Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 04:00:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532082 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #120 : 14 Ноября 2009, 09:58:41 »

Превед!
Неужели я писал, что катализатора нет? Чегой-то не припомню - старость, наверное.

Ну, так вот. Он есть, каталитический нейтрализатор, 28950-4X400.

А вот насчет дыма из трубы - это я действительно дал маху.   
Записан

С уважением, Алексей
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #121 : 14 Ноября 2009, 22:29:11 »

Запустил двигатель, предположительно работает на трех, или не полных четырех  цилиндрах. В начале из выхлопной шел довольно черный дым, а после работы на холостых в районе двух часов стал еле заметный, но темный, по запаху - не полностью сгоревшее топливо.

Подсоединил трубочки к обраткам от форсунок и направил их в мерные стаканчики. У двух форсунок примерно за 7 сек набежало по 10 мл из одной 14 из другой 40-45.

Проверил напряжение на датчике давления на рампе, на первом контакте 1,53-1,54 вольта, на втором масса, на третьем 5,15 вольт. На первом контакте напряжение держится стабильно, но обороты холостого хода 1000 об/мин.

Такой перелив из обратки одной форсунки говорит о том что она забита?
Имеет ли смысл  снять форсунку и подключить ее к рампе на воздухе, есть ли шанс что ее пробьет? 
Только не могу понять если одна форсунка забита, то почему происходит не полное сгорание топлива, а не работа на трех цилиндрах?
Записан

С уважением, Дмитрий.
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #122 : 14 Ноября 2009, 23:06:00 »

Тут всё не дискретно. Хоть в один горшок топлива и мало подаёт, но всёж-таки есть оно. На холодную может совсем не воспламеняться, на горячем движке и высоких оборотах - сгорать полностью, но не выдавать максимума мощности. На холостых - через раз, опять же в зависимости от температуры и дистанции тапок-пол.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #123 : 15 Ноября 2009, 00:00:57 »

Неполное сгорание топлива и происходит от того, что форсунка льёт. То есть если её установить на стенд, она будет давать не резкий факел с характерным звуком, а так, что-то невразумительное и с конца у неё будет неприлично капать. Если вспомнить теорию работы дизельного двигателя, то при сжатии происходит воспламенение мелкораспыленной смеси, а не просто топлива, которое капает с льющей форсунки. Оно (топливо не воспламеняется), значит не сгорает, и вылетает в чистом виде в глушитель.
 Нужна новая форсунка. Можно конечно попробовать эту нерабочую разобрать, подчистить, разработать, но это ненадолго, (чтоб доехать), лить всё равно будет.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #124 : 15 Ноября 2009, 03:58:59 »

Я правильно понимаю, если форсунка гонит в обратку в 3 раза больше, чем остальные, то это и значит что, она забита, то есть топливо, вероятно, проходит, но мало или как ты написал, капает и все? А то, что остальные 3 хоть и выдают близкое количество, но все же не одно и тоже нормально, на исправном двигателе так же? Получилось при точном замере 11мл, 10мл, 34 мл, 13мл.
Вообще тосол, как я понимаю, может продавиться через форсунку, раз 3 продавились. Считаете бесполезно снимать ее и прогонять не на двигателе?
Ведь когда стружка забьет, там да, только замена, а тут все же жидкость. Или это не излечимо и придется ее в сборе брать?
Записан

С уважением, Дмитрий.
vovan
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Кич-Городок
Сообщений: 4
« Ответ #125 : 22 Ноября 2009, 10:34:02 »

"Таракан" не заводился, глох на ходу, загорался чек, поставил новый ТНВД, но всеравно не заводится... Чек пока не загорается даже при ускорении. Завести смог после того как брызнул в воздухан средство "быстрый запуск". После этого сразу завелся. Подскажите, в чем может быть дело?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #126 : 22 Ноября 2009, 20:19:49 »

Дядь Леш,!... ColonelU !  Ты то что думаешь о проблеме vovan,а?... Отвлекись от дел сорентовских!  pressa  Посоветуй  Кич-Городцу!... havau
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
terracan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi j3 2005г.
Город: Краснокаменск (Читинская обл.) ---> Кемерово
Сообщений: 21
« Ответ #127 : 23 Ноября 2009, 21:42:00 »

Всем привет! В  52ом и 56ом постах были описаны проблемы моего ТАракаши.....
Вот решил поделиться как разобрался с этими неприятностями:
1. В общем машину так и не получилось завести на месте, пришлось отправлять её в ближайший официальный Hyndai сервис-центр с оригенальным Хендаевским сканером... т.к в Иркутске его (сканера) не оказалось пришлось отправлять тачку в Красноярск - 36тыс. руб =(
2. В после того как машина пришла, местные техники осмотрели машину и сделали заключение что проблема действительно в блокировку иммобилайзера.... разблокировали - 1,5тыс.руб
3. Но и после этого машина очень плохо работала... при заводе шел черный дымяра из выхлапнухи, диллеры отправили в лицензированный дизельный центр (сославшись на то что дизельные движки они не делают)
4. В дизель-центре сменили топливный фильтр, поставили новые фосунки + поставили сипаратор Racor для очистки и подогрева топлива - окола 100тыс.руб

В общем дорога до красноярска на поезде, обратная дорога (своим ходом), расходы на эвакуатор и т.д приблезительно вылезли в 180тыс.р. Вот такой вот горький опыт Smiley
Люди! НЕ мойте форсы  движка j3 2.9 CRDI умоляю!!)))))
П.С: Единственный + в о всем этом это 1500км комфортной поездки... побывали на байкале и прочим достопримечательностям Сибири.
П.П.С: Спасибо всем кто хоть как-то пытался разобраться в моей проблеме Smiley 
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #128 : 23 Ноября 2009, 21:50:33 »

Привет!
Вообще-то судя по сайту иркутского дизеля там должен быть вполне вменямый сервис, знакомый со впрыском дельфи.
Записан

С уважением, Алексей
terracan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi j3 2005г.
Город: Краснокаменск (Читинская обл.) ---> Кемерово
Сообщений: 21
« Ответ #129 : 23 Ноября 2009, 22:08:25 »

Звонил в Иркутск.... сказали что сканер привезут ближе к марту (т.к они недавно открылись и не все оборудование еще привезли)... так что разблокировать иммо они бы не смогли
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #130 : 23 Ноября 2009, 22:27:14 »

Вообще-то я имел в виду не официальных дилеров, а вот этих:
www.dieselirk.ru
 
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #131 : 23 Ноября 2009, 22:34:57 »

Ну, дык это. Что тут можно посоветовать? Разве что запастись "быстрым запуском".

А так, вообще - обратить внимание на форсунки. Купить недорогой бортовой компьютер типа мультитроникса 500 и последить за ошибками, ну или отдать 500-600 рублей за диагностику. Чек-то может и не загораться, а коды все равно формируются. В общем, продолжать наблюдения, других рецептов нету.
Записан

С уважением, Алексей
terracan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi j3 2005г.
Город: Краснокаменск (Читинская обл.) ---> Кемерово
Сообщений: 21
« Ответ #132 : 23 Ноября 2009, 22:41:39 »

Мне нужны были официальные диллеры т.к денежку потраченную буду из автосервиса через суд выбивать... а необходимые документы и подтверждение причины поломки могут дать только они...
Записан
terracan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi j3 2005г.
Город: Краснокаменск (Читинская обл.) ---> Кемерово
Сообщений: 21
« Ответ #133 : 23 Ноября 2009, 22:42:23 »

а за ссылочку спасибо. На будующее пригодится (не дай бог) Smiley
Записан
Андрей Алтай
новичок Offline Offline

Возраст: 50
Авто: terracan 2,9 CRDI AT 2002 г.
Город: Алтай с.Троицкое
Сообщений: 13
« Ответ #134 : 26 Ноября 2009, 16:15:14 »

 Evil Не с того не с сего, машина после заводки заглохла. Такое впечатление, что не поступает солярка,  топливо в баке есть, за пару часов все-таки прокачал грушей, топливо брызнуло из фильтра. Машина завелась и опять заглохла, солярка не закачивается. Может кто сталкивался с подобным, очень жду помощи!!!!
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 27.