ivan535
новичок
Offline
Авто: Иван
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 13
Иван
|
|
« : 27 Февраля 2014, 16:09:42 » |
|
Всем привет. Хочу поменять насос гура. Где и как лучше слить жидкость . И какие еще ждут подводные камни. подскажите кто знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #1 : 01 Августа 2014, 14:59:12 » |
|
ivivan, я не меннял насос гур, но принцип простой: открутил старый и поставил новый. В новый желательно подлить жижи, чтоб он при первом запуске не крутился на сухую. Потом доливаем жижу в бачек, заводим авто и крутим руль до конца в одну сторону (удаляем воздух и доливаем), крутим в другую и делаем то же самое. Проделываем до тех пор, пока в бачке не перестанет пузырить воздух, делать удобнее вдвоём.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #2 : 01 Августа 2014, 21:57:05 » |
|
Виталя, Сегодня на сервисе Империя 4х4 примерно так и сделали. Правда еще сняли и промыли бачок и отдельно его сетку, потом, поставив бачок на место, присоединили к штуцеру обратки короткую трубку с затычкой и, доливая новое масло, слили старое. Ну и в конце доливали и крутили руль, в два подхода с 5-минутным перерывом. Описываю потому, что вдруг кому понадобится. З.Ы. Какой же кайф теперь крутить руль после недели в Карелии и дороги обратно без усилителя! Насос накрылся на пути туда- где-то на подъезде к Старой Ладоге.
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
wer0volf
Бывалый
Offline
Возраст: 35
Расположение: Псков
Авто: Terracan 2,5 МКПП EST 2002г
Город: Псков
Сообщений: 61
wer0volf
|
|
« Ответ #3 : 24 Октября 2014, 12:21:55 » |
|
Вчера поменял насос гура.Ездил неделю без оного,за**ался товарищи.Змена заняла час. 1.откручиваем болт натяжной,ослабляем и скидываем с насоса ремень. 2.снимаем пластиковый кожух с вентилятора радиатор(если будете менять ремень)откручиваем крыльчатку вентилятора(удобнее маленькой трещёткой)болты на10, снимаем крыльчатку. 3.снимаем ремень. 4.берём обрезанную 1.5рашку.Снимаем шланг с насоса(который на бачёк)сливаем в обрезку,откручиваем шланг в.д(рекомендую держать нижнюю гайку ключом,иначе есть риск сломать трубочку) так же сливаем. 5.Откручиваем крепёжный болт с насоса(с обратной стороны),снимаем насос.(не залейте генератор маслом). 6.Ставим новый насос и подсоединяем шланг с бочка. 7.льем масло(новое)пока оно не появиться из выходного отверстия. 8.накручиваем шланг в.д,доливаем масло пока оно не перестанет проваливаться. 9.накидываем и натягиваем ремень,фиксируем натяжным болтом.Собираем крыльчатку и кожух наместо. 10.Заводим букашку и доливаем масла,опять же пока не перестанет проваливаться(Пена в бачке и небольшое жужжание насоса это нормально) 11.гоняем руль туда сюда и по мере надобности доливаем масло(пока не перестанет пузырить в бачке) 12.ГОТОВО можно ехать.
Кстати масла литрухи за глаза и за уши)))
|
|
|
Записан
|
Лифт подвески(патроловские пружины сзади,подтяжка торсионов) 10 см гена сверху, си/би , спальник в процессе.
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #4 : 24 Октября 2014, 14:22:07 » |
|
Ездил неделю без оного,за**ался товарищи. Это да. На ходу ещё ничего, но вот когда надо паркануться или где-то в тесноте поманеврировать... 2.снимаем пластиковый кожух с вентилятора радиатор(если будете менять ремень)откручиваем крыльчатку вентилятора(удобнее маленькой трещёткой)болты на10, снимаем крыльчатку. Я этого не делал. С некоторой матерью на самой дальней лопасти ремень надевается через них. Здесь описано- http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17426.msg180252.html#msg180252
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #5 : 24 Октября 2014, 16:22:32 » |
|
Ремень мона одеть и так
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #6 : 24 Октября 2014, 17:07:55 » |
|
недавно менял ремень, вентилятор не откручивал, так все налазит.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
wer0volf
Бывалый
Offline
Возраст: 35
Расположение: Псков
Авто: Terracan 2,5 МКПП EST 2002г
Город: Псков
Сообщений: 61
wer0volf
|
|
« Ответ #7 : 24 Октября 2014, 18:59:19 » |
|
мне показалось,что проще снять.там делов то
|
|
|
Записан
|
Лифт подвески(патроловские пружины сзади,подтяжка торсионов) 10 см гена сверху, си/би , спальник в процессе.
|
|
|
|