Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 00:35:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вывод глушителя на верх  (Прочитано 15586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« : 17 Декабря 2013, 09:11:32 »

Здравствуйте друзья, задумался я тут, шноркель есть, сосет воздух сверху, а вот выхлоп все еще снизу. И думаю вот надо или не надо вывести глушак на верх. Конечно хочется что бы было не только это полезно, но и красиво. Приглядел вот эту чудо трубу "глушитель ULTER COBRA 130см" приглядел вот тут http://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/shnorkeli-glushiteli/glushiteli-cobra/glushitel-ulter-cobra-130sm    Дешевле и ближе пока не нашел. Какие будут ваши мнения друзья? Т.к. почитал по интернету примерно все голоса " за и против " равны. Но мне кажется что будет только лучше от вывода его на верх, а то вечно когда в глубокую воду заезжаешь джакузи сзади настораживает. Если есть где ни будь подешевле данная труба, скиньте ссылку.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #1 : 17 Декабря 2013, 09:16:45 »

Леш, решил окончательно из терракана котлету сделать?  cruto
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #2 : 17 Декабря 2013, 09:24:29 »

Леш, решил окончательно из терракана котлету сделать?  cruto
Да нет Саня, что бы из него котлету сделать его надо в два раза укоротить. А так может быть это мои тараканы в голове шалят. Но по чему то, зацепилась эта идея и держится.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #3 : 17 Декабря 2013, 09:52:55 »

Astral, Лех, ты точняк из машины монстра сваяешь!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #4 : 17 Декабря 2013, 10:58:36 »

Алексей!, шноркель, глушитель, генератор,.... не забудь про площадку под блок управления раздаткой, его тоже наверх...  *shashkoi* Grin

...чес слово, не надо нашу машину "вот так" готовить...
Записан

120000т.км.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #5 : 17 Декабря 2013, 13:46:56 »

Алексей!, шноркель, глушитель, генератор,.... не забудь про площадку под блок управления раздаткой, его тоже наверх...  *shashkoi* Grin

...чес слово, не надо нашу машину "вот так" готовить...

Так блок раздатки в салоне под сиденьем находится, если салон зальет, то кранты и так всему придет. А так то я ни чего особенного не делаю, просто что бы на грибах не застрять. *rzhu*
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #6 : 17 Декабря 2013, 13:53:22 »

просто что бы на грибах не застрять.
глушитель не самая выпирающая часть снизу, зачем его трогать? хотя вместо него модно еще один бак засандалить, вот это тема будет.
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #7 : 17 Декабря 2013, 14:10:21 »

Алексей, где и как ты думаешь эту трубу выводить, ставить и крепить – симметрично шноркелю на противоположное т.е. левое переднее крыло?

Sam-07 – для второго бака место и так есть: у Astral-а же колеса большие, штатное место запаски пустует значит (туда оно уже не лезет). Проблема со вторым баком – как-то интересовался: безумные дикие цены в Москве называли (не за сам бак, конечно, а за все вместе с подводкой, проводкой, перекачивающим насосом, подсоединением и подключением к штатной топливной).

Не, ну без флуда  Tongue это невозможно: с этими трубами смотреться будет, то ли трактор, то ли подводная лодка, то ли двухтрубный пароход с гребными колесами…Ласточка, млин… надо туда исчо сигналку-ревун корабельный соответствующий поставить *rzhu*
Записан

С Уважением,
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #8 : 17 Декабря 2013, 17:07:52 »

Sergeste, и якорь...
Записан

120000т.км.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #9 : 17 Декабря 2013, 17:51:48 »

Алексей, где и как ты думаешь эту трубу выводить, ставить и крепить – симметрично шноркелю на противоположное т.е. левое переднее крыло?

Sam-07 – для второго бака место и так есть: у Astral-а же колеса большие, штатное место запаски пустует значит (туда оно уже не лезет). Проблема со вторым баком – как-то интересовался: безумные дикие цены в Москве называли (не за сам бак, конечно, а за все вместе с подводкой, проводкой, перекачивающим насосом, подсоединением и подключением к штатной топливной).

Не, ну без флуда  Tongue это невозможно: с этими трубами смотреться будет, то ли трактор, то ли подводная лодка, то ли двухтрубный пароход с гребными колесами…Ласточка, млин… надо туда исчо сигналку-ревун корабельный соответствующий поставить *rzhu*

Ставить думаю на правом крыле, и то пока все еще думаю, а надо ли мне это. Но все же склоняюсь к тому, что надо. Только денег пока нету. Про второй бак вместо запаски думал, но раздумал и решил воткнуть туда компрессора, ресивер, и вторую лебедку. Так как горючку можно в канистры налить. Вместо ревуна корабельного, заказал друзьям машинистам мне тифон т-9 тепловозный стырить, но пока безрезультатно, походу придется самому где нить скрутить, ибо дорог он родной.

Sergeste, и якорь...

Якорь тоже надо изготовить, хороший такой, что бы как зубами в землю впивался. Типо такого http://www.4x4tur.ru/shop/UID_697.html
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #10 : 17 Декабря 2013, 18:15:31 »

Леха!, не лепи горбатого... если и делать, то "модно", выхлоп на две стороны, по два сопла у задних колес... как на Геликах AMG, а так.... не знаю....

...а как все красиво начиналось с аэрографии... теперь вот глушак.... с крышкой-заслонкой, как на КАМАЗах, знаешь такие, чем больше ГАЗУ, тем больше открываются...  а на холостых просто брякают...
Записан

120000т.км.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #11 : 18 Декабря 2013, 16:10:19 »

Леха!, не лепи горбатого... если и делать, то "модно", выхлоп на две стороны, по два сопла у задних колес... как на Геликах AMG, а так.... не знаю....

...а как все красиво начиналось с аэрографии... теперь вот глушак.... с крышкой-заслонкой, как на КАМАЗах, знаешь такие, чем больше ГАЗУ, тем больше открываются...  а на холостых просто брякают...

Игорек, да я не для модности особо хочу сделать. Настараживает джакузи сзади когда по глубоким бродам ездишь. Два поставить затратно очень, а от грузовиков стремно очень.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #12 : 19 Декабря 2013, 03:29:14 »

Astral, вот у нас есть кантора глушаками занимается, пообщайся с ними может чего предложат http://avto-vyhlop.ru/
Записан
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #13 : 19 Декабря 2013, 03:41:26 »

во, Тундра
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #14 : 19 Декабря 2013, 06:36:37 »

на военной технике организовано так- на выхлопной трубе в моторном отсеке завинчивающаяся крышка. перед бродом откручиваешь крышку и выхлоп идет по пути наименьшего сопротивления прямо в моторный отсек, а не через глушители. если заглох- заводить легче. в городе выкса горьковской области все внедорожники имеют выхлопные трубы выведенными наверх, такая местная фишка, можно поискать в ю-тубе, много видео
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.241 секунд. Запросов: 25.