Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« : 17 Декабря 2013, 09:11:32 » |
|
Здравствуйте друзья, задумался я тут, шноркель есть, сосет воздух сверху, а вот выхлоп все еще снизу. И думаю вот надо или не надо вывести глушак на верх. Конечно хочется что бы было не только это полезно, но и красиво. Приглядел вот эту чудо трубу "глушитель ULTER COBRA 130см" приглядел вот тут http://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/shnorkeli-glushiteli/glushiteli-cobra/glushitel-ulter-cobra-130sm Дешевле и ближе пока не нашел. Какие будут ваши мнения друзья? Т.к. почитал по интернету примерно все голоса " за и против " равны. Но мне кажется что будет только лучше от вывода его на верх, а то вечно когда в глубокую воду заезжаешь джакузи сзади настораживает. Если есть где ни будь подешевле данная труба, скиньте ссылку.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #1 : 17 Декабря 2013, 09:16:45 » |
|
Леш, решил окончательно из терракана котлету сделать?
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #2 : 17 Декабря 2013, 09:24:29 » |
|
Леш, решил окончательно из терракана котлету сделать? cruto Да нет Саня, что бы из него котлету сделать его надо в два раза укоротить. А так может быть это мои тараканы в голове шалят. Но по чему то, зацепилась эта идея и держится.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #3 : 17 Декабря 2013, 09:52:55 » |
|
Astral, Лех, ты точняк из машины монстра сваяешь!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #4 : 17 Декабря 2013, 10:58:36 » |
|
Алексей!, шноркель, глушитель, генератор,.... не забудь про площадку под блок управления раздаткой, его тоже наверх... ...чес слово, не надо нашу машину "вот так" готовить...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #5 : 17 Декабря 2013, 13:46:56 » |
|
Алексей!, шноркель, глушитель, генератор,.... не забудь про площадку под блок управления раздаткой, его тоже наверх... Grin ...чес слово, не надо нашу машину "вот так" готовить... Так блок раздатки в салоне под сиденьем находится, если салон зальет, то кранты и так всему придет. А так то я ни чего особенного не делаю, просто что бы на грибах не застрять.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #6 : 17 Декабря 2013, 13:53:22 » |
|
просто что бы на грибах не застрять. глушитель не самая выпирающая часть снизу, зачем его трогать? хотя вместо него модно еще один бак засандалить, вот это тема будет.
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #7 : 17 Декабря 2013, 14:10:21 » |
|
Алексей, где и как ты думаешь эту трубу выводить, ставить и крепить – симметрично шноркелю на противоположное т.е. левое переднее крыло? Sam-07 – для второго бака место и так есть: у Astral-а же колеса большие, штатное место запаски пустует значит (туда оно уже не лезет). Проблема со вторым баком – как-то интересовался: безумные дикие цены в Москве называли (не за сам бак, конечно, а за все вместе с подводкой, проводкой, перекачивающим насосом, подсоединением и подключением к штатной топливной). Не, ну без флуда это невозможно: с этими трубами смотреться будет, то ли трактор, то ли подводная лодка, то ли двухтрубный пароход с гребными колесами…Ласточка, млин… надо туда исчо сигналку-ревун корабельный соответствующий поставить
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #8 : 17 Декабря 2013, 17:07:52 » |
|
Sergeste, и якорь...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #9 : 17 Декабря 2013, 17:51:48 » |
|
Алексей, где и как ты думаешь эту трубу выводить, ставить и крепить – симметрично шноркелю на противоположное т.е. левое переднее крыло? Sam-07 – для второго бака место и так есть: у Astral-а же колеса большие, штатное место запаски пустует значит (туда оно уже не лезет). Проблема со вторым баком – как-то интересовался: безумные дикие цены в Москве называли (не за сам бак, конечно, а за все вместе с подводкой, проводкой, перекачивающим насосом, подсоединением и подключением к штатной топливной). Не, ну без флуда Tongue это невозможно: с этими трубами смотреться будет, то ли трактор, то ли подводная лодка, то ли двухтрубный пароход с гребными колесами…Ласточка, млин… надо туда исчо сигналку-ревун корабельный соответствующий поставить Ставить думаю на правом крыле, и то пока все еще думаю, а надо ли мне это. Но все же склоняюсь к тому, что надо. Только денег пока нету. Про второй бак вместо запаски думал, но раздумал и решил воткнуть туда компрессора, ресивер, и вторую лебедку. Так как горючку можно в канистры налить. Вместо ревуна корабельного, заказал друзьям машинистам мне тифон т-9 тепловозный стырить, но пока безрезультатно, походу придется самому где нить скрутить, ибо дорог он родной. Sergeste, и якорь... Якорь тоже надо изготовить, хороший такой, что бы как зубами в землю впивался. Типо такого http://www.4x4tur.ru/shop/UID_697.html
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #10 : 17 Декабря 2013, 18:15:31 » |
|
Леха!, не лепи горбатого... если и делать, то "модно", выхлоп на две стороны, по два сопла у задних колес... как на Геликах AMG, а так.... не знаю....
...а как все красиво начиналось с аэрографии... теперь вот глушак.... с крышкой-заслонкой, как на КАМАЗах, знаешь такие, чем больше ГАЗУ, тем больше открываются... а на холостых просто брякают...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #11 : 18 Декабря 2013, 16:10:19 » |
|
Леха!, не лепи горбатого... если и делать, то "модно", выхлоп на две стороны, по два сопла у задних колес... как на Геликах AMG, а так.... не знаю....
...а как все красиво начиналось с аэрографии... теперь вот глушак.... с крышкой-заслонкой, как на КАМАЗах, знаешь такие, чем больше ГАЗУ, тем больше открываются... а на холостых просто брякают... Игорек, да я не для модности особо хочу сделать. Настараживает джакузи сзади когда по глубоким бродам ездишь. Два поставить затратно очень, а от грузовиков стремно очень.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
andrei_irk
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169
|
|
« Ответ #12 : 19 Декабря 2013, 03:29:14 » |
|
Astral, вот у нас есть кантора глушаками занимается, пообщайся с ними может чего предложат http://avto-vyhlop.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei_irk
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169
|
|
« Ответ #13 : 19 Декабря 2013, 03:41:26 » |
|
во, Тундра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #14 : 19 Декабря 2013, 06:36:37 » |
|
на военной технике организовано так- на выхлопной трубе в моторном отсеке завинчивающаяся крышка. перед бродом откручиваешь крышку и выхлоп идет по пути наименьшего сопротивления прямо в моторный отсек, а не через глушители. если заглох- заводить легче. в городе выкса горьковской области все внедорожники имеют выхлопные трубы выведенными наверх, такая местная фишка, можно поискать в ю-тубе, много видео
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
|