Саша_81
Интересующийся
Offline
Авто: Hyundai terrakan акпп EST.LSD.2004г.
Город: Беларусь
Сообщений: 26
Саша_81
|
|
« Ответ #15 : 09 Августа 2014, 21:43:24 » |
|
Мосты не регулировал, если идет на сотые, то надо искать сервис где могут сделать эту рабу за разумный ценик.спасиба советом постараюсь решить проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey72
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Расположение: Шарыпово, Красноярский край
Авто: Terracan 2,5 AT; EST; 2002г.
Город: Шарыпово, Красноярский край
Сообщений: 23
Андрей
|
|
« Ответ #16 : 10 Августа 2014, 15:14:18 » |
|
Саша_81,Была такая же проблема. ШРУС болтался в корпусе диференциала. ШРУС наварили и проточили в размер. Редуктор конечно снимал и разбирал. Но и с заменой нового шруса теперь тоже проблема будет, надо тоже наваривать и протачивать. Но надеюсь это будет не скоро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша_81
Интересующийся
Offline
Авто: Hyundai terrakan акпп EST.LSD.2004г.
Город: Беларусь
Сообщений: 26
Саша_81
|
|
« Ответ #17 : 11 Августа 2014, 22:15:03 » |
|
А диф.сам бес шруса не болтался ,уменя он и без шруса тож боланка, вручную проворочиваеш зажимает не много шестерни, не знаю куда обратится везде развод или мы не делаем очень сложно там или не особо,мож разузнать че там меняется и есть ли ремкомплект какой? уменя это не первая машинка по этому знаю . Был пыжик поднялись холостые поехал поспраш. ни кто неберется делать дали телеф.спец пи-дец аткрыл копот смотрел ну говорит за вскритие насоса 100$.атам бут видно.я кчему ратозеи одни кругом, вот.вылечил сам благо форумы есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #18 : 13 Августа 2014, 21:42:45 » |
|
Саша_81,Была такая же проблема. ШРУС болтался в корпусе диференциала. ШРУС наварили и проточили в размер. Редуктор конечно снимал и разбирал. Но и с заменой нового шруса теперь тоже проблема будет, надо тоже наваривать и протачивать. Но надеюсь это будет не скоро Когда потребуется замена шруса не занимайся ломанием новых деталей а купи комплект сателлитов и поменяй вместе с шрусом
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #19 : 13 Августа 2014, 21:47:06 » |
|
,уменя он и без шруса тож боланка, Жалко ты не в Питере ато помог бы
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Саша_81
Интересующийся
Offline
Авто: Hyundai terrakan акпп EST.LSD.2004г.
Город: Беларусь
Сообщений: 26
Саша_81
|
|
« Ответ #20 : 15 Августа 2014, 14:08:14 » |
|
Спасибо за помощь.шрусу скоро конец так как на вывешеном авто он бухет когда крутиш колесо при снятии ставил метки, данкратом рычаг поднимаеш перестает. Если не секрет сколь ко стоит ось в месте с сателитами новая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey72
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Расположение: Шарыпово, Красноярский край
Авто: Terracan 2,5 AT; EST; 2002г.
Город: Шарыпово, Красноярский край
Сообщений: 23
Андрей
|
|
« Ответ #21 : 16 Августа 2014, 07:59:23 » |
|
Когда потребуется замена шруса не занимайся ломанием новых деталей а купи комплект сателлитов и поменяй вместе с шрусом
Согласен на 100%. Но надеюсь это будет очень не скоро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #22 : 28 Сентября 2014, 08:18:47 » |
|
Саша_81, Решил проблему? Тоже шрус внутренний сильно с левой стороны болтается. Еще не разбирал,пойду паджеровский форум"курить".
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #23 : 19 Августа 2015, 11:34:55 » |
|
Тоже болтается левый ШРУС в редукторе вместе с сателлитом. Пришлось пока кастрировать Таракашку-снял редуктор. Люди добрые, помогите вернуться в ряды полноприводных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #24 : 20 Августа 2015, 14:29:39 » |
|
Тоже болтается левый ШРУС в редукторе вместе с сателлитом. Пришлось пока кастрировать Таракашку-снял редуктор. Люди добрые, помогите вернуться в ряды полноприводных. Я бы тебе посоветовал выкинуть правый чулок и поставить чулок от галопера вместе с полуосью а на шрусы поставить хабы.Ведь у тебя ЕСТ раздатка и у нас ненужно чтобы полуоси постоянно вращались я такую операцию уже произвел (правда я внедрил полностью передний мост от Гала)А по поводу твоего моста сними крышку с редуктора и посмотри где у тебя люфтит.Люфт может быть из за износа подшипников дифа а может быть подразбило в отверстие в корпусе дифа вот номер сателитов 53511-H1A10 а это 53521-44000 Подшипник дифференциала
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #25 : 20 Августа 2015, 15:35:14 » |
|
1zmei, привет! Подшипники дифа в норме, люфтит сателлит в корпусе. По номеру сателлитов ценник почти 70круб., а редуктор в сборе около 50круб(странно), но для меня в данный момент это нереальные цифры, мне бы что–нибудь расточить да завтулить. Сам разбирать пока боюсь, вот бы кто–нибудь рассказал по пунктам как восстановить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #26 : 09 Сентября 2015, 19:36:29 » |
|
Погуглив, немного, обнаружил, что таракашки не одиноки в своей проблеме с люфтом шруса в редукторе. Нашлась и пара бюджетных вариантов выхода из ситуации: 1) Для владельцев зюзиков их компания выпустила вот такой биллютень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #27 : 09 Сентября 2015, 19:44:14 » |
|
2)На китайце решили проблему установкой в корпус дифференциала игольчатого подшипника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #28 : 28 Сентября 2015, 14:59:45 » |
|
Остановился на втором варианте–с помощью токаря вживил в корпус дифа игольчатый подшипник. На фото вживленный подшипник, коробочка от него, ну и сальник докучи. По затратам: токарь–600р, подшипник–395р, сальник–160р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #29 : 28 Сентября 2015, 22:09:46 » |
|
Отлично получилось, спасибо за отчет!
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
|