DonMigel2008
Интересующийся
Offline
Возраст: 47
Расположение: Tallinn
Авто: Terracan 2.9 MT 2004 >230000 km
Город: Tallinn
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #375 : 24 Сентября 2010, 16:53:32 » |
|
Привет! Похожее было и у меня. сначала периодически. то после замены топливного фильтра, то после заправки... грешил на завоздушивание топливной системы. потом начал загоратся чек при разгоне... а после пока все думал и искал.. перестал совсем заводится. В итоге мне отреставрировали форсунки и все заработало. проверить можешь просто..... купи смесь для холодного пуска, на основе эфира ( у нас на любой заправке есть ). дунешь им пару секунд (это я при минус 25 столько лил ) в открытый воздушный фильтр, и начинай заводится.... если чихнет и пойдет похоже мой случай, меняй форсунки ( ремонтируй ). если нет, проверь грушу ( я оттуда дохлого таракана достал ) может топливо отливает от насоса... а баллончик у меня в багажнике с тех пор поселился, на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
190Сергей
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г. 101т.к
Город: Нахабино
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #376 : 24 Сентября 2010, 17:20:04 » |
|
Подсоса воздуха нет, проверяли, топливная была заменена 20 т км назад, да и симптомы не похожи на болезнь "топливной". Ничего не предвещало беды, даже "чек" ни разу не вывалился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #377 : 24 Сентября 2010, 21:46:59 » |
|
Когда купил авто? Судя по твоему профилю авто пробежал 101 тык... А менялся ли ремень ГРМ при 60 тык? Скорей всего ты Террика купил после 60000 км... Проскок ремня даже на 1 зуб, или просто сильный износ ремня... вот тебе и ошибка датчика положения распредвала со всеми втекающими.. Это не топливная.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #378 : 24 Сентября 2010, 23:12:26 » |
|
Привет. А с простого начинать не пробовал. проверить все предохранители. Может быть это как у меня случай предохранитель №24. и короткое замыкание проводов подходящих к топливному фильтру. А ведь нервов мне это стоило.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
190Сергей
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г. 101т.к
Город: Нахабино
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #379 : 26 Сентября 2010, 10:24:06 » |
|
Авто было куплено в декабре 09 года с пробегом 100600 км. На 115 тысяче начал загораться "чек", в конце января перестал заводиться по утрам при температуре ниже -15, приходилось вставать по ночам для прогрева. Затем перестал заводиться и на горячую. Мне все это надоело, проверил на сервисе, диагноз - ТНВД погнал в систему стружку. Произвел замену топливной как прописано в "камасутре" - по полной. На данный момент пробег 141 тыс., все ремни были заменены на 120 тыс. С простого все проверил, все предохранители исправны. Грешу на установленную дополнительную сигнализацию, которая осталась от старого хозяина, но я ней не пользовался. Пойду проверять цепи, куда установлена сигнализация, может там что найду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #380 : 26 Сентября 2010, 18:01:15 » |
|
Грешу на установленную дополнительную сигнализацию, которая осталась от старого хозяина
Привет! а как сигнализация называется?
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Andrew_kz
новичок
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #381 : 25 Октября 2010, 18:33:34 » |
|
Привет всем! У меня тоже не заводится... Как только температура стала опускаться ночью ниже 0 с утра не могу завести машину. Помогает только баллончик "быстрый старт" в воздухан. После работает нормально, не глохнет, в течении дня заводится без проблем (хоть на горячий движок, хоть на холодный), СНЕК не загорается (топливную менял тыщ 15 этому назад). Похожее случалось на не-common rail дизелях при неработающих свечах накала. Читал в форуме, что у нас стоят во впускном коллекторе нагреватели. Может ли из-за них быть такое? Они запитываются через релешки? Какие? Предохранители смотрел, вроде все целое. Так не хочется верить вто, что это самое начало конца недавно замененной топливной...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #382 : 25 Октября 2010, 20:20:16 » |
|
Блок №1 в моторном отсеке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrew_kz
новичок
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #383 : 26 Октября 2010, 19:44:51 » |
|
Спасибо за картинку. Вскрыл релешку, контакты во вполне сносном состоянии. Интересно, какое сопротивление должно быть на силовых контактах (чтоб оценить, есть ли какая нагрузка у этой релешки)? В след раз, как не заведется, попробую закоротить силовые контакты на несколько секунд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #384 : 26 Октября 2010, 21:48:11 » |
|
Andrew_kz, я думаю, что нужно начинать не с реле (его очень легко проверить в снятом сооянии)...
Для начала, проверь наличие напряжения на проводах, которые подходят к задней части впускного колектора. если есть, то сними один и проверь наличие сопротивления в нагревательном элементе....
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #385 : 27 Октября 2010, 05:08:56 » |
|
Andrew_kz, я думаю, что нужно начинать не с реле (его очень легко проверить в снятом сооянии)...
Для начала, проверь наличие напряжения на проводах, которые подходят к задней части впускного колектора. если есть, то сними один и проверь наличие сопротивления в нагревательном элементе....
По-моему, даже снимать ничего не надо - контакты наружу торчат с гайками, просто щупом тыкать и всё.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Andrew_kz
новичок
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #386 : 29 Октября 2010, 08:39:35 » |
|
Стоит теплая погода - пока заводится. Проверил сопротивление - около 1 ома. Попробовал измерить ток. Открутил один провод, в разрыв амперметр. Показал 19А. Тестер был китайский, первый попавшийся под руку. Либо у них свой закон ома, либо настолько сильно врал, дело не в этом. Главное, "току там много". Похоже, эта цепочка работает. Да и по форуму смотрел, никто не жаловался на подобное. Жду холодов - буду дальше разбираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #387 : 29 Октября 2010, 10:36:28 » |
|
Советую провести ещё такую проверку: Один человек накачивает грушей топливо, пока она не станет твердой (закроется клапан в фильтре). Далее, сжимает грушу, чтобы было давление на входе в ТНВД, а в этот момент, второй человек крутит стартером...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Andrew_kz
новичок
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #388 : 29 Октября 2010, 10:54:41 » |
|
Надо попробовать. Я с самого начала пытался накачать грушей топливо. До "твердого состояния" накачать не получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #389 : 29 Октября 2010, 12:28:48 » |
|
Надо попробовать. Я с самого начала пытался накачать грушей топливо. До "твердого состояния" накачать не получилось.
Меняй топливный фильтр. Похоже, что шарик в клапане запал и грушей качаешь в обратку... ...где-то я выкладывал фото разрезаного фильтра...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|