Ну давайте про угон не будем говорить, речь шла про "увезти" детворой, капаться в иммобилайзерах и прочих обходчиках им не с руки, а вот понажимать кнопочки самое то. Это во первых.
И второе. Для запуска двигателя надо соблюдать некоторые условия, типа подогрева. Сигналка их соблюдает, в результате сколько времени проходит с момента подачи команды до заведенного двигателя? У меня летом не меньше 5 сек, зимой ещё больше. Очевидно, что тоже самое будет и с кнопкой. Это значит, что при необходимости у вас не будет возможности сесть и быстро поехать.
Ну вот и третье, наверняка там есть блокировки запуска, всё как в сигналках, типа ручника, датчика скорости.... Нет причин катиться с горки на заглушенном двигателе, но если вдруг придется ещё и заводится в таких условиях, то ничего не получится....
Ну и запуск с толкача из той же оперы....
Ещё есть здесь и психологический момент: жмешь кнопку и ждешь что дальше. А почему, как, зачем - непонятно!
Поэтому, мне кажется, что пусть этот запуск кнопкой будет у машин, где оно так и планировалось. Для остальных ненужный "наворот".
Ну и самое главное, можно же поставить кнопку где-нить рядом, а не вместо ключа, ведь правда?