GrayB,ну ваша -то позиция понятна. я клиент я прав по-любому.
Олег75, вы все время пытаетесь дать расширительное толкование моим словам. (или приписываете мне то, что я не говорил) Моя позиция: Клиент прав пока не доказано что он не прав. И бремя доказывания лежит на исполнителе, а не на клиенте. И эта точка зрения совпадает с действующим законодательством, регулирующим данную сферу. Эта точка зрения не только как клиента, но и как исполнителя. Ваша позиция другая. Вы хотите «предъявлять, доказывать и т.п.» Ваше право, но мне эта позиция кажется глупой и вредной. Пока есть такие клиенты как Вы, будут для вас и исполнители соответствующие. А вообще мне нравится вот эта формула: «Клиент может быть не прав, но он должен быть доволен», у кого спер не помню.
Отчет:
Съездил я в «КВ». Виталий настаивал на эвакуаторе (что объяснимо). Но я решил по-другому.
Эвакуатор к машине не проедет, а значит один фиг ее надо выгонять куда-то + время ожидания самого эвакуатора.
Мне хотелось проверить машину на ходу, что бы при необходимости ченить сделать в сервисе.
На вопрос за чей счет эвакуатор Виталий ответил «все решаемо», а я не очень понимаю эту фразу. Контакт дружественного «КВ» эвакуатора (на всякий случай) мне пришлось буквально «выцарапывать».
Поэтому я накинул интеркулер и поехал своим ходом.
Недостатки в работе двигателя (явные) исчезли: в горку едет, дыма, застилающего горизонт не видно. Так что мое первоначальное предположение о том, что стоит неправильный УОВ неверно. Такую картину давало отсутствие заглушки ЕГР.
В сервисе со мной общался весь наличествующий состав. Поговорили о: заглушках ЕГР, которые прогорают, патрубках печки которых никогда и нигде нет (они сейчас есть на госпитальном я об этом сказал и Виталий при мне заказал). Что делали: опрессовали систему охлаждения (меня беспокоит второй патрубок, поскольку я над ним измывался когда кольцевал систему), проверили мой стробоскоп, который у меня не хотел работать, но он таки не заработал, был приговорен и уже возвращен в место покупки (чет я действительно невезучий ныне); мне была продемонстрирована методика проверки УОВ (стоит у меня 8 градусов). Дособрали мой автомобиль (поставили снятый пластиковый кожух над двигателем, закрепили топливные трубки, итого: 11 болтиков). Договорились, что когда придут патрубки мне Виталий сообщит, и я приеду поменять. Оплатить патрубки я выразил готовность, но есть вопрос по оплате работ. Виталий ответил: «все решаемо». После чего разошлись.
Итоги:
с технической точки зрения поездка, как и предполагалось почти безсмыслена. Заглушку я установил сам, патрубков у «КВ» нет, я сам поставил девяточный (на заметку: набор армированных патрубков печки от 9ки в комплекте с хомутами – 360 руб. в «Руси», формой и диаметром подходят, мягче-тоньше чем наши, отрезать по размеру – как времянка совсем не плохо).
Политические итоги – «высокие договаривающиеся стороны договорились продолжать диалог».
Выводы:
Моё первоначальное предположение о том, что угол никто не выставлял неверно (частично). Для проверки угла впрыска стробоскопом нет необходимости откручивать ТНВД. Таким образом, угол был проверен, но поскольку был в норме, не было необходимости его регулировать. Симптомы, которые я воспринял как неверный угол, были вызваны отсутствием заглушки ЕГР.
Доп.вывод: нахрен его не надо регулировать если машина ездит нормально и ТНВД не участвовал в ремонте, стоит 8 градусов и стоит. Работа по его проверке стробоскопом явно не стоит тех денег, которые за это просят (но это рынок, так что это не является и не может быть претензией)
Ситуация с патрубком печки не может быть определена никак. С тем, что никому в здравом уме не придет отдать клиенту авто с поврежденным патрубком печки после замены ГБЦ (слова Виталия и мнение многих участников обсуждения) я согласен. Это с одной стороны. А с другой он рванул практически сразу после ремонта и это факт. Поэтому считаю справедливым совместное решение проблемы – патрубки с меня, с «КВ» - работа. (Что и озвучил Виталию) Как будет – посмотрим.
Дальнейшие действия (бездействия):
В связи с тем, что: я не испытываю никакого удовольствия от написания кляуз и работой которая с этим связана; Виталий обещал мне что напишет на форуме реакцию «КВ» на ситуацию; присутствуют «политические итоги» встречи; сервисов по ремонту таракашек явный дефицит; на мое предложение не поступило откликов, я снимаю свои предложение и предупреждения из первоначального поста. Никаких действий из предполагаемых я не производил.
Особое мнение (сугубо имхо).
«Профи КВ» не стал «сервисом моей мечты». Я тут размышлял о сервисах и классифицировал их на три вида: «сервис»; «хороший сервис»; «офигительный сервис». Если будут силы, потом напишу.
Все познается в сравнении, поэтому, как ни странно, я предлагаю наградить Виталия почетным переходящим званием «лучший сотрудник «Профи КВ» по работе с конфликтными клиентами».
Я по-прежнему считаю как менеджер и юрист, что «Профи КВ» ведет рискованный бизнес, я бы так не стал. Но участники «КВ» взрослые люди и сами решают как им чего делать.