазором .все реально и работает.

 
Привет, что то не понятно этот подшипник подходит без всякого колхоза, и куда ты его внедрил то
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 28.