Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: Zrazh от 23 Января 2014, 12:17:56



Название: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: Zrazh от 23 Января 2014, 12:17:56
Небольшая предыстория.
Приобрел машину где-то пол года назад, состояние ниже среднего.
С самого начала потихоньку уходил антифриз, эмульсии в масле не было, в расширительном бачке тоже, поменял верхний и нижний патрубок радиатора и расход антифриза уменьшился.
На НГ решился поехать в Европу, 5200 километров. Помимо прочего в расширительном бачке появилась эмульсия, причем немало, да и на клапанной крышке тоже.
Приехал в сервис, посмотрели, сняли кулер, там тоже эмульсия. Сказали, что надо турбину менять, она масло с антифризом мешает.
В результате купил турбину новую, заменили холодную часть. Масло не меняли, антифриз долили.
Собственно вопрос в том, возможна вообще такая ситуация, или это 100% прокладка ГБЦ?


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: Дмитрий17RUS от 23 Января 2014, 12:25:37
Даже 3 ситуации возможны: прокладка ГБЦ (или микротрещины ГБЦ), турбина и теплообменник масляного фильтра. Причём прокладка ГБЦ металлическая, её ещё надо сильно постараться, чтобы убайкать.
Морозы большие были в поездке? Заметил, что через теплообменник масляного фильтра при холодном запуске наибольший прорыв масла: давление масла на холодную самое высокое. Ну и эмульсия под крышкой клапанов тоже при малых пробегах и холоде в небольших количествах образуется (конденсат обыкновенный, с антифризом никак не связанный).
Хотя, если был расход антифриза-значит куда-то же он девался...


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: Sania от 23 Января 2014, 12:26:45
не знаю за 2.9 , но на Шкоде была подобная ситуация и подобный вердикт,но гаражные мастера вылечили всё быстро и за 100рублей.была прокладка теплообменника....резиновые уплотнения.


Турбина что,не дует?не тянет?


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: Zrazh от 23 Января 2014, 12:35:57
Дмитрий17RUS, я вчера только машину забрал, сегодня посмотрю есть ли изменения.
Причем раньше машину при нагрузке дергало, бывало мотор сильно тарахтел. Сейчас как новая идет.
В поездке плюс был.

Sania, турбина дула явно хуже, но я не уверен, что проблема была именно в ней.


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: Дмитрий17RUS от 23 Января 2014, 12:39:07
Тогда, похоже, угадали сервисмены. Если эмульсия в бачке останется-начни с колечек теплообменника.


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: Zrazh от 23 Января 2014, 12:47:56
Дмитрий17RUS, спасибо!


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: олег75 от 23 Января 2014, 22:20:02
а я так думаю все как всегда закончится заменой головы ....
ну писимист я


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: lelik от 23 Января 2014, 23:53:32
Тоже была эмульсия в расширительном бачке.Вылечелось путем замены резиновых колечек и проклаки масленного теплообменника.


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: Дмитрий17RUS от 24 Января 2014, 03:05:26
а я так думаю все как всегда закончится заменой головы ....
ну писимист я
Это ж 2,9. Посмотри, сколько на форуме тем про замену. Гбц 2,9 и на сколько страниц? А вот колечки через одного наверное меняли, я кстати тоже туда лазил, герметиком обошёлся


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: zool от 27 Января 2014, 08:28:05
Масло зря не поменяли, как и антифриз. может забиться радиатор масляными какашками и тогда плюсом еще и радиаторна замену. Почистить его врятли удастся, он не разборный. Если все же решишь что сможешь почистить и собрать нормально, то сразу сади пластиковые части на герметик который и температуру держать будет и давление. Я это не учел и к зиме пришлось новый радиатор ставить)
Так же при замене антифриза лучше сразу поменять все резиновые трубки, иначе всамый ответсвенный момент могут лолпнуть.
У меня тоже было масло в антифризе. Пошел от малого, поменял колечки теплообменника, затем "почистил" масло внутри радиатора и промыл лимонной кислотой систему охлаждения. В итоге кончилось все заменой прокладки ГБЦ)
Причем сперва думаешь меняя кольца маслоохладителя  "хоть бы не прокладка, хоть бы не прокладка". Понимаешь что все постепенно идет к прокладке, начинаешь думать "хоть бы прокладка, хоть бы прокладка" )))


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: Zrazh от 07 Октября 2014, 14:07:21
Нда, давно не появлялся. Теперь готовлюсь к замене движка. И всей охладительной системы. Ибо вскрывать (теперь уже точно перегретый) движок и прочищать всю систему в итоге может встать дороже.


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: zool от 08 Октября 2014, 10:31:38
Zrazh, а как удалось перегреть движок? у 2,9 же автоматика, я вот кипел, да, но перегреть не получилось) автоматика отрубает все и машина едет в аварийном режиме.


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: Zrazh от 08 Октября 2014, 10:38:34
Да, до красной температура не дошла. Но я в термостате не очень уверен.
Я до сих пор в панике, но 3 варианта вижу.
1. Замена движка. 15 тыр.
2. Замена головки блока (и всей охладительной системы).  12 тыр
3. Замена головки блока (и всей охладительной системы) с переборкой двигателя. 30 тыр.
Имеется ввиду цена по работе.

А вот по запчастям цены вгоняют в депрессию. То есть дешевле 100 тысяч починить вряд ли удастся.


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: zool от 08 Октября 2014, 10:45:38
начните с "малого")), снимите головку, опресуйте, если надо шлифаните, замените прокладку гбц. замена всех патрубков ОЖ (если дорого оригинал, то ищите в отечественных магазинах аналоги). если забит радиатор то аналог стоит тысячи 3. не все так страшно на самом деле.


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: Депутат от 08 Октября 2014, 12:59:06
Zrazh,Верхняя часть мне обошлась 54т.р все новае, покупал у Михаила .


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: Zrazh от 08 Октября 2014, 15:28:35
Вот именно такая цена и пугает)
Постараюсь всё же подешевле найти.


Название: Re: Поломка турбины и эмульсия
Отправлено: Zrazh от 23 Декабря 2014, 15:02:12
Оказалось, что кольца теплообменника. А я головку на новую поменял.