Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
08 Июля 2024, 16:45:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 523966 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #720 : 12 Августа 2012, 17:16:50 »

все началось после заены фильтра?
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #721 : 12 Августа 2012, 17:37:25 »

дизель,Это проявляется на горячую или на холодную?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #722 : 12 Августа 2012, 21:29:18 »

Пока товарищ не заполнит профиль обсуждать особо нечего.

Впрочем, нет. Можно сменить форсунки. И насос - это никогда не помешает.
Записан

С уважением, Алексей
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #723 : 12 Августа 2012, 23:22:43 »

а ошибки не форсуночные ребят.хотя симптомы похожи
Записан
XAN1441
Гость
« Ответ #724 : 13 Августа 2012, 11:35:26 »

У меня  сейчас проявляются первые симптомы этой же болезни : начал загоратся чек ( при резком ускорении сначала провал, загорается чек на секунду, гаснет и машина едет нормально) ошибка по давлению топлива в рампе !!! поменял топливный фильтр,через неделю все повторилось и машина как то по ощущениям туповата при разгоне . В пятницу решил прочистить поршневую и по трассе проехал с приличной скоростью (навигатор зафиксировал 159,8 ) первый раз чек загорелся на скорости примерно 140 я сбросил газ и потом опять нажал и пошел на обгон  вот в момент нажатия и загорелся чек .По слуху кажется громче стал работать даже жестче как зимой на не прогретом двигателе. Может быть у кого такое было??? *kuzkinamat*
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #725 : 13 Августа 2012, 12:10:22 »

У меня  сейчас проявляются первые симптомы этой же болезни : начал загоратся чек ( при резком ускорении сначала провал, загорается чек на секунду, гаснет и машина едет нормально) ошибка по давлению топлива в рампе !!! поменял топливный фильтр,через неделю все повторилось и машина как то по ощущениям туповата при разгоне . В пятницу решил прочистить поршневую и по трассе проехал с приличной скоростью (навигатор зафиксировал 159,8 ) первый раз чек загорелся на скорости примерно 140 я сбросил газ и потом опять нажал и пошел на обгон  вот в момент нажатия и загорелся чек .По слуху кажется громче стал работать даже жестче как зимой на не прогретом двигателе. Может быть у кого такое было??? *kuzkinamat*
Симптомы по топливной. Самое легкое, проверь фарсы на перелив в обртку.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #726 : 13 Августа 2012, 12:59:39 »

Симптомы по топливной. Самое легкое, проверь фарсы на перелив в обртку.
Гарантировано будет одна-две льющих, если бы все лили, то чек загорался бы раньше, но менять/ремонтировать надо все.
Записан
XAN1441
Гость
« Ответ #727 : 13 Августа 2012, 13:57:51 »

А куда можно обратится в Москве с этой проблемой, может кто знает рукастых дизелистов?
Записан
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #728 : 13 Августа 2012, 14:27:39 »

всем привет у меня такая же ерунда и давно , в итоге  обнаружили после диагностики ,топливо уходит в обратку , по утрам накачаеш и поехал, подключали к маноменру насос , давление не держит льет в обратку , В итоге все закончилось  очень просто , поменял грушу на подкачке и все прошло ,
Записан
XAN1441
Гость
« Ответ #729 : 14 Августа 2012, 06:13:42 »

Спасибо огромное за участие и советы буду пробовать о результатах напишу.
Записан
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #730 : 30 Ноября 2012, 22:34:42 »

он всегда заводился и счас с первого раза. ну тока в морозы иногда подольше...и чек ни разу не загорался.. хотя работает. а у магазина вчера ни спервого ни с двадцатого..утром тож не хотел. так как притащили его уже под закрытие сервиса то была поверхностная диагностика..с утра уже с чувством с толком..... единственное в чём я в горячке лопухнулся.то что не обратил внимание на спираль.. она должна моргнуть...а у меня она вообще не появлялась....вот по ней то и пришли к выводу что сигналка.. проверили (я в електронике)не силён...какието датчики. ток должен поступать а его нет.. замкнули на прямую реле свечей... дым с воздушных патрубков пошёл как от камаза... и он одним ему известным способом нашёл блок...денех взял копейки.... типа на кофе....
Примерно с такойже проблеммой столкнулся не так давно.На холодную все ровненько, а на горячую не завести. Причем время остывания постепенно увеличивалось. Все оказалось в обратке от форсунок и двух прогоревших шайбах под форсунками. С заменой шайб и герметизацией трубок проблема ушла!!!
Записан
yurbas13
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9
Город: Сыктывкар
Сообщений: 2 Юрий
« Ответ #731 : 04 Декабря 2012, 12:05:51 »

Привет всем! Ситуация такая: решил в - 30 поменять топливный фильтр на улице. Соответственно сломал датчик уровня воды в фильтре. Заглушил болтом. Двигатель так и не завелся. Прошло три дня, температура на улице -15. Прокачал грушей, заводится, но кончается топливо в фильтре и глохнет. Как будто саляра летняя замерзла и не поступает. Решил загнать в теплый бокс. С горем пополам ехал, глох два раза, но потом подкачивал и дальше. В итоге до гаража не доехал 500 метров, двигатель начал троить, пропала тяга, загорелся чек, пошел черный дым, металический стук. После чего движок заглох и больше не завелся. Оттащили в гараж, думал саляра отогреется и заведется. На следующий день попробовал завести, ничего. Не схватывает вообще. Саляра видно отмерзла, давление появилось, отсоединил обратку с насоса топливо идет, значит не завоздушено. Подскажите что делать дальше? Спасибо за понимание.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #732 : 04 Декабря 2012, 15:40:04 »

фильтр может быть без клапана, или клапан не работает, или через вкрученный болт воздух подсасывает, было у клубня такое, читал... А вообще, сухой пуск и езда для ТНВД очень губительна... Надо было на лямке до гаража тащить.
Попробовать чистую солярку подать из бутылки(5л)  напрямую на ТНВД и попробовать завести...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #733 : 04 Декабря 2012, 16:26:45 »

yurbas13, Ремень ГРМ давно меняли? Если ремень старый (тянутый), то при запуске на морозе мог перескочить. Советую проверить.
Записан
yurbas13
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9
Город: Сыктывкар
Сообщений: 2 Юрий
« Ответ #734 : 05 Декабря 2012, 08:55:58 »

Спасибо за советы, буду проверять.
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 26.