Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 00:16:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Схема приборной панели.  (Прочитано 45925 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #30 : 01 Апреля 2014, 23:49:38 »

Процессор. Все "дороги" от контактных площадок указателя температуры ведут напрямую в проц. "Дорога" от точки подсоединения датчика температуры ведет туда же. Без всяких промежуточных элементов. Аллес, похоже. Либо процессор виноват, либо сам указатель.
Записан

Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #31 : 02 Апреля 2014, 17:42:09 »

Все "дороги" от контактных площадок указателя температуры ведут напрямую в проц. "Дорога" от точки подсоединения датчика температуры ведет туда же. Без всяких промежуточных элементов.

Технарь, но по схеме ведь есть делитель, и транзюк-стабилизатор?! Как они? Можно попробовать подать 12В на приборку и глядеть на эти элементы, а вместо датчика для красоты и переменный резюк воткнуть и смотреть что на показометр уходит....
Сами показометры мне кажется аналоговые, и в микрухе на приборке контакты входа датчиков и выхода сигналов на показометры наверняка просто соединены, должны звониться. Т.е. изменения в приборах рестайл/дорестайл ограничиваются наличием стабильного напряжения в дорестайле и для температуры, и для топлива, а в рестайле этот стабилизатор вынесен на приборку, мне так думается.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #32 : 03 Апреля 2014, 20:58:33 »

Staska, к сожалению, схема ничего общего с действительностью не имеет. Даже близко. Видимо, это схема дорестайла, аналоговая. А здесь явно цифра. Стабилизация на варикапах сделана. Слева вверху пустое практически место с кучей площадок под SMD-компоненты,- это, похоже, место под схему круизконтроля, у меня его нет. Если это так, то приборка от таракана с круизом будет работать на таракане без него. А наоборот если поставить, то круизконтроль работать не будет. Но это так, попутные догадки...
Показометры, как народ пишет на сайте автоэлектриков, скорее всего, с шаговыми двигателями. Я, честно говоря, к той же мысли склоняюсь. Там явно по две обмотки в каждом. Одна обмотка - "пошли вверх", вторая - "пошли обратно". Такого типа модули довольно широко в автопроме используются - например регуляторы холостого хода в бензиновых двигателях, электронные дроссели, приводы зеркал, заслонок печек и пр.. Бывают с одной обмоткой и пружиной обратного хода, бывают как и здесь, с двумя обмотками. Возможно, что одна обмотка - это и туда и обратно, в зависимости от полярности питания, а вторая - датчик положения стрелки,- чтоб мозги знали где сейчас стрелка, а значит в какую сторону ее двигать надо. Но это навряд ли. Уж больно точно по сопротивлению обмотки совпадают. Считает шаги от начального положения, а на него, при отключении питания, через разряд кондера какого-то сваливается.
Питание на столе я, конечно, подавал. Имитацию датчиков тоже делал. Сами приборы не шевелятся. Надо, однако, из гаража мотор-тестер тащить и АКБ к нему. Радиотехнического осциллографа у меня нет, только МотоДок. Придется им пытаться снять,- уходит что на приборы или нет. Но знать бы хоть, что там должно-то быть?
Записан

Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #33 : 04 Апреля 2014, 05:21:20 »

А тахометр и спидометр не по аналогии подключены? Не те же две обмотки? Может в эту сторону глянуть, имитатор датчика скорости или оборотов, т.е. с генератора сигнал подать и посмотреть что на обмотках будет.
Вообще не ожидал конешшшно, что у нас на шаговиках может быть сделано....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #34 : 04 Апреля 2014, 16:05:34 »

Вообще, шаговый движок будет стопорить стрелку при отключенном приборе, при магнитной же системе стрелки должны почти свободно двигаться пальцем туда-сюда.
А обмотки на прозвонке диодов пробовал? Мошь это мостовая схема, оттого и сопротивление каждой "обмотки" кажет, а между ними - нет.
Ну никак не могу смириться   Smiley  , что на рестайле пошли шаговые приборки, просто смысла не было что-либо модернизировать на снимаемой с производства модели...
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #35 : 04 Апреля 2014, 17:46:34 »

Стрелка и застопорена. Пальцем не двигается, хотя я больших усилий и не прикладывал, сломать боюсь. По прозвонке диодов пробовал, конечно. Нет там ничего. Хотя у APPA109N предел измерений 2 ГигаОма. Представляешь, что это такое? Он даже на не шибко толстой изоляции чо-то там вынюхивает...
Я думаю, они отрабатывали перспективную приборку под 55-й. Там-то вообще все на цифири, да по CAN-шине. Веяние времени, блин...
Записан

Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #36 : 04 Апреля 2014, 18:20:58 »

Н-да, обидно, прогресс однако, придется Тебе новую приборку покупать....
А движки значит 5-ти вольтовые, или вообще 3.3В, раз напрямую с микрухи управление идет, даже силовых драйверов нет получается....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #37 : 04 Апреля 2014, 19:22:14 »

Да повоюем еще... Есть такая мысль - там сама плата двухслойная, как минимум. Возможно, что от температуры (видел потемнения от лампочек?) и от вибраций появились микротрещины в междуслойных перемычках. Говорят, можно поправить прогревом посредством паяльной станции. Вот сейчас разбираюсь с технологией и температурными режимами. Станция у меня есть. Терять-то уже нечего.
Но, сначала попробую все-таки моторчики подвигать, надеюсь на автоэлектрике с их рабочими режимами подскажут. Там есть спецы, которые конкретно приборками занимаются.
Записан

Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #38 : 04 Апреля 2014, 19:31:56 »

Технарь, плату можно отдельно заказать.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #39 : 05 Апреля 2014, 11:24:09 »

Это вариант, если не восстановлю! А сколько примерно стоить будет? Партномер не подскажете? А показометры отдельно бывают?
Записан

Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #40 : 05 Апреля 2014, 12:38:51 »

Технарь, на рестайл отдельно показометров нет, только приборка в сборе. Кидай ВИН сюда или в личку скажу номер платы.  Стоить будет порядка 500 руб.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #41 : 05 Апреля 2014, 16:32:33 »

А показометры отдельно бывают?

Это кстати вариант - воткнуть приборы от дорестайла, они то отдельно подключаются и на микруху не завязаны, 94400-H1100 и цена 900 р. от силы за блок "топливо-температура". Правда вопрос как их интегрировать, вдруг посадочные места слегка изменились.

Технарь, плату можно отдельно заказать.

А плата ли это? А то может чисто задняя подложка?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #42 : 05 Апреля 2014, 18:10:18 »

А плата ли это? А то может чисто задняя подложка?
Вот тут я тебе не скажу пока. Заказал себе. Посмотрим в каком виде прийдёт.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
VadimPN
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г. 270 т.к
Город: Вологда
Сообщений: 53
« Ответ #43 : 06 Апреля 2014, 14:31:38 »

Доброе время суток! Может это не по теме, но случилась такая проблема. Залил полный бак, по горловину, сначала на приборной панели все было нормально, долее через 10-20 км стрелка резко падает до половины потом через некоторое время до ноля. Потом дня через два опять показывает действительный уровень, а сейчас стрелка легла на ноль и не шевелиться. Снял сидение, осмотрел контакты на фишке у бака, все нормально. У меня вопрос как проверить в  чем причина: то ли умер датчик в баке, то ли прибор на панели. И если для проверки прибора на панели подать"+" на клемму у бака не попорчу ли чего? Просто достать из бака датчик побаиваюсь, т.к . боюсь сломать трубки.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #44 : 07 Апреля 2014, 07:42:45 »

VadimPN, а книгу по обслуживанию таракана смотрел?  Там и проверка датчика должна быть описана, и проводки.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.