Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 18:40:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о Сервисе Профи КВ  (Прочитано 78014 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« : 19 Января 2014, 16:55:44 »

Если не сказать грубее… Причем в совершенно разных смыслах.

Поскольку в дискуссиях очень любят ссылаться на неграмотность оппонента в различных сферах, сразу напишу что за руль я сел в 11 лет, права получил в 16 (В,С с правом найма – экзамен по техустройству автомобиля), служил водителем, лично перебирал движки УАЗовские и в ремзоне и на ремзаводе, первый свой автомобиль купил в 20, а сколько у меня их было вспоминать смысла нет. Так что сами понимаете, я имею некоторое представление о техустройстве автомобиля и работе автосервисов.

Историю всю практически можно прочитать на форуме, здесь осмысленная часть приключений.
Итак, как многие уже знают у меня появились бульки в расширительном. (Таракан 2,5 дизель автомат).  Прокладка головки как удача и замена ГБЦ как стандарт.  Поиск сервисов по форуму дал не так много вариантов, сами понимаете. Далеко ехать я не мог, поскольку антифриз уходил, в доступе остались Профи КВ и Корейский внедорожник.
 
Корейский внедорожник – дозвониться тяжело, но можно. Связь поганая и особого восторга от предложения меня ремонтировать я не услышал.

Профи КВ – дозвониться совсем невозможно, но можно оставить заявку на сайте и если звездам будет угодно, вам перезвонят. В Профи (на Дмитровке) я обслуживал машину после покупки (ГРМ, все масла, и просто поглядеть)  и никаких нареканий кроме работы с клиентом (КВ-стайл: не дозвониться, не получить информацию и просто постоянное неприятное ощущение мешающего занятым людям) не было: мастер работал – загляденье (действительно Профи), скидку дали, все сделали, только колечко (патрубок печки) не поменяли при замене помпы, потекло – фиг с ним, сам поменял.

С учетом всех факторов остановился на Профи-КВ, запасся терпением, «взбрыкивал» на форуме. Звезды соблаговолили и меня записали на ремонт. Попросил озвучить заранее сумму работ + разумных сопутствующих работ (ГРМ, форсунки, помпа) + запчасти без ГБЦ, поскольку в данный момент финансовое состояние не очень и надо готовиться заранее. Получил ответ – 18 тыс.руб. + 3 тыс возможная опрессовка + 3тыс возможная переборка ГБЦ. (сумма меня порадовала честно говоря).
Загнал в ремонт, ГБЦ – определяемся + диагностика+ чего еще увидим. КВ – стайл в действии , ну куда ж без него, как всегда (обещаем – не перезваниваем, не дозвониться и т.д.)

Неделю мне снимали голову. После снятия по телефону было сказано, что видимых неисправностей на ГБЦ нет, на прокладке есть, но голову всё равно опрессовывать и перебирать (заранее объявленная сумма за переборку оказывается не включала запчастей, совсем не 3 тыс. получалось), так что имеет смысл новую. Дополнительно надо: менять тормозные шланги (300 шланг + чего-то там столько же замена+ тормозуха) на что я естественно согласился и радиатор масла в потеках, на это я уже не согласился, потому что относительно недавно менял радиатор и совсем недавно масло в АКПП. За уровнем слежу, и он у меня не меняется, потеет – ну и хрен с ним.

Я к этому времени уже определился с тем что ГБЦ новая будет из Глобал авто за 16тыс. в сборе с большой надписью маде ин кореа на коробке. Профи предупредил что неродная голова –на мой страх и риск и я с этим согласился. Привез голову + форсунки из глобала. Получил заверения, что как только - так сразу позвоним и стал ждать. Когда срок ожидания стал подходить к неделе я стал нервничать, честно говоря… НГ на носу а известий от КВ никаких. Пришлось опять заводить утомительную бодягу по дозваниванию, неотвечанию-сбрасыванию, но терпеливым всегда обламывается, и таки мне соизволили ответить:
- Когда готово? НГ на носу машину надо.
- В пятницу, а лучше в понедельник.
- Хорошо, а приговор озвучте, сколько везти.
- 43 тыс.
- Вы ничего не путаете? Предварительная сумма была 18. Может работы какие-то включенные внесли, больно разница большая.
-Хорошо проверю.
Сумма меня очень удручила, ну можно после 18 ожидать с доп. работами 20-25, но 43 как-то не ожидается совсем.

Приехал забирать. По сумме, все проверили, все правильно, мож вы чего-то недопоняли (ну конечно, клиент он всегда туго понимающий, это ж не всякому дано понять как объявленные 18 превращается в 43) В скидке, хотя бы за разницу между сказанным и предъявленным, было отказано. Ну что есть – то есть. Расплатился. Забираю машину.
При выдаче предупреждения: через 2тыс протяжка головки, угол выставлен приборами, так что если будут претензии - на протяжке подрегулируем. Поскольку езжу сейчас мало договорились о протяжке по сроку – через два месяца. Поехал. Машина на низах едет неохотно, в горку совсем неохотно, дымит, явно выраженная турбояма. Классическая картина невыставленного угла. Хотел вернуть сразу, даже круг дал по наметкина – обручева, но блин, НГ же, подарки, жратва – куда без машины, в общем, решил пока поездить а потом либо на протяжке регулировать, либо нагрянуть без записи, если совсем прижмет (да, согласен, дурак).

Ехал я и размышлял. Я менял ГРМ уже три раза на таракашке ( не по пробегу, сальники текут передние, свиньи) каждый раз выставляется угол впрыска, плюс еще я приглядываю за дизельной машиной сестры (Д24ТИК), и паджеро первый у меня был, т.е. углы впрыска я регулировал в сервисах уже неоднократно и ни разу я фразы о последующей доп. регулировке не слышал (даже в том же Профи КВ) и пришел к выводу что никто угол не регулировал, коль машина не очень едет. При дальнейшей эксплуатации обнаружилась негативная динамика (ездила все хуже и дымила все больше) и заметное улучшение работы двигателя на холодную, из чего я сделал вывод, что угол поздний (на холодную комп пораньше выставляет вроде). Так машинка и ездила, я конечно поругивался (в горку –особенно), но ездил совсем немного, так что терпимо.

5-го января меня разбудил в 7 утра звонок жены:
- Машина кричит, что у нее ошибка датчика температуры.
- температура какая?
- нормальная
- а на компьютере?
- 115
- бросай машину, ездить нельзя.
Выглядываю в окно – так и есть, лужица на месте стоянки. Машина брошена на кутузовском, надо чета делать. До места, с запасами антифриза, добрался тока к вечеру, эвакуатор вызвать можно, но везти-то куда? Праздники. В гараж ко мне эвакуатор не пройдет. Самому надо разбираться. Долил ОЖ – течет «стремительным домкратом», уже не подтекание, дырища где-то. Был обнаружен лопнувший вводной патрубок печки (примерно половина длины окружности дырка). Надо кольцевать систему и добираться в гараж. При демонтаже лопнувшего патрубка нахожу рядом с родным хомутом еще один – винтовой, которого там отродясь не было, прямо на месте разрыва патрубка, на краю фланца ГБЦ. И в этот момент я понял, что терпение запасенное на КВ-стайл кончилось. И вот почему. Версий о причинах установки дополнительного хомута у меня ровно две:

Первая – «невнимательная». При демонтаже прикипевшего (сам мудохался неизвестно сколько пока сорвал с печки)  патрубка он был поврежден, никто этого не заметил, заметили только подтекание после сборки, но сливать ОЖ и проверять почему течет не стали – воткнули еще один хомут, который кое-как перекрыл повреждение.

Вторая – «совсем жопа». При демонтаже прикипевшего патрубка он был поврежден, это заметили, но менять было нечем, поэтому натянули место повреждения на фланец и затянули хомутом.
 
Пока автомобиль эксплуатировался «по району» не успевая прогреться как следует, ничего не происходило, мож подкапывало не заметно. А во время 20 минутного «прохвата» по МКАД со скоростью 100 авто прогрелось достаточно для того, что бы поврежденный патрубок рванул.
Если есть другие версии зачем втыкать дополнительный хомут – с интересом почитаю.

Но пока у меня других версий нет. Можно потерпеть КВ-стайл когда ремонт качественный, но назвать качественным почти месячный ремонт, если машина после оного не едет и у нее рвет поврежденные патрубки с риском перегрева и сопутствующими перегреву «прелестями», как-то язык не поворачивается.

Отдельная история с аварийным ремонтом, но каждый, кто стоял на обочине оживленной трассы покрытой снежной «кашей» и в течение нескольких часов с фонариком пытался как-то оживить машину, меня поймет. Ну ладно, машина в гараже надо че-то делать.
Сначала хотел сам поменять патрубок, но потом подумал: а какого хрена? КВ косячит – пусть и делает (за один антифриз было уплочено 2240 руб.), все равно угол выставлять… Заодно посмотрим как КВ с рекламациями работает. Захожу на форум «КВ», висит объява «работаем с 9-го», даже запись ведется. Ну, на рекламацию какая может быть запись, поеду так. Прыгнул в машину 9-го и пугая мирных участников движения «камазовским» выхлопом и раздражая «черепашьим» стилем передвижения на подъемах поехал в «КВ». (кстати без печки холодно кататься, не май месяц, чай.) По  прибытии меня ждал замок на дверях бокса и негорящий свет в приемной. У соседей (работающий сервис) поинтересовался наличием «КВ», получил ответ, что сегодня никого не было, но вроде выходят завтра. Уже в голос матерясь на «КВ-стайл» потарахтел домой. 10-го хотел отогнать, но машина сначала не хотела заводиться, после долгих масланий завелась, но тяга пропала совсем – не выехать, а дым такой, какой бывает у танка холодного, реально кажется что пожар в гараже. Захожу на форум и выясняю что 10-го «КВ» не работает, а работает только с понедельника 13-го, написал заявку с сайта «КВ» с описанием ситуации, обратил внимание на то, что приезжал 9-го, когда они обещали работать, что теперь машина не передвигается и что я крайне недоволен всем этим и жду предложений от «КВ». И вечером в пятницу получил ответ, что мне перезвонят в понедельник. Ждем. Весь понедельник ждем. Ничего дождались. В почте пишем уже раздраженно – ничего. Заходим на форум – ага, тута. Пишем на форум раздраженно (уже вторник). Получаем ответ: «Я о Вас помню». Какая реакция должна быть у раздраженного клиента на эту фразу? Видимо, счастливая, скупая мужская слеза должна была скатиться по испачканному (от постоянных попыток заставить автомобиль двигаться) лицу… Обо мне помнят!!!  Но почему – то у меня наступила другая реакция. Поскольку терпение, отведенное на «КВ-стайл» кончилось, у меня «упала планка», ну сколько можно терпеть-то? С КВ у нас завязалась занимательная переписка, с которой всякий может ознакомиться на: http://myterracan.ru сервисы – профи КВ-стр36-37. Начало:  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,466.525.html Это на форуме, почтовая переписка в прикреплении.

Отдельный интересный вопрос: «Почему «КВ» мне так и не перезвонил?» Нет, ну правда, по телефону все можно все быстрее понять и согласовать. Мне кажется, предпочтение было отдано форуму для того что бы попытаться выставить клиента идиотом  в скандальной ситуации. (версии принимаются) Не знаю, получилось ли, но в процессе разговора «КВ» озвучил свою позицию на некоторые вопросы, и эта позиция будет полезна к изучению всем потенциальным клиентам данного сервиса.
Авторский стиль сохранен.

Позиция по поводу рекламационного ремонта:

«В любом случае для осмотра  и выявления дальнейших неполадок,не связанных с заменой ГБЦ на НЕ оригинал,которую Вы привезли лично, и для общего осмотра неудовлетворительной работы двигателя,машина должна быть на сервисе.»

Вот так, сограждане, читайте внимательно. Мои неполадки «дальнейшие» и не связаны с работами по замене ГБЦ произведенными «Профи КВ», и это сразу ясно, на машину можно и не смотреть. Отдельно отмечено, что ГБЦ неоригинал,  поэтому очевидно, с чем связаны неполадки. Да, кстати, была она на сервисе, только чинить там было некому. Но теперь уже не будет. Смысл? Чтоб мне разобрали полдвигателя объяснили, что некачественного ремонта не было, и выставили счет тысяч на 50 чтоб собрать обратно?  

Позиция по вопросу того что нехорошо когда сервис обещает работать 9-го, но не работает без предупреждения, клиенты-то приезжают:

"По поводу работы! Ну согласитесь.я волен Выйти на работу когда посчитаю нужным,при этом никому не отчитываясь"

Клиент? Какой-такой клиент? Так что будьте готовы к тому, что вы приедете, а «КВ» не посчитает нужным выйти на работу. (ну как в моем случае). Я-то думал, что сервис посчитает нужным как-то деятельно извинится перед клиентом, который по вине сервиса не смог доставить машину в ремонт (при наличии пяти эвакуаторов-то).

Позиция по решению проблемы  доставки автомобиля в сервис:

Вторник, 14 января 2014, 19:04 +04:00 от сергей пупкин <auto-profi@mail.ru>:
Готов предложить понедельник 20 е число на утро 9.30
Вторник, 14 января 2014, 19:12 +04:00 от Сергей Коломийц <kolomiyts@mail.ru>:
Вы читали первоначальное письмо?
Что значит предложить утро 20-го? вы приедете? машина-то не на ходу, вашими молитвами

Вторник, 14 января 2014, 19:17 +04:00 от сергей пупкин <auto-profi@mail.ru>:
Не понял,куда приедете?

«КВ – сервис» не понимает как можно приехать к клиенту у которого встала машина после их ремонта. (ехать-то мин 20, если все пробки собрать) На самом деле если проблема в регулировке, то можно было и спеца прислать чтоб заставить авто двигаться. Или принять решение о эвакуаторе. По этому поводу у меня история есть. В начале 90-х я ремонтировал движки в Тимирязевский академии на кафедре ремонта и надежности машин. Ребята, какой это был сервис!!! Чистота – хирургическая, мастера – доктора тех.наук., станочный парк – ВАЗ обзавидуется.  Они могли делать двигатели, а не перебирать их. Капиталка – три дня. (не три недели замены ГБЦ) И это со снятием-установкой, с очисткой всех маслянных каналов в блоке, балансировкой всего что крутится, развесовкой всего что взвешивается, притиркой всего что притирается. Движки после них шептали… Когда после их капиталки у меня встал автомобиль, то я не услышал: «утро 20-го». Я услышал: «мы приедем». И приехали и сделали в гараже. Ну да, о чем это я, это какие-то докторишки, куда им до недостижимых высот «КВ-стайл».

Позиция по возникшим неисправностям:

«То что вы описываете,тоже не логично,и тем более не технично.Моя позиция всегда одна,а то что Вы пытаеатесь мне навязать,извините.....без внимания никто никогда не остался.
Я Вам предложил пригнать автомобиль,Вы не согласны,и пытаетесь мне навязать свое мнение.и при этом и приехать не желаете.
Какой шланг....какой хомут...Вы о чем вообще..?
Хомуты мы меняем по необходимости,а не потому что Вы предположили.Если бы такое присутствовало,то Вы и 100 метров не проехали бы.»


Хорошая позиция. У вас не работает автомобиль после нашего ремонта? Это невозможно. Не ездит? Так не бывает, вы просто приезжать не желаете. Неисправен – вы навязываете нам свое мнение. А без внимания у нас никто не остается.

И напоследок:

«Такое ощущение если почитать,то мы первый раз  увидели Терракан,а уж тем более процесс по замене ГБЦ и установке угла впрыска....»

Это, что называется, «не я сказал…» Мне бы такое даже в голову бы не пришло. Я- то точно знаю, что до описываемых событий «КВ» видел как минимум одного таракана – моего.
 
Мнения.

Мнение клиентское.
Ребята, ну это полный пипец. За что деньги платим? Месяц ремонта (с ожиданием записи), на работу которая занимает два-три дня, ничего кроме глумления над клиентом, а машина после ремонта ездить не в состоянии. И никаких предложений по исправлению ситуации. ( «Готов предложить понедельник 20 е число на утро 9.30» клиенту, у которого машина после ремонта не ездит, мной не расценивается как нормальное предложение, а расценивается как очередное глумление)

Мнение менеджерское (сугубо личное).
 Мне неоднократно приходилось заниматься антикризисным менеджментом. Поднимал заводы, которые «упали» со страшным грохотом в результате применения «КВ-стайл». То что у «КВ» кризис – очевидно. По отголоскам скандалов в сети, по отзывам, по отношению к клиенту и скорости обслуживания. Использование «КВ-стайл» при работе с клиентом возможно только при переизбытке клиентов, безукоризненом качестве работ и  адекватном реагировании на рекламации, ну и дополнительные «плюшки» для клиента должны быть. (поэтому и обратился, потому что так и было) Сейчас этого нет. (даже переизбытка клиента) И поскольку, насколько я понимаю, «КВ – стайл» неотрывно связан с существованием фирмы, то перспективы организации крайне печальны.
   Почему нет переизбытка клиентов, когда в сервис попасть тяжело? Объясняю. Во время заездов в «Профи-КВ» я видел трех сотрудников. Два -  в офисе, один в ремзоне. Видели размер ремзоны? Навскидку пять - шесть постов. Сколько я не прикидывал, ну не складывается у меня, что один мастер способен «поднять» себестоимость такого автосервиса. Так что относительно доходов к затратам у организации не переизбыток клиентов, а недостаток мастеров. Само-собой, такая ситуация ведет к недостатку оборотных ресурсов – временных и материальных. Нет у фирмы времени и денег ни на качество, ни на рекламации. Я может и ошибаюсь, и там работает достаточное количество мастеров, я просто их не видел (но тогда явные проблемы в организации работ), но моя ситуация здорово подтверждает эти умозаключения (в частности: срок ремонта, попытка заранее перевести рекламационный ремонт в платный, явное нежелание как-либо деятельно помочь клиенту – нет ресурсов чтобы помогать-то, даже при возможной дальнейшей компенсации). Может быть, оборотные финансы пополняются за счет других источников, но времени у одного мастера все равно не хватает. Так что, как мне кажется, все очень нехорошо и надежд на исправление ситуации нет.

Выводы и дальнейшие действия.

Вывод, может только один – таких сервисов быть не должно. Это не автосервис, потому что организация не имеет ни желания, ни возможности для проведения качественного ремонта автомобилей.

Дополнительный вывод - у таракановодов, галоппероводов и стрексоводов москвы не стало клубного сервиса. Знаю хороший сервис в Питере, но ездить далековато.

Как человек с юридическим образованием я знаю, что имею право на компенсации всякие. Но как человек с достаточным хозяйственным опытом знаю, что перспективы взыскания эфемерны. Планов на получение  компенсации, преференции, извинений и т.д. нет, мной было предоставлено «КВ» достаточно времени для всего этого.  Ремонт и исправление недостатков ремонта уже списаны в «невосполнимые убытки». Но оставлять ситуацию «как есть» нет никакого настроения, да и просто непорядочно по отношению к другим согражданам, потенциальным клиентам «КВ».

Наше государство придумало достаточно всяких организаций для издевательств над бизнесом (правоохранительных в другой версии). Мне не придется сильно напрягаться, чтобы не дать заработать «Профи КВ» деньги, которые были получены с меня (это было бы просто несправедливо)  и  предупредить негативные последствия для других граждан. Образования,  для того чтобы сотрудникам этих организаций не надо было «сильно морщить лоб» чтобы найти в описанной ситуации за что зацепиться и заставить их чего-то делать, тоже хватит. Да, кстати, я видел календарь в приемной «Профи КВ» и знаю, что это значит – у самого в кабинете висело таких два. Но это ничего не меняет.

Поэтому:

Предложение. Снято по причинам: http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=18367.new;topicseen#new

Предупреждение.    Снято по причинам: http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=18367.new;topicseen#new  
Записан
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #1 : 19 Января 2014, 17:19:41 »

«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…» - А.С. Пушкин в передаче «очевидное невероятное».)))

Снял я интеркуллер чтоб ковырять машину и много интересного нашел.

Первое обнаруженное – гайка крепления ТНВД (фото) и пробка там же (фото). (используются при регулировке угла впрыска.) Похоже «КВ» изобрел способ регулировки угла впрыска без откручивания этих гаек (ну хотя бы одной).

Второе обнаруженное – сажа в приемном коллекторе, чего никак не ожидал, поскольку сам заботливо вырубил и поставил заглушку клапана ЕГР из меди года два назад и выхлоп в приемный коллектор не должен попадать никак. Моей заглушки не обнаружилось и никакой другой тоже. Предупреждать клиента об изменениях – нет, не слышали, мы проводим тайные операции против клиентов. Ну ладно, на войне как на войне, пусть моя красивая заглушка будет трофеем «КВ». 

Теперь стало понятно откуда взялась негативная динамика в работе двигателя – коллектор забивался сажей от выхлопа. Я читал, что уже неработающего клапана ЕГР достаточно для того что бы машина не ехала и дымила (для этого и ставят заглушки).

Надо думать как достать эту сажу. Желательно без снятия коллектора, на улице минус 15 с ветром, а гараж не отапливается. 
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #2 : 19 Января 2014, 17:58:25 »

Жесть! Undecided Ещё раз убедился, что лучше делать самому или иметь под рукой своего моториста. На моей памяти это не первый наезд!
Записан



 210т,км
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #3 : 19 Января 2014, 18:46:44 »

Жесть!
 И  это  " лучший "  клубный  сервис   ...  у  Бондыча  даже  не  соизволили  переписать  коды  форсунок ... я  не  ошибся не  прописать  , а переписать  для  последующей  прописки  в ЭБУ
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #4 : 19 Января 2014, 18:52:54 »

Виктор П.,привет!А кто собственно сазал,что Это лучший клубный Сервис.Я хоть и не касался физически этого сервиса,но читая эту тему,у меня сложилось двоякое мнение,как то избирательно Это работает,кому то делают всё и сразу ,а кому то,никак...Но подход в данном конкретном случае удручающий..
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #5 : 19 Января 2014, 19:22:58 »

Добрый вечер всем. Серж, этот сервис позиционируется как единственный московский клубный сервис у тараканов, голоперов и старексов.
По поводу самому ремонтировать и своего мастера иметь - москвичи в этом смысле лишенцы (как и во многих других) . Нет тут "своих" мастеров", гараж как у меня - роскошь. Слишком нас (и не нас - всех) тут много. Блин, заберите меня отсюда.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #6 : 19 Января 2014, 19:34:18 »

Блин, заберите меня отсюда.
GrayB, Нет проблем...приезжай!!!....и гараж есть, и боксы теплые и слесарь с руками и головой.....
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #7 : 19 Января 2014, 19:40:00 »

GrayB, Нет проблем...приезжай!!!....и гараж есть, и боксы теплые и слесарь с руками и головой.....
Три попытки уже было сдристнуть из Москвы - Харьков, Ростов, Питер. Как назло, "смывает" обратно. Если работа для начальников есть, то уже собираю чемодан в Кемерово. 
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #8 : 19 Января 2014, 19:47:41 »

. Если работа для начальников есть
....сложный вопрос... *kuzkinamat*
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #9 : 19 Января 2014, 22:38:41 »

GrayB, да уж... печально всё это. Сам уже год как отказался от их услуг. Так же абсолютно удручали немыслимые сроки выполнения работ (около месяца вместо пары дней работы, это если не спеша) и крайняя сложность дозвона...
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #10 : 19 Января 2014, 23:02:29 »

да тоже не в восторге от профи КВ.....больше туда не поеду.....летом кардан задом наперед поставили.....финиш...
Записан
opsmike
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва ВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г. 142 т.к. TOD LSD
Город: Москва
Сообщений: 27

« Ответ #11 : 20 Января 2014, 19:05:31 »

Жесть.
Я отказался от профиКВ летом, но по большей части конечно из-за того что ехать мне до них далеко, с качеством ремонта вроде все норм было, ну если не считать дозвонов и перезвонов, ну эт их беда.
По срокам да были тож проблемы, но я обчно сам пиезжал и стоял над душой, так быстрее было.
Ну и решил я найти сервис поближе - и нашел - АвтоМотоRS на Волгоградке прочитал про него у нас же на форуме в партнерах. (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6194.0.html)
Ну что хочу сказать, пока мне все нравится, ребята отличные, машину знают, особенно 3,5 )) у самих такие движки, всегда все объяснят, запчасти под заказ либо в тот же день либо наследующий.
Так что рекомендую.
Записан
абы
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402

Абы'- в переводе с татарского брат
« Ответ #12 : 20 Января 2014, 20:34:19 »

Да ребят поймите Вы наконец, да им всем насрать на Вас!!! Про этот сервис писали уже много раз, и каждый раз они клиента дураком выставляют. Пока им звиздюлей не вставишь никого толку не будет. Пока я таких, как они не проучил, никакого толку не было, зато потом мля по машине ни одного замечания не было.
Все делали в срок и качественно, и когда после ТО через 20 минут после выезда от них, у меня потек антифриз, как ласточки примчались и все сделали в лучшем виде и извинения принесли, хотя ночь была на дворе.
К сожалению, им альтернатива только одна, менять машину и послать их куда подальше.
Я так давно уже и сделал.
За эти деньги лучше крузак содержать.
Хотя тараканчик неплохая машина и при адекватном содержании очень приемлимая тачка.
Машины стареют, благодарю клубу имеют практически всю клиентскую базу, работы им хватит.
И тот, кто покупает снова вынужден к ним идти, а они только навариваются. Они из ремонтников давно в барыги перешли.
А у барыг свои принципы. Только Бизнес и ничего личного. И пока будут тараканчики, они из Вас выжмут
все соки.
Мой совет. Подавайте на них в Суд, если не можете с ними поговорить по другому.
Может это хоть как то их приведет в чувство. Хотя врядли.
Меняйте на более крутые джипа, не факт, но все же, когда приезжаешь в  сервисы и видят крутой джип, все таки бздят херово сделать. Поэтому и мастера там классом повыше и понимают, что за работу спрос будет.
Как минимум, хозяин сервиса это понимает.
А здесь что? Приехал бюджетный лох, значит его можно лохануть.
А вообще жаль, что нет клубного сервиса за столько лет.




Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #13 : 20 Января 2014, 20:40:18 »

абы,привет дорогой! Согласен с тобой полностью,правда судиться с ними надо,но хлопотно это и не у всех хватит сил,средств и терпения.А не проще , вообще отказаться от Них, и написать им обьективную от имени Клуба-Петицию.Я всегда думал,что в больших городах,вообще нет проблем с обслуживанием,станциями,а тут такая жопа вырисовывается..
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
абы
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402

Абы'- в переводе с татарского брат
« Ответ #14 : 20 Января 2014, 20:51:36 »

Серж, привет дружище.
Я сам тоже, как лох попался первый раз, как раз через клуб.
Жопа, потому что есть источник поставки лохов, это клуб, согласись в 90е этот хозяин давно бы рыбок кормил в речке.
В регионах чуть проще. Там все таки народ друг друга знает, и там проще решаются такие вопросы. Такой бы сервис там не выжил, там борются за клиента.
Ты вдумайся, дозвониться не могут???
Одно это должно навести на мысль послать их куда подальше.
А тут все, как манна небесная валится и на халяву.
Бондыч предлагаю их вообще убрать с сайта. По этому сервису это не первая бодяга, и внести их в черный список. *ded*

Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.441 секунд. Запросов: 27.