Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Июля 2024, 23:23:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 522913 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« Ответ #390 : 04 Ноября 2010, 13:54:01 »

Стал менять фильтр и расстроился - там есть стружка... Немного, но за магнитом  бегает...
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #391 : 04 Ноября 2010, 14:59:55 »

Andrew_kz, Стружки должно быть 8-10мм(комок) на дне стакана, здесь в "загрузках" есть описание проверки, а если комок в 3-4мм это еще не стружка.
Первый симптом неисправности топливной аппаратуры - это плохой запуск при прогретом двигателе. Начало умирания - это подтраивание - чем дальше, тем больше.
Вам необходимо выяснить, работает ли подогрев воздуха, там две (по моему) две спирали (сетки), может снять узел и убедится в их работе, если они работают, значит надо мерить компрессию: номинальное значение = 2943кПа, минимальное значение = 2649кПа, разница между цилиндрами не более 294кПа.
Первый признак низкой компрессии- это плохой запуск при низких(или относительно низких) температурах.
Записан
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« Ответ #392 : 05 Ноября 2010, 08:47:40 »

Валерий(69), спасибо. Честно говоря, даже не знаю, что для меня лучше - неисправность топливной, или поршневой.А разве даже малое кол-во стружки ( а у меня даже 2-3 мм не набирается) не убъет форсунки? Меня наличие стружки остановило в дальнейшем поиске неисправности. Да и топливо в фильтре было очень грязное (заправился на трассе и потом ехал с горевшей лампочкой топлива). Бак недавно менял на совершенно новый, поэтому такое кол-во грязи, однозначно, единовременно привнесено с заправки. Буду изучать форум по теме фильтрации топлива. Насколько замена штатного фильтра поможет мне. Интересно, если насос начал "стругать", то процесс это необратимый? Или, хотя бы, периодически затухаемый?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #393 : 05 Ноября 2010, 10:04:23 »

Стружка будет всегда в малом количестве присутствовать. На счет дополнительной фильтрации, если топливо грязное, то лучше дополнительно поставить фильтр грубой очистки, он должен быть выше по пропускной способности, чем основной (обычный грязевик), тогда ресурс штатного фильтра будет нормальным (7,5т.км). Самый эффективный способ очистки - это сливная пробка в баке, которой у нас нет, периодически можно было бы сливать отстой.
По поводу  компрессии -  это всего лишь одна из причин, которую надо проверить.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #394 : 05 Ноября 2010, 17:33:03 »

Может не стружка, а окалина-ржа с топливозаправщика или с топливной емкости  заправки, загляни в  бак если ТНВД гонит стружку, то там должно быть приличное количество ее, серого цвета!
А так может соляры грязной хапнул, слить все, промыть и новый фильтр воткнуть, и дальше езить!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Andrew_kz
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 15
« Ответ #395 : 06 Ноября 2010, 21:08:44 »

Разобрал я подогрев воздуха. Достаточно интересная и надежная конструкция. Там две спирали (примерно 0.5 мм толщина, 5 мм ширина), расположены одна над другой. Управляются они разными релешками. Верхняя спираль (верхний контакт) - от реле №1 в блоке реле, Нижняя спираль (нижний контакт) от отдельной реле (находится рядом с блоком реле в резиновом кожухе). Как мне кажется, при запуске двигателя должны работать обе спирали. У меня напряжение подается только на одну (верхнюю). Нижняя спираль не включается ни при запуске, ни после запуска двигателя (нет управляющего сигнала на второй реле, само реле исправное). Алгоритма работы я не знаю. Надо ехать на диагностику - может в компе какая ошибка сидит. Летом менял ДМРВ, поставил от 10-ки. Может ли он вносить путаницу в работу управления нагревом?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #396 : 06 Ноября 2010, 21:16:06 »

Разобрал я подогрев воздуха. Достаточно интересная и надежная конструкция. Там две спирали (примерно 0.5 мм толщина, 5 мм ширина), расположены одна над другой. Управляются они разными релешками. Верхняя спираль (верхний контакт) - от реле №1 в блоке реле, Нижняя спираль (нижний контакт) от отдельной реле (находится рядом с блоком реле в резиновом кожухе). Как мне кажется, при запуске двигателя должны работать обе спирали. У меня напряжение подается только на одну (верхнюю). Нижняя спираль не включается ни при запуске, ни после запуска двигателя (нет управляющего сигнала на второй реле, само реле исправное). Алгоритма работы я не знаю. Надо ехать на диагностику - может в компе какая ошибка сидит. Летом менял ДМРВ, поставил от 10-ки. Может ли он вносить путаницу в работу управления нагревом?
Я с месяц назад ДМРВ воткнул от десятки - изменений не почувствовал, подогрев работает.
По поводу алгоритма работы подогревателей смотри сообщения в этой теме раньше - по весне я делал замеры как подается напряжение на нагреватели при старте. До запуска работает действительно только один подогреватель, но затем начинают включаться попеременно.
Если реле исправно, прозвони сам подогрев и проводку - прямо из блока где реле. А, нет сигнала на реле, блин, звонить проводку, у народа были обрывы и короткое в месте входа жгута из капота в салон.

Вот, нашёл,  в этой теме про подогреватель
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6506.0.html
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #397 : 06 Ноября 2010, 21:21:43 »

На счет ДМРВ от 10й или 12й модели ВАЗ - он такой же по всем параметрам. При запуске он вообще роли не играет.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #398 : 06 Ноября 2010, 21:23:30 »

На счет ДМРВ от 10й или 12й модели ВАЗ - он такой же по всем параметрам. При запуске он вообще роли не играет.

Играет - с него берётся температура воздуха.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #399 : 06 Ноября 2010, 21:26:11 »

Это уже после запуска двигателя.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #400 : 06 Ноября 2010, 21:29:04 »

Это уже после запуска двигателя.
Нет, во время пуска!!!!!
У вебасто даже ставится резюк в цепь этого "термометра" (чтобы понизить показания температуры) именно на время кручения стартера, чтобы ЭБУ не расслаблялся, думая что двиг горячий после её работы.....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #401 : 06 Ноября 2010, 21:40:27 »

Ладно. Отключите штекер от датчика и заведите двигатель. Я пробовал и перед запуском и во время работы двигателя его отключал и ездил с не подключенным. На холостых никак не видно, а при движении тупит, но это при прогретом ДВС. 

Andrew_kz, Зайди в раздел "загрузки"/ мануалы/Система электронного управления двигателем J3  - это возможно тебе пригодится.
 
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #402 : 08 Ноября 2010, 01:08:26 »

Привет!

Друзья, наверно помните мою печальную историю, когда в бак залил антифриза и чем все закончилось, начало на странице 5 данной ветки.

Так вот с тех пор проехал более 20000км. Все без улучшений или ухудшений, что, несомненно, не может не радовать. Но не дает покоя детонация на средних оборотах и провал на старте к которому привык, но который очень не нравится. Расход разумный, в топливном фильтре есть немного металла, но он скорее от канистр или АЗС, тем более, что эти 20000км на нем и ездил.

Хочу посоветоваться, что предпринять.
Как первый вариант - сменить форсунки 33801-4X800 на родные 33801-4X500, возможна одна из них переливает немного, возможно просто не совместимы, оказались, хотя ранее даже на 33801-4X810 отъездил 2 года без проблем.
Вариант дорогостоящий, но исключит самое очевидное.
Кроме того опасаюсь за состояние цилиндро-поршневой группы, как бы что не прогарело.

Может ли быть, что детонация не связана непосредственно с форсунками в моей ситуации?

Второй – сменить клапан IMV, честно говоря, не знаю, может ли быть виноват он и мог ли его вообще повредить антифриз? Кстати его, просто менять заменой или там есть хитрости, какие-нибудь одноразовые прокладки? Может, кто подскажет каталожный номер, а то на Exist не смог найти на схеме.

Третий – датчик давление в топливной рампе RPS. Считаю совсем маловероятно, так как скорее всего он устроен как простая мембрана, на которую давит топливо, я прав?  В любом случае через антифриз давление передается и если даже он бы там остался, то давление показывал.

А так не понятно, за такое время все или промылось бы или проявилось окончательно. Поэтому грешу на форсунки.

ТНВД, на сколько понимаю, лишь механически вырабатывает давление и не отвечает непосредственно за его подачу к форсункам, так как управляет ЭБУ и IMV с RPS.

Кстати при смене форсунок теоретически возможно хоть немного увидеть состояние поршня, допустим при помощи гибкого фонарика?

Вот такие размышления. Не хочется доводить до крайности, если можно сейчас предупредить.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #403 : 08 Ноября 2010, 01:36:43 »

Второй – сменить клапан IMV, честно говоря, не знаю, может ли быть виноват он и мог ли его вообще повредить антифриз? Кстати его, просто менять заменой или там есть хитрости, какие-нибудь одноразовые прокладки? Может, кто подскажет каталожный номер, а то на Exist не смог найти на схеме.
Дима, у меня есть исправный!
 Если хочешь, могу отдать для пробы, но причина  не в нём, ведь это всего лишь перепускной клапан (электромагнитный исполнительный механизм, а не датчик, который может давать неверные показания)
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #404 : 08 Ноября 2010, 07:32:48 »

Renovatio, Вообще жесткая работа двигателя это очень плохо, вполне может быть из-за форсунок. В специализированную мастерскую по ремонту топливных систем не пробовали обратится?
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 26.