Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 07:56:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите передний мост  (Прочитано 35949 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Саша_81
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai terrakan акпп EST.LSD.2004г.
Город: Беларусь
Сообщений: 26 Саша_81
« Ответ #15 : 09 Августа 2014, 21:43:24 »

Мосты не регулировал, если идет на сотые, то надо искать сервис где
могут сделать эту рабу за разумный ценик.спасиба  советом постараюсь
решить проблему.

 
Записан
Andrey72
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Шарыпово, Красноярский край
Авто: Terracan 2,5 AT; EST; 2002г.
Город: Шарыпово, Красноярский край
Сообщений: 23

Андрей
« Ответ #16 : 10 Августа 2014, 15:14:18 »

Саша_81,Была такая же проблема. ШРУС болтался в корпусе диференциала. ШРУС наварили и проточили в размер. Редуктор конечно снимал и разбирал. Но и с заменой нового шруса теперь тоже проблема будет, надо тоже наваривать и протачивать. Но надеюсь это будет не скоро.
Записан
Саша_81
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai terrakan акпп EST.LSD.2004г.
Город: Беларусь
Сообщений: 26 Саша_81
« Ответ #17 : 11 Августа 2014, 22:15:03 »

А диф.сам бес шруса не болтался ,уменя он и без шруса тож боланка,
вручную проворочиваеш зажимает не много шестерни,
не знаю куда обратится везде развод или мы не делаем
очень сложно там или не особо,мож разузнать
че там меняется и есть ли ремкомплект какой?
уменя это не первая машинка по этому знаю .
Был пыжик поднялись холостые поехал поспраш.
ни кто неберется делать дали телеф.спец пи-дец
аткрыл копот смотрел ну говорит за вскритие насоса
100$.атам бут видно.я кчему ратозеи одни кругом,
вот.вылечил сам благо форумы есть

 
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #18 : 13 Августа 2014, 21:42:45 »

Саша_81,Была такая же проблема. ШРУС болтался в корпусе диференциала. ШРУС наварили и проточили в размер. Редуктор конечно снимал и разбирал. Но и с заменой нового шруса теперь тоже проблема будет, надо тоже наваривать и протачивать. Но надеюсь это будет не скоро
Когда потребуется замена шруса не занимайся ломанием новых деталей а купи комплект сателлитов и поменяй вместе с шрусом
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #19 : 13 Августа 2014, 21:47:06 »

,уменя он и без шруса тож боланка,
Жалко ты не в Питере ато помог бы
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Саша_81
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai terrakan акпп EST.LSD.2004г.
Город: Беларусь
Сообщений: 26 Саша_81
« Ответ #20 : 15 Августа 2014, 14:08:14 »

Спасибо за помощь.шрусу скоро конец так как на вывешеном авто
он бухет когда крутиш колесо при снятии ставил метки,
данкратом рычаг поднимаеш перестает.
Если не секрет сколь ко стоит ось в месте с
сателитами новая?
Записан
Andrey72
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Шарыпово, Красноярский край
Авто: Terracan 2,5 AT; EST; 2002г.
Город: Шарыпово, Красноярский край
Сообщений: 23

Андрей
« Ответ #21 : 16 Августа 2014, 07:59:23 »

Когда потребуется замена шруса не занимайся ломанием новых деталей а купи комплект сателлитов и поменяй вместе с шрусом
Согласен на 100%. Но надеюсь это будет очень не скоро.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #22 : 28 Сентября 2014, 08:18:47 »

Саша_81, Решил проблему? Тоже шрус внутренний сильно с левой стороны болтается. Еще не разбирал,пойду паджеровский форум"курить".
Записан

+79о89251490
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #23 : 19 Августа 2015, 11:34:55 »

Тоже болтается левый ШРУС в редукторе вместе с сателлитом. Пришлось пока кастрировать Таракашку-снял редуктор. Люди добрые, помогите вернуться в ряды полноприводных.
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #24 : 20 Августа 2015, 14:29:39 »

Тоже болтается левый ШРУС в редукторе вместе с сателлитом. Пришлось пока кастрировать Таракашку-снял редуктор. Люди добрые, помогите вернуться в ряды полноприводных.
Я бы тебе посоветовал выкинуть правый чулок и поставить чулок от галопера вместе с полуосью а на шрусы поставить хабы.Ведь у тебя ЕСТ раздатка и у нас ненужно чтобы полуоси постоянно вращались я такую операцию уже произвел (правда я внедрил полностью передний мост от Гала)А по поводу твоего моста сними крышку с редуктора и посмотри где у тебя люфтит.Люфт может быть из за износа подшипников дифа а может быть подразбило в отверстие в корпусе дифа  вот номер сателитов  53511-H1A10  а это 53521-44000 Подшипник дифференциала
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #25 : 20 Августа 2015, 15:35:14 »

1zmei, привет! Подшипники дифа в норме, люфтит сателлит в корпусе. По номеру сателлитов ценник почти  70круб.,  а редуктор в сборе около 50круб(странно), но для меня в данный момент это нереальные цифры, мне бы что–нибудь расточить да завтулить. Сам разбирать пока боюсь, вот бы кто–нибудь рассказал по пунктам как восстановить.
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #26 : 09 Сентября 2015, 19:36:29 »

Погуглив, немного, обнаружил, что таракашки не одиноки в своей проблеме с люфтом шруса в редукторе. Нашлась и пара бюджетных вариантов выхода из ситуации: 1) Для владельцев зюзиков их компания выпустила вот такой биллютень...
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #27 : 09 Сентября 2015, 19:44:14 »

2)На китайце решили проблему установкой в корпус дифференциала игольчатого подшипника.
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #28 : 28 Сентября 2015, 14:59:45 »

Остановился на втором варианте–с помощью токаря вживил в корпус дифа игольчатый подшипник. На фото вживленный подшипник, коробочка от него, ну и сальник докучи. По затратам: токарь–600р, подшипник–395р, сальник–160р.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #29 : 28 Сентября 2015, 22:09:46 »

Отлично получилось, спасибо за отчет!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 28.