Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 22:14:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о Сервисе Профи КВ  (Прочитано 77761 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #75 : 23 Января 2014, 10:55:11 »

Приехали,посмотрели прайс,не устраивают цены,развернулись - уехали!
Это работает когда прайс есть, а в "КВ" его нет. Именно поэтому есть разница между объявляемым и выставляемым.  

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - НЕ ДОВОЛЬНЫ РАБОТОЙ? приезжайте и бросайте там машину,требуйте возврата денег за эвакуатора,требуйте  доделку авто (если по вине сервиса не сделали) И вот когда от Виталия последует  полный игнор и не признания вины тогда ДА..

Не совсем согласен. Смысл везти машину если заранее объявлено что вины сервиса нет и компенсаций не будет в любом случае.  Поругаться на фоне автомобиля и везти его в другой сервис? Оставлять то его там нельзя. А что сейчас происходит не полный игнор или только я не вижу позиции "КВ" кроме ранее озвученной?  

... ещё пара дней,тема станет не актуальной и уйдёт до следующего клиента,который что то не договорит,как то не поймёт итд итп...и к нам на форум...

Согласен, именно поэтому сообщение разместил в другой ветке. Уже сейчас, похоже, в обсуждении принимают участие люди, которые первого поста не читали. Получается что отзыва о работе сервиса оставить негде. На первых страницах этой темы ничего кроме хвалебных отзывов (скорей всего верных, но уже не актульных), так что эта ветка и дальше будет поставлять клиентов "КВ".  Как я мог при таких размерах первого поста чего-то не договорить..)))))

давайте реально по фактам сделаем сервис виноватым...

Согласен, только приезжать толпой смысла не вижу. Приехать и что?   Деньги требовать? - это уже вымогательство группой лиц по предварительному сговору. Ругаться толпой а не одному? ну наругаешься ты на эвакуатор.   А сервис то останется. С каждым будем ездить? Таких сервисов не должно быть.  У меня другой план действий (озвучен) и я пока не собираюсь от него отказываться.  В него никто не верит - посмотрим. Оборотки-то у "КВ" мало...
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #76 : 23 Января 2014, 10:58:58 »

GrayB,   тогда вопрос конкретный и только к вам. Что вы хотите от данного сервиса? можно коротко и по пунктам,позже позвоню Виталику и пусть на эти пункты ответит,хочет или не хочет  это нас уже не волнует
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
абы
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402

Абы'- в переводе с татарского брат
« Ответ #77 : 23 Января 2014, 11:11:38 »

Sania,
Привет. Но ты и написал дружище!!!
Про регионы ты загнул конечно, даж неудобно как то.
Сань, объясни, почему клиент заплатив бабло должен потом ездить разбираться?
А вообще клиент должен разбираться в машине и её поломках?
По прайсу, насколько помню, несколько раз предлагали вывесить тут цены и их придерживаться.
Про звонки я вообще не понимаю, как можно работать не поднимая трубку?
Ты то сам по два, три тлф имеешь и каждым звонком дорожишь, почему?
Так и хочется сказать: Борис ты тут точно не прав!!!
Сам то ты делаешь всё с точностью до наоборот.
На звонок ответишь, клиента обласкаешь, про машинку всё расскажешь, тест драйв устроишь и всё сделаешь
в лучшем виде.
Сань, почему ?
Налицо полное неуважение к клиенту.
Да хамло они полное, вот и весь сказ.
Если бы ты или я так работали, нас клиенты давно бы послали куда подальше


Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #78 : 23 Января 2014, 11:21:35 »

абы,  Привет

1) Регионы - снова повторюсь,НЕ К ЛЮДЯМ И МНЕНИЯМ,а к тому что профи кАзлы...

2)Клиент не должен заплатив потом бегать,но то колличество  авто которые обслужили в Профи  немного перекрывает недовольных обслугой...за это нужно дрючит сервис

3)Про звонки я сначала  (даже Я) я дружу с ним...вообще *******...позвоню в 12 дня,в ответ через 5 мин перезвоню,дай бог сам перезвонит через 3 дня.....

4)Я дорожу звонками,потому что мои это деньги,я не хватаю ***** и сиську одной ладонью....

5)Не то что бы не уважение, просто на мой взгляд...клиент есть, а остальное убудется или прибудет уже не важно,Сервис раскручен так что голова кружится....минимум 3 форума.


Вот и спрашиваю,без оскорблений и перехода на личности, ЧЁ делать то будем? при таком раскладе,надо выслушать всех...кто как то касался сервиса.

 НАПРИМЕР:

1) Sania -  вынести предупреждение,что бы исправил и уладил конфликт с GrayB, и исправил отношение к ТАРАКАНАМ...иначе удалить  из клубного понятия  КЛУБНЫЙ СЕРВИС


кто дальше?...
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
абы
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402

Абы'- в переводе с татарского брат
« Ответ #79 : 23 Января 2014, 11:32:59 »

Сань вот ты ответил истину, дорожишь клиентом, а им всё похер.
Я тоже вынес свое решение, убрать их с форума на время, хотя бы за то, что клиент вынес сор из избы.
А они ровным счетом ничего не сделали, что бы уладить этот конфликт.

У меня, если я вижу что клиент не прав, я все равно всё сделаю в лучшем виде.
Даже в ущерб собственным интересам, даже в минус.
В любом случае это недоработка персонала, если клиент недоволен.
Когда к клиенту с уважением и почетом практически не бывает проблем.
И по опыту, а сервесю я уж лет 30, практически всегда прав клиент.
Ну не нужны клиенту проблемы и гемор, он зарабатывает в другом месте.
А возвращаясь к тебе с проблемами он теряет и здоровье и бабло.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #80 : 23 Января 2014, 11:36:31 »

 НАПРИМЕР:

1) Sania -  вынести предупреждение,что бы исправил и уладил конфликт с GrayB, и исправил отношение к ТАРАКАНАМ...иначе удалить  из клубного понятия  КЛУБНЫЙ СЕРВИС

2)абы  - Я тоже вынес свое решение, убрать их с форума на время, хотя бы за то, что клиент вынес сор из избы.
А они ровным счетом ничего не сделали, что бы уладить этот конфликт.
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #81 : 23 Января 2014, 11:43:44 »

Читаю уже который день и всё топчитесь на одном месте! А машина стоит колом! У нас тенденция пошла попи..ть на ровном месте! Бумаги пописать, в форумах попечатать, пожаловаться на всех, что все уроды и не хотят ничего делать. Если хочется вопрос решать, то надо предметно, а не в форуме и на фотках! ну обсудил день, два, а потом поехал к Виталию и все вопросы решил тебя интересующие. а если нет денег на эвакуатор,  то зацепил на трос и притащил в сервис, чтобы указать на явные причины, так как рядом живет и можно такое расстояние тянуть на тросу. У меня тоже была задержка в назначенном дне исполнения работ, но я приехал сам и Виталий согласился с тем, что подзатянул с ремонтом и сразу преступил к ремонту. ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К МАГАМЕДУ, ТО МАГАМЕД ИДЕТ К ГОРЕ!!! - не даром люди придумывают поговорки!!! вопросы по телефону и в инете сами не решаться! А насчет регионов Саня правильно сказал, что если с чем то не сталкивался, то и не надо сильно распыляться, от этого "деревенские слухи" и рождаются!
Записан
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #82 : 23 Января 2014, 12:34:28 »

GrayB,   тогда вопрос конкретный и только к вам. Что вы хотите от данного сервиса? можно коротко и по пунктам,позже позвоню Виталику и пусть на эти пункты ответит,хочет или не хочет  это нас уже не волнует

Вы думаете «КВ» форум не читает? Или у него не было возможности решить проблемы со мной раньше? Что называется: «Я вас умоляю…» ))))

Вопрос не так прост.

Коротко: Сейчас именно от сервиса я не хочу ничего. Все что мог сервис уже для меня сделал. Я высказал пожелания, предложения, дал время на их рассмотрение и был послан. Нет вопросов. Я сам решу проблемы с авто. Теперь я считаю, что таких сервисов не должно быть и что сервис не должен заработать моих денег. И планирую свои действия в соответствии с этим. Все это озвучено в первоначальном сообщении.

Развернуто: Что такое «таких сервисов не должно быть». Тут несколько вариантов.

Вариант первый, фантастический: Сервис решает, что он с нового дня живет по новому и становиться клиентоориентированным.  Ориентировочно как-то так должно это выглядить: решает существующие проблемы с клиентами, пересматривает порядок работы, доводит до сведения широких масс потребителя план действий по выводу сервиса из кризиса. (тем более что потребитель уже кажется про сервис знает все, включая цвет нижнего белья сотрудников) Я (как менеджер) не вижу особых проблем с тем чтобы разработать такой план, и даже реализовать его – это не сложно. Но вопрос в том, почему сервис сам не хочет (может) решать свои явные проблемы? Именно поэтому вариант и «фантастический».
   
Вариант второй, реалистический: Сервис решает что «сетевые хомячки» совсем охренели и пережидает бурю (то, что мы видим сейчас). Я, в соответствии со своим планом и юридическим образованием, делаю всякие пакости индивидуально или в компании людей разделяющих моё мнение (предложение в начале обсуждения). А дальше как получится: если у «КВ» не хватит оборотки бороться с этими пакостями, сервис перестанет существовать; если хватит, то я вспомню анекдот про потерявшуюся собачку (матерный, оканчивается: «Как можно жить в этой стране?»), но удовлетворен более менее я все равно буду, так как не дам заработать сервису моих денег. Достоверно предугадать вероятность того или другого события тяжело. Но я думаю что с «КВ» и так не все хорошо (мнение менеджерское) и для того что бы он рухнул надо лишь всего чтобы клиент у него в очереди не стоял, а если добавить интерес всяких гос органов то и очередь не поможет. Но я могу и ошибаться.

Что из этого можно донести до сведения «КВ»? ))) 
Записан
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #83 : 23 Января 2014, 12:42:02 »

Читаю уже который день и всё топчитесь на одном месте! А машина стоит колом!

Спасибо всем за участие, но машина уже не стоит колом. Подвижность я ей восстановил сам, жду пока немного потеплеет чтобы дособрать (у наших машин на холоде все пластмаски - резинки очень хрупкие), в "КВ" я не поеду (ну сколько можно с ними возиться) - позиция озвучена.
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #84 : 23 Января 2014, 13:33:34 »

Авторитет зарабатывется годами, а перечеркнуть его можно одним днём.
И перечеркнуть его можно только аргументировано и подкрепить фактами.
Пока только слова GrayB. А фактов я не вижу (ИМХО), кроме того что
"не дозвониться" и "я приехал , а их нет, а быть должны".
Все "технические" предъявы не плохо бы аргументировать.
А для этого надо приехать в сервис и сделать диагностику возникшей неисправности.
И же потом заявлять- что неисправность из-за ремонта, или после ремонта.
Если одна из сторон не согласна, то у этой стороны должны быть доводы и аргументы.
В данной теме про отзыв, высказывается только одна сторона.
А вторую сторону ,сервис, по определению не выслушать, т.к. сервис не знает о чём речь.
Диагноз по телефону не поставить, нужна машина, надо снять не рабочий узел, изучить и сделать сответствующие выводы.
Без эмоций.
Я  не вижу в данной ситуации какого-то ахового криминала. Кроме как полоса "невезения"  и много эмоций у GrayB.  
-Забрал машину с предупреждением возможной ДОрегулировки УОВ ,
-Машина не поехала так, как ожидалось,
-надо было вернуться и  подрегулировать
-Далее через какое то время лопнул патрубок.
- приехал на замену патрубка и регулировку УОВ, а сервис не работает
- А надо было предварительно созвонившись приехать в сервис и поменять патрубок.
- Патрубок поменять за счёт сервиса, в случае обнаружения фактов вины сервиса
-Или поменять его за свой счёт, если фактов вины сервиса не обнаружится.
И ни какого конфликта бы не было. Одни рабочие моменты.
Что касается претензии по патрубку. То я лично не поверю, что зная о прорезе патрубка, сознательно поставили на порез доп. хомут - БРЕД.

Вот вам вариант появления нового хомута и пореза на патрубке:  
Патрубок стоит под хомутом.
Во время эксплуатации авто, патрубок от нагрева и остывания, а ещё добавилось давление в системе охлаждения от неисправной башки.  Так вот этот патрубок начинает "дышать", раздуваться и сдуваться. Кромка хомута это граница между "дышащей" частью патрубка и "не дышащей" , происходит деформация и разрыв внутренних связей патрубка. Ключевое слово "внутренних".  При демонтаже и визуальном осмотре патрубка, внутренние дефекты не видны. Видимых причин для его замены нет. Далее при монтаже патрубка, если возникли какие либо подозрения по поводу надёжности старого хамута и в дальнейшем во избежании подтекания ОЖ через него, ставят новый хомут отодвинув в сторону старый.
При эксплуатации авто , патрубок так же начинает дышать и раздуваться, и как следствие лопается на месте граници старого хомута.
Если придерживаться такой логики что менять надо всё, что вызывает хоть малейшую возможность, даже теоритическую, выхода детали из строя, то при замене ГБЦ менять надо ещё пол двигателя, вместе с задней печкой. Но тогда и ценник будет ещё более им более выше, и менее менее разумным.
Чем не вариант появления нового хомута и пореза.? И виноватых вроде нет.

По поводу не поставленой прокладки на егр, то её бы поставили при выявлении причины почему машина не едет так как ожидалось. И принесены извинения . Не думаю что в сервисе ещё и цвет мет тырят для сдачи в лом.

Вобщем такого конфликта можно было избежать.
Всегда надо выслушивать вторую сторону.

(Я вот всегда требую ,что бы моя жена выслушила мою версию того, где я всю ночь шлялся
И это работает, иначе мы бы не прожили 25 лет вместе. Smiley  )

Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #85 : 23 Января 2014, 13:36:17 »

dyoma   + 100500 и я о том же
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
абы
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402

Абы'- в переводе с татарского брат
« Ответ #86 : 23 Января 2014, 13:37:29 »

Евгений,
Прекращайте наезжать на регионы, епрст.
На форуме многие описывают проблемы и методы их устранения, чем кстати охотно пользуется те же сервисы.
Не обязательно пользоваться этим сервисом, что бы понять, что им всё пофиг.
Нормальный чел бы, извинился, хотя бы за то, что не вышел на работу согласно своего же объявления.
Поэтому Саня прав, надо высказать своё мнение по этому поводу и дальше своё предложение.
А дальше дело за оргами, прислушаться наверное к нашему мнению.
Да еще есть предложение, кто в следующий раз попадет на них, запишите этих господ на видео.
Как они работаю, что говорят. Как лохуют, вот тогда может даже неверующим станет всё понятно в этой истории.
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #87 : 23 Января 2014, 13:40:12 »

Авторитет зарабатывется годами, а перечеркнуть его можно одним днём.
И перечеркнуть его можно только аргументировано и подкрепить фактами.
Пока только слова GrayB. А фактов я не вижу (ИМХО), кроме того что
"не дозвониться" и "я приехал , а их нет, а быть должны".
Все "технические" предъявы не плохо бы аргументировать.
А для этого надо приехать в сервис и сделать диагностику возникшей неисправности.
И же потом заявлять- что неисправность из-за ремонта, или после ремонта.
Если одна из сторон не согласна, то у этой стороны должны быть доводы и аргументы.
В данной теме про отзыв, высказывается только одна сторона.
А вторую сторону ,сервис, по определению не выслушать, т.к. сервис не знает о чём речь. У сервиса нет этой машины в наличии , нет возможности увидеть неисправность ,понять её возникновение и дать те или иные обоснования произошедшего.
Диагноз по телефону не поставить, нужна машина, надо снять не рабочий узел, изучить и сделать сответствующие выводы.
Без эмоций.
Я  не вижу в данной ситуации какого-то ахового криминала. Кроме как полоса "невезения"  и много эмоций у GrayB.  
-Забрал машину с предупреждением возможной ДОрегулировки УОВ ,
-Машина не поехала так, как ожидалось,
-надо было вернуться и  подрегулировать
-Далее через какое то время лопнул патрубок.
- приехал на замену патрубка и регулировку УОВ, а сервис не работает
- А надо было предварительно созвонившись приехать в сервис и поменять патрубок.
- Патрубок поменять за счёт сервиса, в случае обнаружения фактов вины сервиса
-Или поменять его за свой счёт, если фактов вины сервиса не обнаружится.
И ни какого конфликта бы не было. Одни рабочие моменты.
Что касается претензии по патрубку. То я лично не поверю, что зная о прорезе патрубка, сознательно поставили на порез доп. хомут - БРЕД.

Вот вам вариант появления нового хомута и пореза на патрубке:  
Патрубок стоит под хомутом.
Во время эксплуатации авто, патрубок от нагрева и остывания, а ещё добавилось давление в системе охлаждения от неисправной башки.  Так вот этот патрубок начинает "дышать", раздуваться и сдуваться. Кромка хомута это граница между "дышащей" частью патрубка и "не дышащей" , происходит деформация и разрыв внутренних связей патрубка. Ключевое слово "внутренних".  При демонтаже и визуальном осмотре патрубка, внутренние дефекты не видны. Видимых причин для его замены нет. Далее при монтаже патрубка, если возникли какие либо подозрения по поводу надёжности старого хамута и в дальнейшем во избежании подтекания ОЖ через него, ставят новый хомут отодвинув в сторону старый.
При эксплуатации авто , патрубок так же начинает дышать и раздуваться, и как следствие лопается на месте граници старого хомута.
Если придерживаться такой логики что менять надо всё, что вызывает хоть малейшую возможность, даже теоритическую, выхода детали из строя, то при замене ГБЦ менять надо ещё пол двигателя, вместе с задней печкой. Но тогда и ценник будет ещё более им более выше, и менее менее разумным.
Чем не вариант появления нового хомута и пореза.? И виноватых вроде нет.

По поводу не поставленой прокладки на егр, то её бы поставили при выявлении причины почему машина не едет так как ожидалось. И принесены извинения . Не думаю что в сервисе ещё и цвет мет тырят для сдачи в лом.

Вобщем такого конфликта можно было избежать.
Всегда надо выслушивать вторую сторону.

(Я вот всегда требую ,что бы моя жена выслушила мою версию того, где я всю ночь шлялся
И это работает, иначе мы бы не прожили 25 лет вместе. Smiley  )
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #88 : 23 Января 2014, 14:39:23 »

Все вроде так, Уважаемый dyoma, но есть нюансы. Которые как известно Ватсону, многое меняют.

Диагноз по телефону не поставить, нужна машина, надо снять не рабочий узел, изучить и сделать сответствующие выводы.

Согласен. Только как быть с этим заявлением «КВ»:

«В любом случае для осмотра  и выявления дальнейших неполадок,не связанных с заменой ГБЦ на НЕ оригинал,которую Вы привезли лично, и для общего осмотра неудовлетворительной работы двигателя,машина должна быть на сервисе.»

Или мне одному кажется что сервис не глядя заявил что возможные неполадки не связаны с произведенным ремонтом, а связаны с тем что ГБЦ неродная?

- приехал на замену патрубка и регулировку УОВ, а сервис не работает
- А надо было предварительно созвонившись приехать в сервис и поменять патрубок.

Не совсем так. Дозвониться до сервиса невозможно (это даже доказывать не надо это признают все).
Приехал я вдень, который был объявлен рабочим самим сервисом.
После обращения на форум меня записали в ремонт. При этом срок реагирования на возможную рекламацию более недели (сервису стало известно по почте о проблемах 10-го, а записали меня на 20-ое, после неоднократных обращений на почту и форуме.) Как клиент я не могу признать такие способ и время  реагирования на возможную рекламацию адекватным без объяснения причин и извинений.  И не могу признать адекватным отсутствие предложений об эвакуаторе, если у сервиса они есть (ну так они себя позиционируют) когда у клиента машина обездвижела после произведенного ремонта. + прямой отказ оплаты услуг сторонних исполнителей даже при наличии вины.

У сервиса нет этой машины в наличии , нет возможности увидеть неисправность ,понять её возникновение и дать те или иные обоснования произошедшего.

Но как быть, если машина пригонялась в объявленное рабочим время, а сервис был закрыт. А когда открылся, то машина уже отказалась ехать?



Далее при монтаже патрубка, если возникли какие либо подозрения по поводу надёжности старого хамута и в дальнейшем во избежании подтекания ОЖ через него, ставят новый хомут отодвинув в сторону старый.

А как определяются подозрения в надежности? Я думаю что течью, ну или хотя бы осмотром. Патрубок надо было снять и осмотреть, но никто этого не сделал, со стороны печки его оторвать было невозможно. Я не против оплатить патрубок. Я против того что бы мне рассказывали о неродной ГБЦ при наличии проблем с охлаждением этой ГБЦ потому что сервису лень снять и осмотреть патрубок.

Вопрос с патрубком открыт и останется открытым, а поскольку сервис, по моему мнению, ничего не сделал для того чтобы этот вопрос прояснить, заявив не глядя что проблема "не связана с произведенными работами",  то я применяю на выбор: ГК РФ "коммерческий риск"; закон 90-х: "В руки брал - виноват". И считаю что прав.
Записан
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #89 : 23 Января 2014, 14:55:17 »

Да, еще.

По поводу не поставленой прокладки на егр, то её бы поставили при выявлении причины почему машина не едет так как ожидалось. И принесены извинения .

Значит ли это что мне должны были компенсировать эвакуатор? Потому что "не едет так как ожидалось" - это совсем не едет.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 27.