Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 22:18:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: фото стартера  (Прочитано 45861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« : 10 Сентября 2013, 21:15:17 »

 в выходной решил сделать ТО стартера т.к за 12 лет его никто трогал ну и заодно сделал фото этикетки просто может комуто это надо.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #1 : 10 Сентября 2013, 21:18:48 »

... стартер мы видели!, давай рассказывай чего делал? просто разобрал почистил-смазал?, может втулки менял?
...предстоит перед зимой эта работёнка...
Записан

120000т.км.
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #2 : 10 Сентября 2013, 22:08:30 »

нет там никаких втулок . подшипники все были сухие, снимаеш акуратно закрывашку на подш. я лично мыл уайтспиритом кисточкой и чтоб стекало не на обмотки набил литиевой смазки снова закрыл подшипник  и так все прочистил щелки на якоре где щётки трутся всё продул компрессором состояние моих щеток еще отличное .теперь я спокоен. на предыдущих машинах я попадал два раза и все время зимой на эти стартера поэтому перестраховался.
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #3 : 10 Сентября 2013, 22:50:49 »

filin4647,
нет там никаких втулок
все там есть, ты просто не до такой степени разбирал. в редукторе есть, там есть еще подшипник с внутренней сетчатой втулкой
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #4 : 11 Сентября 2013, 07:57:23 »

Это игольчатый подшипник а не втулка его тож промыл и смазал больше никаких страстей там нет,жаль только что втягивающее не разборное ,посмотреть бы состояние пятаков.
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #5 : 11 Сентября 2013, 08:18:21 »

Верней до конца не разобрал , но повторюсь это не сетчатая втулка а игольчатый подшипник
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #6 : 11 Сентября 2013, 14:08:37 »

filin4647,
Верней до конца не разобрал , но повторюсь это не сетчатая втулка а игольчатый подшипник
там где перемещается ось с храповым механизмом стоит подшипник с развальцованной внутренней сетчатой втулкой- я на старом подшипнике ее выковыривал, а другая часть оси опирается на запресованную бронзовую втулку, я ее менял, игольчатых подшипников я там не видел нигде, может модификация редуктора другая? А разбирал я все досканально кроме втягивающей. Так что так.

А все вопрос отпал стартер у тебя 2,2 квт, а в основном стоит у всех 2 квт.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #7 : 11 Сентября 2013, 22:43:50 »

По поводу неразборного втягивающего-отлично рабирается за 5 минут! Нужна плоская отвёртка,небольшая,остренькая и паяльник. Сегодня полез менять втягивающее,задолбало,то сразу заводиться,то пару раз щёлкнет и только потом крутит,предварительно правда заказал новое за 900 рэ начитавшись про неразборное! Так вот,снимаю стартер и вижу старую знакомую штуковину,которая была у меня на Чирке 4-х литровом,там у меня стоял стартер системы Мицуписи с таким же втягивающим! Времена были давние,Экзистов и всяких прочих тем более в наших краях не было,а с молотка заводить устал... Снял,разобрал,подобрал пятаки от таза какого то,только у нас квадратные,а там длинные были,т.е.ширина как у нашего квадрата,а по другим сторонам выпирало,наждаком в 2 минуты решил вопрос размеров,точнул до ровного состояния контактную пластину которая пятаки замыкает и больше горя вообще не знал! Только тут с рисками пятаки,а там просто плоскость,но проблем не возникало вообще! Ради интереса разобрал сегодня старое реле и пофотал для наглядности. Допустим кто-то из-за 9 сотен морочиться не будет,но где-нибудь в глуши,куда не закажешь и такого реле не найдёшь очень может пригодиться,или прикручивая плюсовой провод резьбу сорвали на хвосте пятака,недолго разобрать и махнуть на отечественные! Вот фотки для наглядности:

Снимаем реле,аккуратненько углом отвёртки поддеваем где подденется и развальцовываем по кругу




Далее выпаиваем контакты залитые оловом,на фото справа и слева,просто прогреваем и тянем проводки выскакивают,на фото крышка уже снята,но если подходить ответственней олово лучше удалить,что б были видны отверстия,потом проще обратно впаивать будет



Снимаем крышку и видим что один пятак контачил кое как и имел мозг



Ну и если хотим починить,то приступаем к активным действиям,эти пятаки подбираем отечественного производителя,естесственно дорабатываем напильником



Контактная пластина с вала легко снимается и либо стачивается,либо просто переворачивается нетронутой стороной,но и её зачистить не помешает



После устранения неисправностей собираем всё в обратном порядке! Вот так выглядит реле кучкой,разобранное полностью

Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #8 : 11 Сентября 2013, 22:51:15 »

Шаман, молодец!, а на якоре ламели не шарошил?, или ты только втягивающее делал?
Записан

120000т.км.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #9 : 11 Сентября 2013, 22:56:49 »

Шаман, молодец!, а на якоре ламели не шарошил?, или ты только втягивающее делал?
Не,туда ещё не лазил,пока затрагивало меня только втягивающее,что аналогичное на Чирке(уже брал с этой неисправностью),что на Терре через полгода после покупки! Видать судьба втягивающие потрошить.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #10 : 11 Сентября 2013, 22:56:55 »

тоже приходилось когдато давно таким заниматься , но т.к деталь не подразумевает разбор-ремонт поэтому и написал.неразборная.
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #11 : 11 Сентября 2013, 23:01:20 »

 а в прочем там вообще ничего сложного так что если кто впервый раз вперёд и с песней. но аккуратней с резьбами шпилек бывает могут сильно прикипеть.всем удачи.
Записан
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #12 : 11 Сентября 2013, 23:04:34 »

тоже приходилось когдато давно таким заниматься , но т.к деталь не подразумевает разбор-ремонт поэтому и написал.неразборная.
Да не только ты,многие пишут,да и в принципе она неразборная,но то что у них в японо-корее неразборное у нас в России разбирают только в путь когда припрёт! )))
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
geofizik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: РБ РФ
Авто: Hyundai Terracan 2.5 D4BH АТ 2003 г.в.
Город: Уфа
Сообщений: 27

Дмитрий
« Ответ #13 : 11 Октября 2013, 09:54:28 »

дайте совет други Smiley
появилась проблема с заводкой двигателя. стартер не крутит. стал смотреть контакты - контактные болты на тяговом реле вызвали подозрение. тот, на который ставится  "+" провод с аккумулятора - в порядке. а тот, от которого идет провод обмотки стартера - болтается (имеет сильный люфт) . 
в определенном положении контактного болта (пальцем прижимаешь) стартер крутит и двигатель заводится.
проблема появилась как всегда внезапно, вышел вчера с работы и ковырялся в темноте на ощупь под капотом. а сегодня смог завести только когда кинул на контактный болт провод, соединенный с кузовом (масса).
насколько это страшно в плане ремонта - или тяговое реле под замену? и меня терзают большие сомнения - правильно ли я кинул массу на контактный болт, не закоротил ли я стартер при заводке....
Записан

Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #14 : 11 Октября 2013, 10:35:53 »

Ремонт не страшен,методику разбора втягивающего в фото я выше выкладывал,даж если не ремонтопригодно старое,то новое около тысячи отечественных рублей! Вообще массу туда зачем совать,замыкаем силовые контакты напрямую отвёрткой,при запуске они внутри пластиной перемыкаются! Но при этом желательно что бы кто-нибудь держал ключ зажигания на положении "стартер вкл",иначе шестерня стартера не войдёт в зацепление с маховиком.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.