Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 19:15:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 510182 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Рос
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2003г. 252 т.км
Город: Минск
Сообщений: 7

« Ответ #135 : 26 Ноября 2009, 21:42:22 »

У меня похожее было вчера. Моргнул "Чек" на ходу на 2 сек, доехал я 2 мин, до места куда мне надо было.. и все. Маслает но не заводится. Впрыснул эфира в воздухан.. завелась, чуть шатуны не повыскакивали. Проехал 4км и заглох прямо на ходу. Вчера куливин со сканером приехал, нашел ошибки, стер их, но 1 осталась Р0190 по моему (неисправность датчика температуры на ТНВД. Промерил датчик, а он здоровый. На галстуке затянули на СТО, там поковыряли, завели, склоняются к тому , что датчик давления топлива на ТНВД сдох. Заменили на б/у вроде сказали, что нормально работает. Ждут утра протестить. *shashkoi*
Записан

Такси подобны туалету, кода нужны тогда из нету.
Андрей Алтай
новичок Offline Offline

Возраст: 49
Авто: terracan 2,9 CRDI AT 2002 г.
Город: Алтай с.Троицкое
Сообщений: 13
« Ответ #136 : 27 Ноября 2009, 07:37:11 »

Спасибо.
Успокоили я думал что попал на замену ТНВД.
Заказал эвакуатор, потом отпишусь
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #137 : 29 Ноября 2009, 22:02:41 »

Renovatio
Как дела, успехи?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #138 : 30 Ноября 2009, 10:57:35 »

Привет, коллеги, Лев!

Жду форсунки, все-таки ремонтировать старые пока не буду.  Лучше при смене, а планирую сменить в Дизель сервисе о котором уже писал http://www.dieselstandard.ru , проверю старые и при возможности отремонтирую, если это будет целесообразно.

Я вот что еще хотел спросить: при работе на 3-х цилиндрах и льющем четвертом можно проехать 20 км, видел мнение, что не стоит рисковать при таком случае и безопасней все-таки отбуксировать?

А так сейчас, если не считать копоти, авто заводится с пол оборота, как в лучшие годы.
Записан

С уважением, Дмитрий.
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #139 : 30 Ноября 2009, 17:47:31 »

Renovatio,может произойти гидроудар.
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #140 : 30 Ноября 2009, 18:19:23 »

uzhegov_va,Гидроудар-это немного другое http://koldun.ucoz.ru/load/9-1-0-56
Записан

163 Hp, 149т.к
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #141 : 30 Ноября 2009, 20:42:38 »

Сильно страшного , думаю ничего не произойдет, если ехать на трех цилиндрах 20 км.
Ну наполнится с-ма выпуска топливом, ну будет капать соляра из глушителя. Потом после ремонта всё вылетит в трубу, может быть даже польза будет, какие -нибудь шлаки топливом растворятся и система выпуска немного прочистится. Катализатора ведь у нас нет, портиться нечему.
Это моё мнение-не настаиваю.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #142 : 30 Ноября 2009, 21:46:24 »

Всем доброй ночи!Наш Таракаша перестал заводится,с веревки заводится,а так не хочет!Подскажите,пожалуйста,че делать?Может кто знает в чем причины?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #143 : 30 Ноября 2009, 22:14:37 »

Превед, дядь Лева!
На самом деле, если форсунка льет, это чревато прогаром поршня. Однако для коммонрейла это не вполне характерно - дырки в распылителях мелкие. К тому же возможно несколько вариантов, включая зависшую в закрытом положении или заедающую и не попадающую в импульсы впрыска форсунку.

Здравствуйте, Михаил Сергеевич!
Причины могут быть весьма разнообразны. Аккумулятор, например.
А вообще имеет смысл почитать раздел неисправностей двигателя 2.9, изучить содержимое топливного фильтра, понаблюдать. Потом изложить более-менее систематизированные наблюдения. Можно в ближайшем автосервисе потратить рублей пятьсот и прочитать коды ошибок двигателя. 
Записан

С уважением, Алексей
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #144 : 01 Декабря 2009, 00:07:49 »

Доброй ночи!

Прогар поршня я и имел в виду! Вообще после запуска двигателя гонял его на холостых 2 часа, надеюсь не чревато, судя по запаху несгорающего топлива оно удаляется из цилиндра, то есть накапливаться там не должна в опасных количествах, я так считаю.
За какое время можно нанести вред двигателю при таком режиме его работы, или это надо прилично покататься чтобы поршень прогорел?
Все-таки я не буду экспериментировать, и ехать с нагрузкой эти 20 км, там обороты будут уж побольше 1000, лучше на буксире.

Михаил Сергеевич, изучить содержимое топливного фильтра необходимо обязательно, благо слить из него топливо в емкость и поводить у дна магнитом не сложно, это может развеять самые неприятные предположения.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Igors
новичок Offline Offline

Авто: carnival 2,9CRdi
Город: Herning
Сообщений: 5
« Ответ #145 : 04 Декабря 2009, 09:44:38 »

Господа-товарищи помогите решить проблему:если ремень ГРМ выставлен по меткам,то при снятие шкивов распредвалов становятся видны шпонки на валах,так вот куда ини должны смотреть.У меня на первом валу шпонка направлена вверх ,а на втором валу направлена вбок смотрит на термостат-правильно ли это?Проблема возникла из-за того что на шкивах по два разных паза под шпонку ,то -есть существует два варианта установки каждого шкива.Буду признателен за помощь
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #146 : 04 Декабря 2009, 10:00:22 »

Igors,если мне не изменяет память,то на шкиве распредвала две метки,по моему,если смотреть лицом на двигатель,то как бы две риски на шкивах должны смотреть друг на друга,а две оставшиеся четко вниз!!!и скорее всего в загрузках про двигатель это есть,внимательно почитай форум,да,и чтобы сомнения тебя не одолевали,то движки у нас 2.9 абсолютно одинаковые
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Igors
новичок Offline Offline

Авто: carnival 2,9CRdi
Город: Herning
Сообщений: 5
« Ответ #147 : 04 Декабря 2009, 14:39:28 »

Спасибо!Так все и стоит,но я снимал валы и не пометил на какой именно паз шкива садится шпонка вала.Увидеть бы фото головы со снятыми шкивами при условии, что перед этим все стоит по меткам.Когда долго крутишь стартером двигатель,из впускного коллектора плюется облаком солярки
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #148 : 04 Декабря 2009, 15:40:56 »

Андрей Алтай,подобная проблема была у ДИМЫ БАСТЕ-одноклубника,оказалось,просто старение груши ПОДКАЧКИ,тоесть после прокачки авто заводилось,немного поработав глохло,так как груша вся сморщенная была - соответственно насос не мог в себя всосать соляру (эффект всасывания)-вывод старение резины груши подкачки.

Igors,постораюсь за выхи твою проблемку разгадать!!!
Когда долго крутишь стартером двигатель,из впускного коллектора плюется облаком солярки
хотя,если верить этим высказываниям,складывается впечатление,что они повернуты вот тока как понять куда Huh? ибо при плохом раскладе установки,мог бы пожертвовать клапанами *ded*
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Igors
новичок Offline Offline

Авто: carnival 2,9CRdi
Город: Herning
Сообщений: 5
« Ответ #149 : 04 Декабря 2009, 19:22:00 »

Перед установкой головы коленвал стоял на метке;1и4 цилиндр в верхней точке ,все клапана головы спрятаны внутри-голову шлифовали,когда получил ее назад клапана так остались заподлицо с плоскостью.От опилок промыл и продул. поставил -шкивы по меткам сразу,как и снял,крутил ключом коленвал оборотов 6- /на карнивале проблема увидеть метки на ТВНС/- метки ремня совпадали все время,когда крутишь стартером пытается пуститься ..вот грешу на установку распредвалов теоретически можно ошибиться с каждым на градусов 90 ,,,,,,???
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 26.