Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 19:54:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о Сервисе Профи КВ  (Прочитано 75001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #90 : 23 Января 2014, 15:57:03 »

Авторитет зарабатывется годами, а перечеркнуть его можно одним днём.
И перечеркнуть его можно только аргументировано и подкрепить фактами.

Вы исходите из вашей позиции как "сервисмена", что человек столкнувшийся с проблемами после ремонта должен позвонить в сервис и услышать примерно следующее:

- Приезжайте, мы все решим в вашем присутствии, если вина наша мы компенсируем расходы.

Мои требования озвученные "КВ" в последнем сообщении на 37 стр. по сути не содержат ничего иного + эмоциональная составляющая вызванная стилем общения сервиса и непониманием того почему я должен чего-то просить, а не сервис предлагать. (ну тут уж закон можно сформулировать: Чем дольше Вы хамите клиенту, тем раздраженнее он становиться".

Ответа, как могут все убедиться, не последовало. Этот факт перечеркивает авторитет. Можно сколько угодно рассуждать о том что у "КВ" не было возможности посмотреть на неисправности. Но сервис не сделал ничего чтобы на них посмотреть. (в моей версии сделал все чтобы не смотреть, но это сути не меняет). Для меня этого достаточно чтобы все возникшие неисправности были по их вине (а с учетом эмоций и все последующие))).

Теперь вся техника вынесена на всеобщее обозрение. Возможные пользователи сами сделают вывод о "КВ". Наверное у части клиентов этот сервис перестанет пользоваться авторитетом. (позицию другой части я не понимаю, но каждый сам решает и я совсем не должен все на свете понимать) Но это выбор самого "КВ" и никого другого.

И наверное, если сервис не стремится быть авторитетным, то он и не будет таким.  
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #91 : 23 Января 2014, 16:07:36 »

А   Профи-КВ  сейчас  читает  форум  и  почему  то  молчит  ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 249

« Ответ #92 : 23 Января 2014, 16:17:50 »

выявления дальнейших неполадок,не связанных с заменой ГБЦ
Если человек уверен в правильности установки ГБЦ, значит он подразумевает неисправность в чём нь тодругом. Для подтверждения или опровержения этого, машина в любом случае должна быть в сервисе.
Може быть из-за избытка эмоций связанных с последними событиями, вы по своему восприняли данную фразу. Вы заняли позицию не соглашаться с первой частью цитаты КВ, а надо было занять позицию соглашения со виторой частью цитаты КВ. гда вам предлагалось доставить авто в сервис. (ИМХО.)
Дозвониться до сервиса невозможно
Ну это такая фишка как я понял. С не дозвоном. Хотя и на это могут быть объяснения, наверно.
Приехал я вдень, который был объявлен рабочим самим сервисом
Может быть всё что угодно. У официалов в сервисе работает очень много людей и при не выходе одного-дыух человек клиенты этого не заметят, всё равно в целом сервис работать буде.
Что произошло и по какой причине КВ не вышел на работу, ни кто не знает, но не выход одного человека не прошёл не замеченным для вас.

При этом срок реагирования на возможную рекламацию более недели (сервису стало известно по почте о проблемах 10-го, а записали меня на 20-ое,
Ну вы же не знаете по каким причинам вам назначили такую дату, может и есть на это уважительные причины.
Как клиент я не могу признать  время  реагирования на возможную рекламацию адекватным без объяснения причин и извинений
Тут согласен. Но это лишний толчок в эмоциональное русло.
не могу признать адекватным отсутствие предложений об эвакуаторе, если у сервиса они есть
А может их в данный момент нет, может они не находу или нет водителей......
+ прямой отказ оплаты услуг сторонних исполнителей даже при наличии вины.
Сдесь и у меня такая же позиция, не знаю какие у вас сторонние исполнители, но мне как то раз клиент пожаловался на мою работу, тем что ему в каком то сервисе заявили, что сервис где он делал замену ГБЦ, (т.е. мой сервис), рукожопый ни чего не понимает т.к. ГБЦ обтянута моментов для бензинок , а не для дизелей. Huh?Huh?Huh???!!!!!!!!!!!!!!!! Это кстати до сих пор загадка для меня. Т.К по распросам, в том сервисе даже Клапанную крышку не снимали. (это всё лирика)
Я тоже придерживаюсь того, что если есть притензии к работе, то исправлять надо там где это произошло. А в сторонем сервисе могут,во первых нагородить кучу всего , что бы с этого момента вы стали их клиентом, а во вторых квалификация тамошних ремонтников под сомнением в априоре. И все ваши доводы ссылаясь на заключение тамошних мастеров , тоже под сомнением в априоре. Это надо понимать, это не предвзятое отношение, а как же иначе,  должен быть конструктивный диалог с аргументами и фактами , а в этом случае получается игра в одни ворота.
А как определяются подозрения в надежности?
Это по поводу старого хомута. Например больше чем необходимо люфт "червяка" и как следствие его "проскок". Да просто не понравился, погнут, и.т.д
Я думаю что течью, ну или хотя бы осмотром. Патрубок надо было снять и осмотреть, но никто этого не сделал,
Снимать необходимости нет. Достаточно пальпации. Во вторых машина же проездила какое то время, значит на момент сдачи машины поверхностно патрубок был целый . Опрессовка системы охлаждения негерметичности не выявит с целым патрубком.

Я против того что бы мне рассказывали о неродной ГБЦ при наличии проблем с охлаждением
Может что то не допоняли. Может быть -Проблемы с ситемой охлаждения возможны по причине не родной ГБЦ.? Может так это подразумевалось.?
закон 90-х: "В руки брал - виноват"
Как показало время, закон так и остался в 90-х, не прижился. Значит это не "закон".
Значит ли это что мне должны были компенсировать эвакуатор?
По справедливости, если вина автосервиса аргументировано доказана, и сервис её признал, то да, Эвакуатор за счёт сервиса. Хотя могут быть варианты. Например сломало к/в через 1500км.
в финке (если память не изменяет). Ремонт по замене к/в оплатил я, к/в новый предоставил поставщик, клиено оплатил эвакуатор. Вина моим автосервисом не признана, доказать аргументировано нет возможности. Нет аргументов. Кроме одного - "в руки брал, значит виноват". Ни фига. С этим не согласен.
GrayB, Я пытаюсь найти какие то другие варианты и объяснения случившегося.
И согласитесь, "оно имеет место быть". Я это ктому, что нельзя безапеляционно , заявлять об итогах и делать выводы без фактов, только на  основании одного умозаключения.
Если бы вы настаяли пригрозили уговорили КВ бросить свои очень важные дела и лететь к вам в гараж, разбирать ваш авто и...... а вдруг окажется что КВ не виноват (это как вариант. можетже такое быть. почему бы и нет). И вот в этой ситуации он на коне , и он в праве развить такой же саммит на тему "отношение клиента к сервисмену". - (это всё шутка надо понимать).
Но вариант то не исключён.
Поэтому раз возникла некая ситуация, при которой не ясно чья сторона виновата, то стороны должны договариваться о дате встречи не ущемляя ни чьих интересов. А уже по факту встречи (разборок) виновная сторона несёт затраты. Либо обоюдные , либо единоличные.
Разбирая каждый пункт недовольства, его (пункт) можно либо оправдать, либо интерпретировать по другому. Вся фигня в том, что их оказалось слишком много на короткий промежуток времени.


Вы исходите из вашей позиции как "сервисмена", что человек столкнувшийся с проблемами после ремонта должен позвонить в сервис и услышать примерно следующее:

- Приезжайте, мы все решим в вашем присутствии, если вина наша мы компенсируем расходы.

Оно так и есть, так и выстраиваем свои гарантийные обязательства.


Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #93 : 23 Января 2014, 16:41:26 »

машина после ремонта проехала 200 км.

У сервиса могли и могут быть какие угодно причины для невыхода, небрания, непредлагания и т.д. и т.п. Они даже могут быть уважительными. Но если мне никто ничего не объясняет, не предлагает, не извиняется, то это значит что мне предлагается решить внутренние проблемы автосервиса за мой счет, с чем я согласиться не могу никак. (ну пока сервис не предложит решать мои внутренние проблемы за свой, а такого предложения не было.)))) 

GrayB, Я пытаюсь найти какие то другие варианты и объяснения случившегося.

Это безусловно интересно,  но если сам "КВ" не считает нужным что-либо объяснять, то все эти объяснения не выйдут за рамки предположений.

 
настаяли пригрозили уговорили

 Не мой метод, я объясняю ситуацию и жду предложений, и скорей всего со всем соглашусь, тока "хамить не надо" ни по телефону ни в сети.
На самом деле я очень лояльный клиент, и может быть основная причина всего произошедшего именно в этом. Но тем хуже... если уж сервис не в состоянии работать с лояльным клиентом...

А я в Питере не у вас обслуживался? Тогда вы должны знать что я очень лояльный..)))
Записан
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #94 : 23 Января 2014, 16:44:12 »

Оно так и есть, так и выстраиваем свои гарантийные обязательства.

А "КВ" нет... вот и вся проблема.
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 249

« Ответ #95 : 23 Января 2014, 16:53:42 »

А я в Питере не у вас обслуживался?
Не знаю. Может и у нас. Мы на Химическом пер. Много Галлоперов, Терриков и Старексов.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #96 : 23 Января 2014, 16:59:56 »

Не знаю. Может и у нас. Мы на Химическом пер. Много Галлоперов, Терриков и Старексов.

Тогда точно у Вас. именно ваш сервис я имел ввиду когда говорил что "знаю хороший сервис в Питере, но туда ездить далековато".
Записан
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
« Ответ #97 : 23 Января 2014, 18:05:58 »

GrayB,
Сергей.в связи со сложившейся ситуацией,предлагаю обсудить данный вопрос более обстоятельно и рассудительно,не беря во внимание все вышесказанное определенными участниками форума
Записан

Специализированный ремонт HYUNDAI 4х4 http://service.galloper-club.ru/
profi-kv
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #98 : 23 Января 2014, 18:41:26 »

Сергей.в связи со сложившейся ситуацией,предлагаю обсудить данный вопрос более обстоятельно и рассудительно
  А  вот  это  я  считаю  правильно
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #99 : 23 Января 2014, 18:55:56 »

Мне позвонил Виталий и мы поговорили.

Предварительная договоренность:

Общение без эмоций связанных с предыдущим событиями.

Моя проблема, как и должно быть: - Приезжайте, в любое удобное время, мы все решим в вашем присутствии, если вина наша мы компенсируем расходы.

Виталий обязался озвучить на форуме выводы и действия, которые сведут риск повторения моей ситуации к минимуму. (понятно не в плане техники, а в плане отношения к клиенту.)

По исполнении (в той части которая зависит от меня - отчитаюсь.)
Записан
абы
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402

Абы'- в переводе с татарского брат
« Ответ #100 : 23 Января 2014, 20:53:05 »

GrayB,
Не верю, нет у них желания.
Если я ошибусь, то буду рад.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #101 : 23 Января 2014, 21:28:18 »

Народ, давайте пока помолчим и не будем подливать масла в огонь. Стороны договорились  уладить конфликт.  Подождем результатов.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #102 : 23 Января 2014, 21:32:04 »

аргументировано и подкрепить фактами
а давайте-
полоса "невезения"
бывает такое? бывает еще как одно за другим аж руки опускаешь
предварительно созвонившись приехать в сервис и поменять патрубо
а если на шару приехал а все посты заняты? на улице что ли делать? не могу поверить что при обнаружении лопнутого патрубка николай ставит дополнительно хомут (дичь какая и колхоз) заместо того чтобы поменять патрубок на новый, что вобщем то является стандартным для любого сервиса и для профи тоже. ну какой резон колхозить и подвергать узел риску если можно поменять на новый, тем и отличаются "гаражи" от "сервисов".
думаю я знаю этих людей- колхоз - не их метод
предъявляйте претензии, если считаете нужным. обосновывайте, кто наезжает-тот и обосновать должен. на моей памяти всегда виталий шел на диалог. и никогда не включал несознанку

а дозвониться тяжко всегда было- но это издержки малого сервиса. вот в дилер например всегда дозвонишься и вежливый менеджор  насикает в уши по-полной. в дилере могут и хомут б-у одеть на патрубок б-у и поставть ремни б-у и хрен потом чё предъявишь.

но что же в сухом остатке? отказ части после ремонта совсем в другом узле, не имеющий причинно-следственной связи с произведенным текущим ремонтом

в сервисе ещё и цвет мет тырят для сдачи в лом.

как говорил родя раскольников- 5 старушек и уже рубль

а в чем вопрос-то? выкинули медную штуковину коей там быть в принципе по заводу не должно, причем как я предполагаю не умышленно, вследствие чего по причине неисправного егр датчик наддува-температуры забился сажей

я так вижу.

мог ли это предусмотреть слесарь производивший ремонт? поставьте себя на место слесаря и дайте ответ
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #103 : 23 Января 2014, 23:01:51 »

мог ли это предусмотреть слесарь производивший ремонт? поставьте себя на место слесаря и дайте ответ

поставил себя на место слесаря и выкинул ваш саб и мультитроникс которые не предусмотрены по заводу.
ваши действия.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #104 : 24 Января 2014, 19:44:32 »

GrayB,ну ваша -то позиция понятна. я клиент я прав по-любому. при чем здесь пример про саб? кстати за саб в дилере с гарантии скинут запросто
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 26.