Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 12:41:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Торможение АКПП  (Прочитано 10289 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« : 21 Января 2014, 03:46:26 »


Есть такая фича, на скоростях до 30км/ч, когда отпускаешь газ, немного едешь накатиком, а потом опять нажимая на газульку, коробка переходит на более низкую передачу. Оно конечно в плане жиперства то может и хорошо, но в пробках в городе уже бесит.

Кто нить пробовал бороться с таким поведением ?
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1 : 21 Января 2014, 04:07:01 »

А как ты с ним поборешься, перепрошивкой мозгов акпп?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #2 : 21 Января 2014, 11:02:43 »

А менее радикально ? Smiley
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #3 : 21 Января 2014, 11:42:26 »

Переводом рычага на "1" или "2" - как те удобней Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #4 : 21 Января 2014, 17:48:30 »

IIIypuk, может чего неверно понял, но col.sam, вроде наоборот спрашивает, можно ли как-то сделать, чтобы не опускалась при снижении скорости слишком рано на низшую. А твое предложение: оставаться на низших все время, не переходя выше. Тогда еще добавь к своему для полноты: а на бОльших скоростях овердрайв использовать.
…ИМХО, соглашусь, наверное такое чип-тюнингом… но никогда не слышал, чтобы чип тюнинг нашей коробки вообще существовал. Единственное, помню, когда делал чип-тюнинг двигателя, то при этом какие-то настройки моментов (скорость авто/обороты двигателя?) переключений передач  тоже изменялись. Но точнее уже не помню, а не записал... Sad
Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #5 : 21 Января 2014, 18:17:54 »

Sergeste, ну вобщем то я походу дела это и имел ввиду Smiley
Если еду в пробке ставлю первую - вторую и еду особо не дёргаясь по передачам.
Так же с овердрайвом. По Москве, когда средняя скорость 60-80км/ч еду на трёх передачах, иначе начинается постоянное скакание с 3 на 4 и обратно... Зато аккумулятор лучше заряжается (обороты чуть побольше), ресурс коробки экономится и машинка готова быстрей показать всех своих коней при необходимости резкого ускорения.
При стабильной скорости за 80км/ч как правило уже включаю овердрайв.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #6 : 22 Января 2014, 03:46:04 »

IIIypuk, теоретически говоришь все правильно. В инструкции по акпп, так и написано, что если акпп переключается вверх-вниз (особо на подъемах), то включи сам рычагом низшую передачу, чтоб не насиловать акпп.

Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #7 : 22 Января 2014, 04:08:55 »

Вариант, надо попробовать.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #8 : 22 Января 2014, 04:15:46 »

Как правило хватает переключения с "D" на "2", т.к. "1" чересчур, более подходит для вытягивания кого-нибудь откуда-нибудь (напр из  govno ), во как сказанул.Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #9 : 29 Октября 2014, 08:14:35 »

col.sam,   День добрый ! Купил 28 октября  Таракана 2, 5 и сейчас пытаюсь с ним разобраться что есть что.   Нашел что сломан щуп проверки уровня в АКПП  (подскажите какая должна быть его длина )  Книги пока не нашел вот и приходится все искать на форуме Мой эл адрес  parisbon11@mail.ru  (Краснодарский край)
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #10 : 29 Октября 2014, 09:29:07 »

Вольдемар, 46510H1100
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #11 : 29 Октября 2014, 09:40:19 »

sam-07, Спаибо за ответ  Только что это за номер  46510Н1100 ?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #12 : 29 Октября 2014, 12:19:33 »

Скорее всего sam-07 хотел сбросить каталожный номер щупа АКПП, но что то он не бьётся по каталогам.
Всё понял, номер правильный, только в написании русская Н прописана, поэтому при копировании и не пробивается. Вот этот номер 46510-H1100 можно смело копировать и вставлять. Стоимость в районе 600 рублей.
Записан

С Уважение Александр!
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #13 : 29 Октября 2014, 20:04:00 »

У меня тоже подозрения, что щуп уже сломан был. Подскажите разве так он должен быть склёпан?
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #14 : 29 Октября 2014, 21:10:31 »

у меня тоже заклепан, я думаю с завода такой
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 29.