Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 12:00:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа вентиляторов охлаждения  (Прочитано 6627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« : 22 Мая 2014, 19:55:14 »

может тема уже поднималась, но даже не представляю как ее искать) Вопрос вот в чем, основной вентилятор и вентиляторы электрические фактически включены навстречу друг другу. Т.е при включении кондишки в жару получаем встречный поток воздуха, который, соответственно, мешает основному (поправьте, если я не прав). Проводил проверку сегодня, так вот, в городских условиях температура(при 30 градусах наружных) повышается на 10 градусов(89 против 99), в случае включения климы. Я сильно сомневаюсь, что во всем виновата повысившаяся нагрузка на двигатель, она даж на расход не влияет). Кто что скажет по данному поводу? Конечно если вентилятор с муфой включен обдувать двигатель, то непонятно в следствии чего поднимается температура Huh?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1 : 22 Мая 2014, 20:01:12 »

хотя наверное я сам отвечу на свой вопрос) происходит нагрев радиатора кондиционера, который, в свою очередь, нагревает основной... если это так, прошу удалить тему))) Можно тогда сделать вывод такой, для машин склонных к перегреву не рекомендуется включать кондишку.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #2 : 22 Мая 2014, 20:50:29 »

Да-с, вывод очевиден: В Минске, однако, тоже жарко.   Roll Eyes Не выдерживают люди, перегреваются…  Smiley

К слову, насчет «встречных» вентиляторов: при сильном перегреве мозги могут подключать не только второй-правый вентилятор, но могут еще и третий-левый – то бишь вентилятор кондея.
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #3 : 22 Мая 2014, 21:47:16 »

а вот этого я не знал, думал тока один включается
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #4 : 23 Мая 2014, 00:47:13 »

И дуют они не навстречу друг другу, а в одном направлении, в сторону двига от радиатора.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #5 : 23 Мая 2014, 05:03:51 »

И дуют они не навстречу друг другу, а в одном направлении, в сторону двига от радиатора.
Абсолютно в дырочку. Электрические-дуют (от себя) ,  основной-сосёт (через радиатор и на двигатель).
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #6 : 23 Мая 2014, 20:43:24 »

Проводил проверку сегодня, так вот, в городских условиях температура(при 30 градусах наружных) повышается на 10 градусов(89 против 99), в случае включения климы. Я сильно сомневаюсь, что во всем виновата повысившаяся нагрузка на двигатель

Недавно читал про обычные "домашние" кондиционеры, так было указано, что проверку и заправку осуществлять раз в 2 года, типа утечка составляет что-то около 7% ежегодно. Соотнося с автомобильными системами, становится не таким уж удивительным (с нашим отношением к обслуживанию), почему приходится менять компрессор после 10 лет эксплуатации авто...
Иначе говоря, Daeron, нагрузка повысилась и это причина нагрева. У меня были те же диапазоны температур, съездил на заправку кондиционера, недели 2-3 катался нормально и затем опять нагрев. Съездил опять на диагностику и заправку. Опять 2-3 недели норма, потом опять нагрев.... Тыщи 3 нету, результат 0. Плюнул и поменял компрессор - теперь температура максимум 92-93. В прошлом году вообще ставил термостат на 82 или 83 градуса, температура выше 88 не поднималась, причем в жару да по горкам (на Юга' катались).
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #7 : 23 Мая 2014, 21:02:25 »

нет, греется именно из-за нагрева радиатора кондиционера! нагрузка минимальная( ездил 400км в одну сторону с кондишкой и 400 в др без нее - расход одинаков! У тебя, скорее всего вытекало по сальнику компрессора и поэтому замена устранила утечку , скорее всего, почистили радиаторы. Уходил фреон через сальник, следовательно высокий нагрев компрессора и радиатора, как-то так
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Депутат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 259

« Ответ #8 : 24 Мая 2014, 12:01:46 »

Staska,ПО поводу бытовых кондеев не соглашусь , если система герметична и мантаж произведен правельно утечки не будет .У меня одна кантора 12лет на обслуживание и все кандеи работают без дозоправки.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #9 : 24 Мая 2014, 20:13:48 »

если система герметична и мантаж произведен правельно утечки не будет .У меня одна кантора 12лет на обслуживание и все кандеи работают без дозоправки.

Я читал инструкцию производителя, не более того.
Так то у нас на работе тоже кондишины и по 15 лет молотят будь здоров, а то и 20, обычные оконники, штатовские.

нагрузка минимальная( ездил 400км в одну сторону с кондишкой и 400 в др без нее - расход одинаков!
Вообще, кондиционер на сотню км добавляет литр расхода кажись, по паспорту. Поэтому этот самый расход заметить физически невозможно за 400 км, если специально не замерять заправкой до полного бака на одной заправке - это 4 литра плюс/минус.
Но вот нюанс был - кондиционер временами дул не так хОлодно, как хотелось бы. Со временем это становилось очень заметно, затем вообще температура до 110 доходила и приходилось (даже по трассе! не в пробке) врубать печку.
Так что наблюдаем дальше, главное температуру не проморгать.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #10 : 24 Мая 2014, 22:26:29 »

все по бортовому! точность проверена уже 20т км! ничего он не добавляет, как собственно и полная загрузка машины). по трассе температура не растет - 88 колом, а вот по пробочкам с кондишкой 99 бывает
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 29.