ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #120 : 14 Ноября 2009, 09:58:41 » |
|
Превед! Неужели я писал, что катализатора нет? Чегой-то не припомню - старость, наверное.
Ну, так вот. Он есть, каталитический нейтрализатор, 28950-4X400.
А вот насчет дыма из трубы - это я действительно дал маху.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #121 : 14 Ноября 2009, 22:29:11 » |
|
Запустил двигатель, предположительно работает на трех, или не полных четырех цилиндрах. В начале из выхлопной шел довольно черный дым, а после работы на холостых в районе двух часов стал еле заметный, но темный, по запаху - не полностью сгоревшее топливо.
Подсоединил трубочки к обраткам от форсунок и направил их в мерные стаканчики. У двух форсунок примерно за 7 сек набежало по 10 мл из одной 14 из другой 40-45.
Проверил напряжение на датчике давления на рампе, на первом контакте 1,53-1,54 вольта, на втором масса, на третьем 5,15 вольт. На первом контакте напряжение держится стабильно, но обороты холостого хода 1000 об/мин.
Такой перелив из обратки одной форсунки говорит о том что она забита? Имеет ли смысл снять форсунку и подключить ее к рампе на воздухе, есть ли шанс что ее пробьет? Только не могу понять если одна форсунка забита, то почему происходит не полное сгорание топлива, а не работа на трех цилиндрах?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Никита
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #122 : 14 Ноября 2009, 23:06:00 » |
|
Тут всё не дискретно. Хоть в один горшок топлива и мало подаёт, но всёж-таки есть оно. На холодную может совсем не воспламеняться, на горячем движке и высоких оборотах - сгорать полностью, но не выдавать максимума мощности. На холостых - через раз, опять же в зависимости от температуры и дистанции тапок-пол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #123 : 15 Ноября 2009, 00:00:57 » |
|
Неполное сгорание топлива и происходит от того, что форсунка льёт. То есть если её установить на стенд, она будет давать не резкий факел с характерным звуком, а так, что-то невразумительное и с конца у неё будет неприлично капать. Если вспомнить теорию работы дизельного двигателя, то при сжатии происходит воспламенение мелкораспыленной смеси, а не просто топлива, которое капает с льющей форсунки. Оно (топливо не воспламеняется), значит не сгорает, и вылетает в чистом виде в глушитель. Нужна новая форсунка. Можно конечно попробовать эту нерабочую разобрать, подчистить, разработать, но это ненадолго, (чтоб доехать), лить всё равно будет.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #124 : 15 Ноября 2009, 03:58:59 » |
|
Я правильно понимаю, если форсунка гонит в обратку в 3 раза больше, чем остальные, то это и значит что, она забита, то есть топливо, вероятно, проходит, но мало или как ты написал, капает и все? А то, что остальные 3 хоть и выдают близкое количество, но все же не одно и тоже нормально, на исправном двигателе так же? Получилось при точном замере 11мл, 10мл, 34 мл, 13мл. Вообще тосол, как я понимаю, может продавиться через форсунку, раз 3 продавились. Считаете бесполезно снимать ее и прогонять не на двигателе? Ведь когда стружка забьет, там да, только замена, а тут все же жидкость. Или это не излечимо и придется ее в сборе брать?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
vovan
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Кич-Городок
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #125 : 22 Ноября 2009, 10:34:02 » |
|
"Таракан" не заводился, глох на ходу, загорался чек, поставил новый ТНВД, но всеравно не заводится... Чек пока не загорается даже при ускорении. Завести смог после того как брызнул в воздухан средство "быстрый запуск". После этого сразу завелся. Подскажите, в чем может быть дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #126 : 22 Ноября 2009, 20:19:49 » |
|
Дядь Леш,!... ColonelU ! Ты то что думаешь о проблеме vovan,а?... Отвлекись от дел сорентовских! Посоветуй Кич-Городцу!...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
terracan
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 CRDi j3 2005г.
Город: Краснокаменск (Читинская обл.) ---> Кемерово
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #127 : 23 Ноября 2009, 21:42:00 » |
|
Всем привет! В 52ом и 56ом постах были описаны проблемы моего ТАракаши..... Вот решил поделиться как разобрался с этими неприятностями: 1. В общем машину так и не получилось завести на месте, пришлось отправлять её в ближайший официальный Hyndai сервис-центр с оригенальным Хендаевским сканером... т.к в Иркутске его (сканера) не оказалось пришлось отправлять тачку в Красноярск - 36тыс. руб =( 2. В после того как машина пришла, местные техники осмотрели машину и сделали заключение что проблема действительно в блокировку иммобилайзера.... разблокировали - 1,5тыс.руб 3. Но и после этого машина очень плохо работала... при заводе шел черный дымяра из выхлапнухи, диллеры отправили в лицензированный дизельный центр (сославшись на то что дизельные движки они не делают) 4. В дизель-центре сменили топливный фильтр, поставили новые фосунки + поставили сипаратор Racor для очистки и подогрева топлива - окола 100тыс.руб В общем дорога до красноярска на поезде, обратная дорога (своим ходом), расходы на эвакуатор и т.д приблезительно вылезли в 180тыс.р. Вот такой вот горький опыт Люди! НЕ мойте форсы движка j3 2.9 CRDI умоляю!!))))) П.С: Единственный + в о всем этом это 1500км комфортной поездки... побывали на байкале и прочим достопримечательностям Сибири. П.П.С: Спасибо всем кто хоть как-то пытался разобраться в моей проблеме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #128 : 23 Ноября 2009, 21:50:33 » |
|
Привет! Вообще-то судя по сайту иркутского дизеля там должен быть вполне вменямый сервис, знакомый со впрыском дельфи.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
terracan
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 CRDi j3 2005г.
Город: Краснокаменск (Читинская обл.) ---> Кемерово
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #129 : 23 Ноября 2009, 22:08:25 » |
|
Звонил в Иркутск.... сказали что сканер привезут ближе к марту (т.к они недавно открылись и не все оборудование еще привезли)... так что разблокировать иммо они бы не смогли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #130 : 23 Ноября 2009, 22:27:14 » |
|
Вообще-то я имел в виду не официальных дилеров, а вот этих: www.dieselirk.ru
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #131 : 23 Ноября 2009, 22:34:57 » |
|
Ну, дык это. Что тут можно посоветовать? Разве что запастись "быстрым запуском".
А так, вообще - обратить внимание на форсунки. Купить недорогой бортовой компьютер типа мультитроникса 500 и последить за ошибками, ну или отдать 500-600 рублей за диагностику. Чек-то может и не загораться, а коды все равно формируются. В общем, продолжать наблюдения, других рецептов нету.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
terracan
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 CRDi j3 2005г.
Город: Краснокаменск (Читинская обл.) ---> Кемерово
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #132 : 23 Ноября 2009, 22:41:39 » |
|
Мне нужны были официальные диллеры т.к денежку потраченную буду из автосервиса через суд выбивать... а необходимые документы и подтверждение причины поломки могут дать только они...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terracan
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 CRDi j3 2005г.
Город: Краснокаменск (Читинская обл.) ---> Кемерово
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #133 : 23 Ноября 2009, 22:42:23 » |
|
а за ссылочку спасибо. На будующее пригодится (не дай бог)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Алтай
новичок
Offline
Возраст: 50
Авто: terracan 2,9 CRDI AT 2002 г.
Город: Алтай с.Троицкое
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #134 : 26 Ноября 2009, 16:15:14 » |
|
Не с того не с сего, машина после заводки заглохла. Такое впечатление, что не поступает солярка, топливо в баке есть, за пару часов все-таки прокачал грушей, топливо брызнуло из фильтра. Машина завелась и опять заглохла, солярка не закачивается. Может кто сталкивался с подобным, очень жду помощи!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|