Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 16:25:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 530550 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DonMigel2008
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Tallinn
Авто: Terracan 2.9 MT 2004 >230000 km Smiley
Город: Tallinn
Сообщений: 38
« Ответ #375 : 24 Сентября 2010, 16:53:32 »

Привет!

Похожее было и у меня. сначала периодически. то после замены топливного фильтра, то после заправки...   грешил на завоздушивание топливной системы. потом начал загоратся чек при разгоне... а после пока все думал и искал.. перестал совсем заводится.  В итоге мне отреставрировали форсунки и все заработало.  проверить можешь просто.....  купи смесь для холодного пуска, на основе эфира ( у нас на любой заправке есть ).  дунешь им пару секунд (это я при минус 25 столько лил ) в открытый воздушный фильтр, и начинай заводится.... если чихнет и пойдет Smiley похоже мой случай, меняй форсунки ( ремонтируй  ).  если нет, проверь грушу ( я оттуда дохлого таракана достал ) может топливо отливает от насоса...

а баллончик у меня в багажнике с тех пор поселился, на всякий случай.
Записан
190Сергей
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003г. 101т.к
Город: Нахабино
Сообщений: 3
« Ответ #376 : 24 Сентября 2010, 17:20:04 »

Подсоса воздуха нет, проверяли, топливная была заменена 20 т км назад, да и симптомы не похожи на болезнь "топливной". Ничего не предвещало беды, даже "чек" ни разу не вывалился.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #377 : 24 Сентября 2010, 21:46:59 »

Когда купил авто? Судя по твоему профилю авто пробежал 101 тык...
А менялся ли ремень ГРМ при 60 тык? Скорей всего ты Террика купил после 60000 км...
Проскок ремня даже на 1 зуб, или просто сильный износ ремня... вот тебе и ошибка датчика положения распредвала со всеми втекающими..
Это не топливная.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #378 : 24 Сентября 2010, 23:12:26 »

Привет. А с простого начинать не пробовал. проверить все предохранители. Может быть это как у меня случай предохранитель №24. и короткое замыкание проводов подходящих к топливному фильтру. А ведь нервов мне это стоило.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
190Сергей
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003г. 101т.к
Город: Нахабино
Сообщений: 3
« Ответ #379 : 26 Сентября 2010, 10:24:06 »

Авто было куплено в декабре 09 года с пробегом 100600 км. На 115 тысяче начал загораться "чек", в конце января перестал заводиться по утрам при температуре ниже -15, приходилось вставать по ночам для прогрева. Затем перестал заводиться и на горячую. Мне все это надоело, проверил на сервисе, диагноз - ТНВД погнал в систему стружку. Произвел замену топливной как прописано в "камасутре" - по полной. На данный момент пробег 141 тыс., все ремни были заменены на 120 тыс.
С простого все проверил, все предохранители исправны. Грешу на установленную дополнительную сигнализацию, которая осталась от старого хозяина, но я ней не пользовался. Пойду проверять цепи, куда установлена сигнализация, может там что найду.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #380 : 26 Сентября 2010, 18:01:15 »

Грешу на установленную дополнительную сигнализацию, которая осталась от старого хозяина
Привет! а как сигнализация называется?
Записан

+79о89251490
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« Ответ #381 : 25 Октября 2010, 18:33:34 »

Привет всем! У меня тоже не заводится... Как только температура стала опускаться ночью ниже 0 с утра не могу завести машину. Помогает только баллончик "быстрый старт" в воздухан. После работает нормально, не глохнет, в течении дня заводится без проблем (хоть на горячий движок, хоть на холодный), СНЕК не загорается (топливную менял тыщ 15 этому назад). Похожее случалось на не-common rail дизелях при неработающих свечах накала. Читал в форуме, что у нас стоят во впускном  коллекторе нагреватели. Может ли из-за них быть такое?  Они запитываются через релешки? Какие? Предохранители смотрел, вроде все целое. Так не хочется верить вто, что это самое начало конца недавно замененной топливной...
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #382 : 25 Октября 2010, 20:20:16 »

Блок №1 в моторном отсеке
Записан
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« Ответ #383 : 26 Октября 2010, 19:44:51 »

Спасибо за картинку. Вскрыл релешку, контакты во вполне сносном состоянии. Интересно, какое сопротивление должно быть на силовых контактах (чтоб оценить, есть ли какая нагрузка у этой релешки)? В след раз, как не заведется, попробую закоротить силовые контакты на несколько секунд.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #384 : 26 Октября 2010, 21:48:11 »

Andrew_kz, я думаю, что нужно начинать не с реле (его очень легко проверить в снятом сооянии)...

Для начала, проверь наличие напряжения на проводах, которые подходят к задней части впускного колектора. если есть, то сними один и проверь наличие сопротивления  в нагревательном элементе....   
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #385 : 27 Октября 2010, 05:08:56 »

Andrew_kz, я думаю, что нужно начинать не с реле (его очень легко проверить в снятом сооянии)...

Для начала, проверь наличие напряжения на проводах, которые подходят к задней части впускного колектора. если есть, то сними один и проверь наличие сопротивления  в нагревательном элементе....  


+1
По-моему, даже снимать ничего не надо - контакты наружу торчат с гайками, просто щупом тыкать и всё.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« Ответ #386 : 29 Октября 2010, 08:39:35 »

Стоит теплая погода - пока заводится. Проверил сопротивление - около 1 ома. Попробовал измерить ток. Открутил один провод, в разрыв амперметр. Показал 19А. Тестер был китайский, первый попавшийся под руку. Либо у них свой закон ома, либо настолько сильно врал, дело не в этом. Главное, "току там много". Похоже, эта цепочка работает. Да и по форуму смотрел, никто не жаловался на  подобное. Жду холодов - буду дальше разбираться.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #387 : 29 Октября 2010, 10:36:28 »

Советую провести ещё такую проверку:
Один человек накачивает грушей топливо, пока она не станет твердой (закроется клапан в фильтре).  Далее, сжимает грушу, чтобы было давление на входе в ТНВД, а в этот момент, второй человек крутит стартером...   
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« Ответ #388 : 29 Октября 2010, 10:54:41 »

Надо попробовать. Я с самого начала пытался накачать грушей топливо. До "твердого состояния" накачать не получилось.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #389 : 29 Октября 2010, 12:28:48 »

Надо попробовать. Я с самого начала пытался накачать грушей топливо. До "твердого состояния" накачать не получилось.

Меняй топливный фильтр. Похоже, что  шарик в клапане запал и грушей качаешь в обратку...
...где-то я выкладывал фото разрезаного фильтра... 
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.