col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« : 21 Января 2014, 03:46:26 » |
|
Есть такая фича, на скоростях до 30км/ч, когда отпускаешь газ, немного едешь накатиком, а потом опять нажимая на газульку, коробка переходит на более низкую передачу. Оно конечно в плане жиперства то может и хорошо, но в пробках в городе уже бесит.
Кто нить пробовал бороться с таким поведением ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #1 : 21 Января 2014, 04:07:01 » |
|
А как ты с ним поборешься, перепрошивкой мозгов акпп?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« Ответ #2 : 21 Января 2014, 11:02:43 » |
|
А менее радикально ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #3 : 21 Января 2014, 11:42:26 » |
|
Переводом рычага на "1" или "2" - как те удобней
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #4 : 21 Января 2014, 17:48:30 » |
|
IIIypuk, может чего неверно понял, но col.sam, вроде наоборот спрашивает, можно ли как-то сделать, чтобы не опускалась при снижении скорости слишком рано на низшую. А твое предложение: оставаться на низших все время, не переходя выше. Тогда еще добавь к своему для полноты: а на бОльших скоростях овердрайв использовать. …ИМХО, соглашусь, наверное такое чип-тюнингом… но никогда не слышал, чтобы чип тюнинг нашей коробки вообще существовал. Единственное, помню, когда делал чип-тюнинг двигателя, то при этом какие-то настройки моментов (скорость авто/обороты двигателя?) переключений передач тоже изменялись. Но точнее уже не помню, а не записал...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #5 : 21 Января 2014, 18:17:54 » |
|
Sergeste, ну вобщем то я походу дела это и имел ввиду Если еду в пробке ставлю первую - вторую и еду особо не дёргаясь по передачам. Так же с овердрайвом. По Москве, когда средняя скорость 60-80км/ч еду на трёх передачах, иначе начинается постоянное скакание с 3 на 4 и обратно... Зато аккумулятор лучше заряжается (обороты чуть побольше), ресурс коробки экономится и машинка готова быстрей показать всех своих коней при необходимости резкого ускорения. При стабильной скорости за 80км/ч как правило уже включаю овердрайв.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #6 : 22 Января 2014, 03:46:04 » |
|
IIIypuk, теоретически говоришь все правильно. В инструкции по акпп, так и написано, что если акпп переключается вверх-вниз (особо на подъемах), то включи сам рычагом низшую передачу, чтоб не насиловать акпп.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« Ответ #7 : 22 Января 2014, 04:08:55 » |
|
Вариант, надо попробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #8 : 22 Января 2014, 04:15:46 » |
|
Как правило хватает переключения с "D" на "2", т.к. "1" чересчур, более подходит для вытягивания кого-нибудь откуда-нибудь (напр из ), во как сказанул.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Вольдемар
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152
Владимир
|
|
« Ответ #9 : 29 Октября 2014, 08:14:35 » |
|
col.sam, День добрый ! Купил 28 октября Таракана 2, 5 и сейчас пытаюсь с ним разобраться что есть что. Нашел что сломан щуп проверки уровня в АКПП (подскажите какая должна быть его длина ) Книги пока не нашел вот и приходится все искать на форуме Мой эл адрес parisbon11@mail.ru (Краснодарский край)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #10 : 29 Октября 2014, 09:29:07 » |
|
Вольдемар, 46510H1100
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Вольдемар
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152
Владимир
|
|
« Ответ #11 : 29 Октября 2014, 09:40:19 » |
|
sam-07, Спаибо за ответ Только что это за номер 46510Н1100 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #12 : 29 Октября 2014, 12:19:33 » |
|
Скорее всего sam-07 хотел сбросить каталожный номер щупа АКПП, но что то он не бьётся по каталогам. Всё понял, номер правильный, только в написании русская Н прописана, поэтому при копировании и не пробивается. Вот этот номер 46510-H1100 можно смело копировать и вставлять. Стоимость в районе 600 рублей.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
AntoShiK86
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100
Антон
|
|
« Ответ #13 : 29 Октября 2014, 20:04:00 » |
|
У меня тоже подозрения, что щуп уже сломан был. Подскажите разве так он должен быть склёпан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #14 : 29 Октября 2014, 21:10:31 » |
|
у меня тоже заклепан, я думаю с завода такой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|