Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 01:05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532001 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #105 : 13 Ноября 2009, 13:15:16 »

А почему обороты падают? И если форсунки, они по идеи должны прокачаться со временем или не стоит рассчитывать? Ведь тосол на этиленгликолевой основе, не чистая вода.

Еще думали над тем, чтобы прям в фильтр немного подать спирта, чтобы его прокачало в насос сразу. Еще думали грамм 10 бензина.
Есть же еще такие присадки, которые воду абсорбируют, но какой шанс, что они поглотят тосол или хотя бы воду из него.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #106 : 13 Ноября 2009, 13:30:56 »

А почему обороты падают? И если форсунки, они по идеи должны прокачаться со временем или не стоит рассчитывать? Ведь тосол на этиленгликолевой основе, не чистая вода.

Еще думали над тем, чтобы прям в фильтр немного подать спирта, чтобы его прокачало в насос сразу. Еще думали грамм 10 бензина.
Есть же еще такие присадки, которые воду абсорбируют, но какой шанс, что они поглотят тосол или хотя бы воду из него.


Неизвестно чего было еще добавлено помимо тосола  в эту канистру., т.е.  с чем смешан был тосол тоже неизвестно !

Форсунки, если туда уже что то попало,  не прочистишь.
Записан

Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #107 : 13 Ноября 2009, 13:41:06 »

Как сказал сосед только тосол, он его заливал в Жигули))) Так что попасть туда мог только он, ведь еще и фильтр есть, кроме жидкости ничего не пройдет.

А форсункам есть какая-то разница, что через себя пропускать? Там же электромагнитный клапан, как я понимаю, открывается в нужное время, и дозирует топливо и все, а при таком давлении, если там жидкость и не самая густая, то должна проходить. Я думаю, что именно по такой схеме как раз пробило несколько цилиндров, а теперь давление уходит в них и оставшимся форсункам уже не хватает. Не может же тосол застрять в форсунке при давлении 1600 атмосфер (160МПа в книге).

А машины по промывки топливной тут бессильны? На слуху Винс, вроде.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #108 : 13 Ноября 2009, 14:08:04 »

Попробуй подать топливо из донорской канистрочки прямо в фильтр или через фильтр грубой очистки( есть такие пластмассовые) прямо на насос. Если ничего не изменится, то отпадет хотя бы версия с баком и тубками забора из него. Я таким  образом заводил машину в морозы, когда замерзала солярка или льдинка перекрывала проход в трубках.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #109 : 13 Ноября 2009, 14:17:06 »

Когда все промыли и стали заводить, то так и сделали: сняли с подающего штуцера фильтра шланг и подавал туда топливо 150мл аптечным шприцом, в то время как человек крутил стартером. И в момент кручения стартером весь этот шприц, при условии, что я его вмеру давил, уходил примерно за 5 секунд. Так закачали шприцов 20. Что я считаю пошло на пользу насосу в отношении его промывки.

Загадка в плавном самопроизвольном снижении оборотов.

Друг высказал версию, может и смешная, но озвучу. Предположим, что машина холодная и работает на 2-х цилиндрах, когда она на них проработает минуту, то поршня, как и все что к этим цилиндрам относится нагреваются, пусть и не сильно. И под конец трение увеличивается и эти 2 цилиндра уже не в силах крутить двигатель и он глохнет. Этим можно объяснить почему потом его никак не заведешь в течении 2-3 часов, что ни делай.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #110 : 13 Ноября 2009, 14:21:26 »

Когда все промыли и стали заводить, то так и сделали: сняли с подающего штуцера фильтра шланг и подавал туда топливо 150мл аптечным шприцом, в то время как человек крутил стартером. И в момент кручения стартером весь этот шприц, при условии, что я его вмеру давил, уходил примерно за 5 секунд. Так закачали шприцов 20. Что я считаю пошло на пользу насосу в отношении его промывки.

Загадка в плавном самопроизвольном снижении оборотов.

Друг высказал версию, может и смешная, но озвучу. Предположим, что машина холодная и работает на 2-х цилиндрах, когда она на них проработает минуту, то поршня, как и все что к этим цилиндрам относится нагреваются, пусть и не сильно. И под конец трение увеличивается и эти 2 цилиндра уже не в силах крутить двигатель и он глохнет. Этим можно объяснить почему потом его никак не заведешь в течении 2-3 часов, что ни делай.

Проблема кроется в том , что если работает на двух цилиндрах . Значит   создается недостаточное давление для того , чтобы работали все цилиндры . Должны заводится на всех четырех.

Мое мнение , что форсунки тупо льют.

Попробуй проверить обратку.
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #111 : 13 Ноября 2009, 14:36:04 »

Превед!
Трудно сказать, какого рода соли могут выпадать в результате смешивания воды, этиленгликоля, синьки и солярки. Возможно, одна или две форсунки повреждены - скорее всего некоторое время двигатель пытался работать на воддяной смеси. Проверить давление в рампе можно на выпуклый глаз, измеряя напряжение между выходами датчика давления в топливной рампе (RPS). Примерный вид графиков зависимости давления в рампе от оборотов двигателя и зависимости напряжения на выходе RPS от давления имеется в книжке по впрыску J3.
Давление в рампе через распылитель форсунки стравить сложно, слишком малы дырочки, т.е. при исправных форсунках топливо не может впрыскиваться только в одну дыру, оставляя три других без давления. Однако в принципе давление может уходить через обратку форсунок, так что полюбоваться стоком обратки в любом случае весьма полезно.   

Промывать... Тонкий  вопрос. Разобрав форсунку на составляющие, каждую из них в отдельности - можно и даже нужно. Промывать в собранном виде на двигателе - бессмысленно и вредно. Растворенные отложения забьют или существенно изменят параметры факела - коммон-рейловская форсунка даже не распыляет, а "растуманивает".
Записан

С уважением, Алексей
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #112 : 13 Ноября 2009, 16:49:50 »

Я так думаю, что хуже уже не будет, но форсунки нужно снимать.  Можно для очистки совести прикрутить их к трубкам и на весу покрутить стартером. Будет видно - идет распыл или нет, льют или вообще ничего из них не вылетает.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
freeone0505
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 TDI AT 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
« Ответ #113 : 13 Ноября 2009, 17:39:57 »

Коллеги ! При всем уважении к вашим высказываниям , позволю себе высказать предположение , что пришел кердык топливной системе , на тараканах это болезненное место. Из-за низких смазочных свойств нашей соляры идет в разнос ТНВД и вся система забивается мелкой металлической стружкой. Никакие промывки и прочистки в этом случае не помогают , минимальные затраты - это замена ТНВД, форсунок, топливной рампы и топливного фильтра , трубки высокого давления желательно тоже поменять , ну или очень тщательно промыть . Вообще корейцы рекомендуют и замену топливного бака , но это я думаю для подстраховки. Проверить наличие такого дефекта в принципе не сложно , не надо никаких суперприборов , просто сливаем соляру с фильтра (если конечно еще не поменяли на новый) в какую-нибудь небольшую прозрачную емкость и водим снизу магнитом , если наблюдаем перемещающиеся частицы , то собственно это оно и есть ... Но если фильтр уже меняли , то пытаемся заглянуть в бак (при таком дефекте как правило стружка через обратку сливается туда в больших количествах и заметна невооруженным глазом). Конечно хотелось бы надеяться , что проблема не в этом , но проверьте на всякий случай. Если будет интересно , то запасные части (кроме бака) у меня в принципе есть.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #114 : 13 Ноября 2009, 17:45:09 »

Коллеги ! При всем уважении к вашим высказываниям , позволю себе высказать предположение , что пришел кердык топливной системе , на тараканах это болезненное место. Из-за низких смазочных свойств нашей соляры идет в разнос ТНВД и вся система забивается мелкой металлической стружкой. Никакие промывки и прочистки в этом случае не помогают , минимальные затраты - это замена ТНВД, форсунок, топливной рампы и топливного фильтра , трубки высокого давления желательно тоже поменять , ну или очень тщательно промыть . Вообще корейцы рекомендуют и замену топливного бака , но это я думаю для подстраховки. Проверить наличие такого дефекта в принципе не сложно , не надо никаких суперприборов , просто сливаем соляру с фильтра (если конечно еще не поменяли на новый) в какую-нибудь небольшую прозрачную емкость и водим снизу магнитом , если наблюдаем перемещающиеся частицы , то собственно это оно и есть ... Но если фильтр уже меняли , то пытаемся заглянуть в бак (при таком дефекте как правило стружка через обратку сливается туда в больших количествах и заметна невооруженным глазом). Конечно хотелось бы надеяться , что проблема не в этом , но проверьте на всякий случай. Если будет интересно , то запасные части (кроме бака) у меня в принципе есть.

Это все хорошо но тема уже давно разжевана    havau  , даже уже FAQ есть. pressa

А если еще и в загрузки заглянуть то можно и мануал на русском языке найти  *figase*

http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;id=4


У человека проблема началась из-за другого.
Записан

Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #115 : 13 Ноября 2009, 21:21:00 »

Сегодня проверил тестером наличие ошибок на заведенном двигателе – в ту минуту, что он работает, ошибок нет. Время между успешными заводами 1,5 часа. А первый запуск получился почти сразу, как и второй, когда выждал время.

Один человек, в гаражах, правда, всю жизнь проездивший на Камазе, но разбирающийся в его топливной очень хорошо сказал, что если капли воды зависли в форсунке, то ее не продавить, сколько не крути. Предлагает снять форсунки, с них обратки и покрутить стартером. Одновременно и распыл видно будет и что едет из обратки и капля пройдет через форсунки.

Также сказал, что если обратка от форсунок завоздушена, то воздух сам никак не выдавится и предложил снять для начала обратку от форсунок и покрутить. Я думаю, а если снять общий шланг обратки с ТНВД, разве это не тоже самое? Или непосредственно шланг от форсунок, подходящий к тройнику на ТНВД. В этой линии может быть воздух, я же снимал ее, когда прокачивал соляркой насос, чтобы выгнать оставшийся в нем тосол.

Кстати у исправной форсунки что наблюдается в обратке?

В книге написано, что трубки к форсункам закручиваются на герметик, это так? Или можно их смело откручивать, по крайней мере, трубка от ТНВД до рампы ничем не смазывалась. Также интересно, получится вообще, если снять форсунки их направить в сторону, позволят ли это сделать их трубочки, ведь форсунки сидят глубоко.

Да и честно говоря, очень меня пугает этот эксперимент, не дай Бог нечаянно что-то запорю или соринка попадет. Получится одно лечу, а другое покалечу.


Спасибо, ребят, за советы, они мне ой как нужны!  Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #116 : 13 Ноября 2009, 22:00:51 »

посмотри предыдущий пост там есть мануал по проверке.
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #117 : 13 Ноября 2009, 22:19:12 »

Превед!
Ну почитай же методику проверки топливной системы - она на русском, там есть и критеий исправности форсунки по количеству обратки. Если будешь доставать форсунки - позаботься заранее о термошайбах, а может быть и о трубочках тоже. Герметик на резьбу форсунки не наносят. Гайки, конечно, откручивать можно, но только предваритеьно следует позаботиться о чистоте. И не применять сжатый воздух для продувки, в том числе и резьбы. Рулят кисточка и пылесос.
Вероятно, прежде чем выкручивать форсунки, имеет все жв смысл сделать вот что:
1. нахлобучить прозрачные трубочки на штуцеры обратки от форсунок, сунуть концы в индивидуальные баночки, сравнить объемы и вообще понаблюдать. Точно не помню, но вроде там нужно две-три минуты крутить на холостых, должно быть не больше 25мл. Хотя в твоей ситуации такой тест в точности не выполнишь, все же какие-то выводы сделать можно. Все форсунки выкручивать только для удовлетворения любопытства не стоит.
2. все же померить напряжение датчика давления - там всего три ноги. Одна +5 в, вторая земля, третья - сигнал. Резкие колебания напряжения должны свидетельствовать о падении давления в рампе (а может, о неисправности датчика).
3. проверить бачок катализатора - вдруг действительно спекся. Хотя даже в этом случае заводиться должен более-менее нормально.
4. результаты - в студию.

Да, вот еще что. Статистика по гарантийным заменам топливной системы для пострестайлинговых машин гораздо хуже. Обновление форсунок и насосов делалось не для продления ресурса, а скорее для удешевления конструкции (впрочем, это лишь предположение). Позиция дельфи по поводу долговечности форсунок известна - менять через 100ткм. По поводу насосов тоже. Они технологичны и ремонтопригодны, этого достаточно.
Записан

С уважением, Алексей
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #118 : 14 Ноября 2009, 01:20:23 »

Я тут подумал, что у меня работает с затуханием, так как блок двигателя нагревается и происходит снижение подачи топлива. В книге походу ошибка, там в разделе J3 электронная схема управления указано, что датчик температуры находится со стороны маховика двигателя в верхней части, и следом картинка где он на корпусе термостата, все-таки он на термостате, я так думаю? Он вообще один у нас?

Это словно заводить машину после вебасты, сначала обороты малы, а со временем выравниваются.
Записан

С уважением, Дмитрий.
AlexTer
Гость
« Ответ #119 : 14 Ноября 2009, 02:00:35 »


3. проверить бачок катализатора - вдруг действительно спекся. Хотя даже в этом случае заводиться должен более-менее нормально.


Дядь Леша.. вроде вы же и писали в теме катализатора, что у дизелей их нет, а стоит сажеуловитель. или я не прав?

мне кажется стоит понаблюдать за выхлопом из трубы, о нем можно судить о пропускаемости системы.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 27.