Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 19:35:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поломка турбины и эмульсия  (Прочитано 10707 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Zrazh
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28

Владислав
« : 23 Января 2014, 12:17:56 »

Небольшая предыстория.
Приобрел машину где-то пол года назад, состояние ниже среднего.
С самого начала потихоньку уходил антифриз, эмульсии в масле не было, в расширительном бачке тоже, поменял верхний и нижний патрубок радиатора и расход антифриза уменьшился.
На НГ решился поехать в Европу, 5200 километров. Помимо прочего в расширительном бачке появилась эмульсия, причем немало, да и на клапанной крышке тоже.
Приехал в сервис, посмотрели, сняли кулер, там тоже эмульсия. Сказали, что надо турбину менять, она масло с антифризом мешает.
В результате купил турбину новую, заменили холодную часть. Масло не меняли, антифриз долили.
Собственно вопрос в том, возможна вообще такая ситуация, или это 100% прокладка ГБЦ?
Записан

Глаза боятся, а руки - крюки...
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #1 : 23 Января 2014, 12:25:37 »

Даже 3 ситуации возможны: прокладка ГБЦ (или микротрещины ГБЦ), турбина и теплообменник масляного фильтра. Причём прокладка ГБЦ металлическая, её ещё надо сильно постараться, чтобы убайкать.
Морозы большие были в поездке? Заметил, что через теплообменник масляного фильтра при холодном запуске наибольший прорыв масла: давление масла на холодную самое высокое. Ну и эмульсия под крышкой клапанов тоже при малых пробегах и холоде в небольших количествах образуется (конденсат обыкновенный, с антифризом никак не связанный).
Хотя, если был расход антифриза-значит куда-то же он девался...
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #2 : 23 Января 2014, 12:26:45 »

не знаю за 2.9 , но на Шкоде была подобная ситуация и подобный вердикт,но гаражные мастера вылечили всё быстро и за 100рублей.была прокладка теплообменника....резиновые уплотнения.


Турбина что,не дует?не тянет?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Zrazh
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28

Владислав
« Ответ #3 : 23 Января 2014, 12:35:57 »

Дмитрий17RUS, я вчера только машину забрал, сегодня посмотрю есть ли изменения.
Причем раньше машину при нагрузке дергало, бывало мотор сильно тарахтел. Сейчас как новая идет.
В поездке плюс был.

Sania, турбина дула явно хуже, но я не уверен, что проблема была именно в ней.
Записан

Глаза боятся, а руки - крюки...
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #4 : 23 Января 2014, 12:39:07 »

Тогда, похоже, угадали сервисмены. Если эмульсия в бачке останется-начни с колечек теплообменника.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Zrazh
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28

Владислав
« Ответ #5 : 23 Января 2014, 12:47:56 »

Дмитрий17RUS, спасибо!
Записан

Глаза боятся, а руки - крюки...
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #6 : 23 Января 2014, 22:20:02 »

а я так думаю все как всегда закончится заменой головы ....
ну писимист я
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
lelik
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25

« Ответ #7 : 23 Января 2014, 23:53:32 »

Тоже была эмульсия в расширительном бачке.Вылечелось путем замены резиновых колечек и проклаки масленного теплообменника.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #8 : 24 Января 2014, 03:05:26 »

а я так думаю все как всегда закончится заменой головы ....
ну писимист я
Это ж 2,9. Посмотри, сколько на форуме тем про замену. Гбц 2,9 и на сколько страниц? А вот колечки через одного наверное меняли, я кстати тоже туда лазил, герметиком обошёлся
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
zool
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2,9_163л.с. 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 109

женя
« Ответ #9 : 27 Января 2014, 08:28:05 »

Масло зря не поменяли, как и антифриз. может забиться радиатор масляными какашками и тогда плюсом еще и радиаторна замену. Почистить его врятли удастся, он не разборный. Если все же решишь что сможешь почистить и собрать нормально, то сразу сади пластиковые части на герметик который и температуру держать будет и давление. Я это не учел и к зиме пришлось новый радиатор ставить)
Так же при замене антифриза лучше сразу поменять все резиновые трубки, иначе всамый ответсвенный момент могут лолпнуть.
У меня тоже было масло в антифризе. Пошел от малого, поменял колечки теплообменника, затем "почистил" масло внутри радиатора и промыл лимонной кислотой систему охлаждения. В итоге кончилось все заменой прокладки ГБЦ)
Причем сперва думаешь меняя кольца маслоохладителя  "хоть бы не прокладка, хоть бы не прокладка". Понимаешь что все постепенно идет к прокладке, начинаешь думать "хоть бы прокладка, хоть бы прокладка" )))
Записан
Zrazh
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28

Владислав
« Ответ #10 : 07 Октября 2014, 14:07:21 »

Нда, давно не появлялся. Теперь готовлюсь к замене движка. И всей охладительной системы. Ибо вскрывать (теперь уже точно перегретый) движок и прочищать всю систему в итоге может встать дороже.
Записан

Глаза боятся, а руки - крюки...
zool
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2,9_163л.с. 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 109

женя
« Ответ #11 : 08 Октября 2014, 10:31:38 »

Zrazh, а как удалось перегреть движок? у 2,9 же автоматика, я вот кипел, да, но перегреть не получилось) автоматика отрубает все и машина едет в аварийном режиме.
Записан
Zrazh
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28

Владислав
« Ответ #12 : 08 Октября 2014, 10:38:34 »

Да, до красной температура не дошла. Но я в термостате не очень уверен.
Я до сих пор в панике, но 3 варианта вижу.
1. Замена движка. 15 тыр.
2. Замена головки блока (и всей охладительной системы).  12 тыр
3. Замена головки блока (и всей охладительной системы) с переборкой двигателя. 30 тыр.
Имеется ввиду цена по работе.

А вот по запчастям цены вгоняют в депрессию. То есть дешевле 100 тысяч починить вряд ли удастся.
Записан

Глаза боятся, а руки - крюки...
zool
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2,9_163л.с. 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 109

женя
« Ответ #13 : 08 Октября 2014, 10:45:38 »

начните с "малого")), снимите головку, опресуйте, если надо шлифаните, замените прокладку гбц. замена всех патрубков ОЖ (если дорого оригинал, то ищите в отечественных магазинах аналоги). если забит радиатор то аналог стоит тысячи 3. не все так страшно на самом деле.
Записан
Депутат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 259

« Ответ #14 : 08 Октября 2014, 12:59:06 »

Zrazh,Верхняя часть мне обошлась 54т.р все новае, покупал у Михаила .
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 27.