Zrazh
Интересующийся
Offline
Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
Владислав
|
|
« : 23 Января 2014, 12:17:56 » |
|
Небольшая предыстория. Приобрел машину где-то пол года назад, состояние ниже среднего. С самого начала потихоньку уходил антифриз, эмульсии в масле не было, в расширительном бачке тоже, поменял верхний и нижний патрубок радиатора и расход антифриза уменьшился. На НГ решился поехать в Европу, 5200 километров. Помимо прочего в расширительном бачке появилась эмульсия, причем немало, да и на клапанной крышке тоже. Приехал в сервис, посмотрели, сняли кулер, там тоже эмульсия. Сказали, что надо турбину менять, она масло с антифризом мешает. В результате купил турбину новую, заменили холодную часть. Масло не меняли, антифриз долили. Собственно вопрос в том, возможна вообще такая ситуация, или это 100% прокладка ГБЦ?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки - крюки...
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #1 : 23 Января 2014, 12:25:37 » |
|
Даже 3 ситуации возможны: прокладка ГБЦ (или микротрещины ГБЦ), турбина и теплообменник масляного фильтра. Причём прокладка ГБЦ металлическая, её ещё надо сильно постараться, чтобы убайкать. Морозы большие были в поездке? Заметил, что через теплообменник масляного фильтра при холодном запуске наибольший прорыв масла: давление масла на холодную самое высокое. Ну и эмульсия под крышкой клапанов тоже при малых пробегах и холоде в небольших количествах образуется (конденсат обыкновенный, с антифризом никак не связанный). Хотя, если был расход антифриза-значит куда-то же он девался...
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #2 : 23 Января 2014, 12:26:45 » |
|
не знаю за 2.9 , но на Шкоде была подобная ситуация и подобный вердикт,но гаражные мастера вылечили всё быстро и за 100рублей.была прокладка теплообменника....резиновые уплотнения.
Турбина что,не дует?не тянет?
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Zrazh
Интересующийся
Offline
Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
Владислав
|
|
« Ответ #3 : 23 Января 2014, 12:35:57 » |
|
Дмитрий17RUS, я вчера только машину забрал, сегодня посмотрю есть ли изменения. Причем раньше машину при нагрузке дергало, бывало мотор сильно тарахтел. Сейчас как новая идет. В поездке плюс был.
Sania, турбина дула явно хуже, но я не уверен, что проблема была именно в ней.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки - крюки...
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #4 : 23 Января 2014, 12:39:07 » |
|
Тогда, похоже, угадали сервисмены. Если эмульсия в бачке останется-начни с колечек теплообменника.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Zrazh
Интересующийся
Offline
Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
Владислав
|
|
« Ответ #5 : 23 Января 2014, 12:47:56 » |
|
Дмитрий17RUS, спасибо!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки - крюки...
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #6 : 23 Января 2014, 22:20:02 » |
|
а я так думаю все как всегда закончится заменой головы .... ну писимист я
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
lelik
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #7 : 23 Января 2014, 23:53:32 » |
|
Тоже была эмульсия в расширительном бачке.Вылечелось путем замены резиновых колечек и проклаки масленного теплообменника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #8 : 24 Января 2014, 03:05:26 » |
|
а я так думаю все как всегда закончится заменой головы .... ну писимист я
Это ж 2,9. Посмотри, сколько на форуме тем про замену. Гбц 2,9 и на сколько страниц? А вот колечки через одного наверное меняли, я кстати тоже туда лазил, герметиком обошёлся
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
zool
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2,9_163л.с. 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 109
женя
|
|
« Ответ #9 : 27 Января 2014, 08:28:05 » |
|
Масло зря не поменяли, как и антифриз. может забиться радиатор масляными какашками и тогда плюсом еще и радиаторна замену. Почистить его врятли удастся, он не разборный. Если все же решишь что сможешь почистить и собрать нормально, то сразу сади пластиковые части на герметик который и температуру держать будет и давление. Я это не учел и к зиме пришлось новый радиатор ставить) Так же при замене антифриза лучше сразу поменять все резиновые трубки, иначе всамый ответсвенный момент могут лолпнуть. У меня тоже было масло в антифризе. Пошел от малого, поменял колечки теплообменника, затем "почистил" масло внутри радиатора и промыл лимонной кислотой систему охлаждения. В итоге кончилось все заменой прокладки ГБЦ) Причем сперва думаешь меняя кольца маслоохладителя "хоть бы не прокладка, хоть бы не прокладка". Понимаешь что все постепенно идет к прокладке, начинаешь думать "хоть бы прокладка, хоть бы прокладка" )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zrazh
Интересующийся
Offline
Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
Владислав
|
|
« Ответ #10 : 07 Октября 2014, 14:07:21 » |
|
Нда, давно не появлялся. Теперь готовлюсь к замене движка. И всей охладительной системы. Ибо вскрывать (теперь уже точно перегретый) движок и прочищать всю систему в итоге может встать дороже.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки - крюки...
|
|
|
zool
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2,9_163л.с. 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 109
женя
|
|
« Ответ #11 : 08 Октября 2014, 10:31:38 » |
|
Zrazh, а как удалось перегреть движок? у 2,9 же автоматика, я вот кипел, да, но перегреть не получилось) автоматика отрубает все и машина едет в аварийном режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zrazh
Интересующийся
Offline
Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
Владислав
|
|
« Ответ #12 : 08 Октября 2014, 10:38:34 » |
|
Да, до красной температура не дошла. Но я в термостате не очень уверен. Я до сих пор в панике, но 3 варианта вижу. 1. Замена движка. 15 тыр. 2. Замена головки блока (и всей охладительной системы). 12 тыр 3. Замена головки блока (и всей охладительной системы) с переборкой двигателя. 30 тыр. Имеется ввиду цена по работе.
А вот по запчастям цены вгоняют в депрессию. То есть дешевле 100 тысяч починить вряд ли удастся.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки - крюки...
|
|
|
zool
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2,9_163л.с. 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 109
женя
|
|
« Ответ #13 : 08 Октября 2014, 10:45:38 » |
|
начните с "малого")), снимите головку, опресуйте, если надо шлифаните, замените прокладку гбц. замена всех патрубков ОЖ (если дорого оригинал, то ищите в отечественных магазинах аналоги). если забит радиатор то аналог стоит тысячи 3. не все так страшно на самом деле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Депутат
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #14 : 08 Октября 2014, 12:59:06 » |
|
Zrazh,Верхняя часть мне обошлась 54т.р все новае, покупал у Михаила .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|