Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 02:33:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по замене ремня гидроусилителя  (Прочитано 11046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« : 06 Июня 2013, 23:16:26 »

Здравствуйте! Вопрос к тем, кто собственоручно менял ремень ГУР. Расскажите возвожно подробнее- как вы продевали ремень через вентилятор? А то я смотрю на ремень, смотрю на вентилятор, и как-то в голове не складывается картинка этого процесса.. Undecided
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #1 : 06 Июня 2013, 23:21:13 »

ivivan, привет , да там ничего сложного , все штатно -- продеваешь ремень по одной лопасти , крутя вентилятор . Сложнее крепление насоса ослабить , но и это не проблемма . Удачи .
Записан
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #2 : 07 Июня 2013, 06:44:20 »

когда я у себя менял, я не смог его продеть, пришлось снимать вентилятор!!!
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #3 : 07 Июня 2013, 11:56:29 »

ivivan, привет , да там ничего сложного , все штатно -- продеваешь ремень по одной лопасти , крутя вентилятор . Сложнее крепление насоса ослабить , но и это не проблемма . Удачи .
+1 Продевается без проблем!!!
Записан

С Уважение Александр!
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #4 : 07 Июня 2013, 12:09:44 »

Там вентилятор  то на четырёх болтах - снимать две минуты.... А продевая можно и кусочек от лопасти отломить...

А да... еще вначале кожух надо снять Smiley Удачи.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #5 : 07 Июня 2013, 13:10:02 »

не знаю что там продевается, когда я менял себе, я пытался его продеть, так он потом застрял и не туда и не суда, пришлось резать; и дефлектор я не снимал, саму муфту открутил, не вытаскивая поменял ремень и прикрутил, правда места маловато!
Только если в у меня вентилятор больше, ну в смысле не родной, потому что сходил посмотрел у отца на Старексе, так там на чуть чуть меньше.
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #6 : 07 Июня 2013, 15:09:24 »

Вот и я тоже склоняюсь к откручиванию вентилятор. А то смотрю на эти 8 лопастей и очень сомнительно что ремня хватит через лопасти прыгать. Может действительно карлсоны разные бывают на террах. Поэкспериментирую на старом- если он снимется, то новый тоже должен надеться. Если что, то просто порежу его и буду знать точно.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #7 : 08 Июня 2013, 09:16:49 »

все прекрасно продевается , мысли даже не возникало вентилятор снимать , хотя в магазе не могли подобрать ремень - мой был меньше всех .
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #8 : 08 Июня 2013, 09:17:56 »

я так думаю-проще в любой гаражный сервис обратиться и там все легко сделают. ну вот бывает когда мозги просто останавливаются и ничего в голову не идет. вам один раз покажут и знать будете. легко выходит без снятия вентилятора. кожух снимите точнее открутите даже вынимать не надо
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
FROL
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Ssangyong kyron 2.0. 2009г.в.
Город: Москва
Сообщений: 225

« Ответ #9 : 08 Июня 2013, 11:49:17 »

менял 2 раза первый- пришлось снимать вентилятор,второй - поменял ничего не снимая и не вытаскивая. Так что думаю все зависит от ремня, второй у меня был точно оригинал, первый не помню
Записан

Были: Terracan 2.5 AT 2001г. 31*10.5R15; Террано 2.4 МТ лифт 10см, силовой бампер, лебедка, 31*10.5R15  ;  ToyotA 4runner 3.0 v6, 1995г.р., пикап, лифт 10см, 33 и 35 лапти.
Сейчас  : Ssangyong kyron 2.0 дизель
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #10 : 11 Июня 2013, 22:02:14 »

Решил поставленный вопрос на практике. В качестве теста попробовал снять того безродного космополита, который растрескался, расслоился и завалился на ребро. Не вышло, 5-ю лопасть перекинуть не удалось, пришлось резать. Сравнил его с новым, оригинальным. Оригинал оказался чуть подлинее. Так что я решил попробовать продеть его на место и продел без напряга. Вот так. Код оригинала MB166386.
Руль опять пушинка.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #11 : 13 Июня 2013, 10:04:14 »

А я уже забыл, что такие проблемы бывают. Ставьте электровентилятор - все ремни наружу, ничего никуда продевать не надо.
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #12 : 13 Июня 2013, 10:34:32 »

А что на 2.5 есть вариан электровентилятора или это самопал?
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #13 : 13 Июня 2013, 10:36:27 »

Strateg2, давай фото вентиляторов, схему подключения, отчего вентилятор, какой датчик.
А то я тебе не верю
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #14 : 13 Июня 2013, 11:08:40 »

А что на 2.5 есть вариан электровентилятора или это самопал
klimanch
Это самопал. Вентилятор (сдвоенный) от Нивы, датчик (на три контакта, два порога срабатывания по температуре) от Ауди, врезан в нижний патрубок радиатора (проставка в патрубок с гнездом под датчик от Волги). Диффузор самодельный. Два обычных реле на каждый вентилятор. Электросхема простая - "+" питания на обмотку каждого реле, и, через н.р. контакты каждого реле на "свой" вентилятор. "-" со вторых концов обмоток обмоток реле на контакты (штырьки) датчика. Общий штырек датчика и минусовые концы вентиляторов - на массу. Все просто и делалось "на коленке". При повышении температуры, включается один вентилятор. Если нагрузка на двигатель большая, и температура продолжает расти, включается и второй. Да, упустил один момент - "+" питания на все это хозяйство поступает через реле, управляемое из кабины тумблером - для принудительного отключения системы при преодолении бродов, чтоб вентили, включившись, не гребли воду.
klimanch
Фото выложу, недоверчивый Вы наш. Тем более Терик привстал не надолго - обрыв балансирного ремня со всеми вытекающими в худшем виде.    
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.