Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Электрика/электроборудование => Тема начата: filin4647 от 10 Сентября 2013, 21:15:17



Название: фото стартера
Отправлено: filin4647 от 10 Сентября 2013, 21:15:17
 в выходной решил сделать ТО стартера т.к за 12 лет его никто трогал ну и заодно сделал фото этикетки просто может комуто это надо.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 10 Сентября 2013, 21:18:48
... стартер мы видели!, давай рассказывай чего делал? просто разобрал почистил-смазал?, может втулки менял?
...предстоит перед зимой эта работёнка...


Название: Re: фото стартера
Отправлено: filin4647 от 10 Сентября 2013, 22:08:30
нет там никаких втулок . подшипники все были сухие, снимаеш акуратно закрывашку на подш. я лично мыл уайтспиритом кисточкой и чтоб стекало не на обмотки набил литиевой смазки снова закрыл подшипник  и так все прочистил щелки на якоре где щётки трутся всё продул компрессором состояние моих щеток еще отличное .теперь я спокоен. на предыдущих машинах я попадал два раза и все время зимой на эти стартера поэтому перестраховался.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: андрей82 от 10 Сентября 2013, 22:50:49
filin4647,
нет там никаких втулок
все там есть, ты просто не до такой степени разбирал. в редукторе есть, там есть еще подшипник с внутренней сетчатой втулкой


Название: Re: фото стартера
Отправлено: filin4647 от 11 Сентября 2013, 07:57:23
Это игольчатый подшипник а не втулка его тож промыл и смазал больше никаких страстей там нет,жаль только что втягивающее не разборное ,посмотреть бы состояние пятаков.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: filin4647 от 11 Сентября 2013, 08:18:21
Верней до конца не разобрал , но повторюсь это не сетчатая втулка а игольчатый подшипник


Название: Re: фото стартера
Отправлено: андрей82 от 11 Сентября 2013, 14:08:37
filin4647,
Верней до конца не разобрал , но повторюсь это не сетчатая втулка а игольчатый подшипник
там где перемещается ось с храповым механизмом стоит подшипник с развальцованной внутренней сетчатой втулкой- я на старом подшипнике ее выковыривал, а другая часть оси опирается на запресованную бронзовую втулку, я ее менял, игольчатых подшипников я там не видел нигде, может модификация редуктора другая? А разбирал я все досканально кроме втягивающей. Так что так.

А все вопрос отпал стартер у тебя 2,2 квт, а в основном стоит у всех 2 квт.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Шаман от 11 Сентября 2013, 22:43:50
По поводу неразборного втягивающего-отлично рабирается за 5 минут! Нужна плоская отвёртка,небольшая,остренькая и паяльник. Сегодня полез менять втягивающее,задолбало,то сразу заводиться,то пару раз щёлкнет и только потом крутит,предварительно правда заказал новое за 900 рэ начитавшись про неразборное! Так вот,снимаю стартер и вижу старую знакомую штуковину,которая была у меня на Чирке 4-х литровом,там у меня стоял стартер системы Мицуписи с таким же втягивающим! Времена были давние,Экзистов и всяких прочих тем более в наших краях не было,а с молотка заводить устал... Снял,разобрал,подобрал пятаки от таза какого то,только у нас квадратные,а там длинные были,т.е.ширина как у нашего квадрата,а по другим сторонам выпирало,наждаком в 2 минуты решил вопрос размеров,точнул до ровного состояния контактную пластину которая пятаки замыкает и больше горя вообще не знал! Только тут с рисками пятаки,а там просто плоскость,но проблем не возникало вообще! Ради интереса разобрал сегодня старое реле и пофотал для наглядности. Допустим кто-то из-за 9 сотен морочиться не будет,но где-нибудь в глуши,куда не закажешь и такого реле не найдёшь очень может пригодиться,или прикручивая плюсовой провод резьбу сорвали на хвосте пятака,недолго разобрать и махнуть на отечественные! Вот фотки для наглядности:

Снимаем реле,аккуратненько углом отвёртки поддеваем где подденется и развальцовываем по кругу

(http://shamanoff30.users.photofile.ru/photo/shamanoff30/151219425/large/178241784.jpg)
(http://shamanoff30.users.photofile.ru/photo/shamanoff30/151219425/large/178241812.jpg)

Далее выпаиваем контакты залитые оловом,на фото справа и слева,просто прогреваем и тянем проводки выскакивают,на фото крышка уже снята,но если подходить ответственней олово лучше удалить,что б были видны отверстия,потом проще обратно впаивать будет

(http://shamanoff30.users.photofile.ru/photo/shamanoff30/151219425/large/178241856.jpg)

Снимаем крышку и видим что один пятак контачил кое как и имел мозг

(http://shamanoff30.users.photofile.ru/photo/shamanoff30/151219425/large/178241814.jpg)

Ну и если хотим починить,то приступаем к активным действиям,эти пятаки подбираем отечественного производителя,естесственно дорабатываем напильником

(http://shamanoff30.users.photofile.ru/photo/shamanoff30/151219425/large/178241848.jpg)

Контактная пластина с вала легко снимается и либо стачивается,либо просто переворачивается нетронутой стороной,но и её зачистить не помешает

(http://shamanoff30.users.photofile.ru/photo/shamanoff30/151219425/large/178241831.jpg)

После устранения неисправностей собираем всё в обратном порядке! Вот так выглядит реле кучкой,разобранное полностью

(http://shamanoff30.users.photofile.ru/photo/shamanoff30/151219425/large/178241849.jpg)


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 11 Сентября 2013, 22:51:15
Шаман, молодец!, а на якоре ламели не шарошил?, или ты только втягивающее делал?


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Шаман от 11 Сентября 2013, 22:56:49
Шаман, молодец!, а на якоре ламели не шарошил?, или ты только втягивающее делал?
Не,туда ещё не лазил,пока затрагивало меня только втягивающее,что аналогичное на Чирке(уже брал с этой неисправностью),что на Терре через полгода после покупки! Видать судьба втягивающие потрошить.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: filin4647 от 11 Сентября 2013, 22:56:55
тоже приходилось когдато давно таким заниматься , но т.к деталь не подразумевает разбор-ремонт поэтому и написал.неразборная.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: filin4647 от 11 Сентября 2013, 23:01:20
 а в прочем там вообще ничего сложного так что если кто впервый раз вперёд и с песней. но аккуратней с резьбами шпилек бывает могут сильно прикипеть.всем удачи.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Шаман от 11 Сентября 2013, 23:04:34
тоже приходилось когдато давно таким заниматься , но т.к деталь не подразумевает разбор-ремонт поэтому и написал.неразборная.
Да не только ты,многие пишут,да и в принципе она неразборная,но то что у них в японо-корее неразборное у нас в России разбирают только в путь когда припрёт! )))


Название: Re: фото стартера
Отправлено: geofizik от 11 Октября 2013, 09:54:28
дайте совет други :)
появилась проблема с заводкой двигателя. стартер не крутит. стал смотреть контакты - контактные болты на тяговом реле вызвали подозрение. тот, на который ставится  "+" провод с аккумулятора - в порядке. а тот, от которого идет провод обмотки стартера - болтается (имеет сильный люфт) . 
в определенном положении контактного болта (пальцем прижимаешь) стартер крутит и двигатель заводится.
проблема появилась как всегда внезапно, вышел вчера с работы и ковырялся в темноте на ощупь под капотом. а сегодня смог завести только когда кинул на контактный болт провод, соединенный с кузовом (масса).
насколько это страшно в плане ремонта - или тяговое реле под замену? и меня терзают большие сомнения - правильно ли я кинул массу на контактный болт, не закоротил ли я стартер при заводке....


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Шаман от 11 Октября 2013, 10:35:53
Ремонт не страшен,методику разбора втягивающего в фото я выше выкладывал,даж если не ремонтопригодно старое,то новое около тысячи отечественных рублей! Вообще массу туда зачем совать,замыкаем силовые контакты напрямую отвёрткой,при запуске они внутри пластиной перемыкаются! Но при этом желательно что бы кто-нибудь держал ключ зажигания на положении "стартер вкл",иначе шестерня стартера не войдёт в зацепление с маховиком.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: geofizik от 11 Октября 2013, 11:58:20
был один, поэтому некому было ключ зажигания держать. странно - откуда люфт появился... по весне помню зачищал контакты и гайкой крепил - все нормально было.
а вообще на контактном болте (с проводом обмотки стартера) что идет? и если я его на массу кинул - что может произойти? ...
 ... нужно срочно восполнять пробелы в устройстве электрооборудования Таракана  pressa

Шаман: ты заказывал новое втягивающее... скажи пжст шифр, на всякий случай....


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Шаман от 11 Октября 2013, 13:52:27
был один, поэтому некому было ключ зажигания держать. странно - откуда люфт появился... по весне помню зачищал контакты и гайкой крепил - все нормально было.
а вообще на контактном болте (с проводом обмотки стартера) что идет? и если я его на массу кинул - что может произойти? ...
 ... нужно срочно восполнять пробелы в устройстве электрооборудования Таракана  pressa

Шаман: ты заказывал новое втягивающее... скажи пжст шифр, на всякий случай....
Если напарника нет тогда можно изловчиться и на обмотку втягивающего подать +,снять тонкий проводок и либо 2-мя отвёртками либо одной перемкнуть 2 силовых и на тонкий кинуть,точнее сначала на тонкий + подать,что б реле щёлкнуло,а потом уже на тот провод который в обмотку стартера уходит! Номер втягивающего в экзисте: 36120-42001


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Шаман от 11 Октября 2013, 13:55:23
По массе-если кинул на провод который в стартер уходит,который у тебя болтается как раз,ничего вообще не будет,если на подводящий плюс будут красивые искры,но для стартера болезненного ничего!


Название: Re: фото стартера
Отправлено: geofizik от 11 Октября 2013, 19:58:17
Шаман, спасибо за ответы


Название: Re: фото стартера
Отправлено: geofizik от 12 Октября 2013, 09:11:14
но ведь по идее, чтобы стартер начал крутить, надо подать "+" на провод обмотки стартера (при запуске стартера пластина замыкает контактные болты и "+" идет на обмотку). а я получается  1 контактный болт кинул на массу ...

дык теперь кумекаю - как после этого стартер заработал   ведь при повороте ключа зажигания пластина замкнула контактные болты и должно было быть КЗ


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Шаман от 12 Октября 2013, 09:25:28
но ведь по идее, чтобы стартер начал крутить, надо подать "+" на провод обмотки стартера (при запуске стартера пластина замыкает контактные болты и "+" идет на обмотку). а я получается  1 контактный болт кинул на массу ...

дык теперь кумекаю - как после этого стартер заработал   ведь при повороте ключа зажигания пластина замкнула контактные болты и должно было быть КЗ
По идее должно быть,но раз ничё не произошло страшного значит всё в порядке,меняй/ремонтируй втягивающее и забудешь о проблеме.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 12 Октября 2013, 19:35:56
geofizik, ну чего ты муть наводишь? на стартер(+) постоянно подаётся, толстый провод с АКБ сразу туда и идёт. (-) стартера, постоянно на корпусе. А крутит стартер, только когда втягивающее срабатывая замыкает контакты. в твоём случае (+) хороший контакт, а (-) плохой, ты кинул массу на НУЖНЫЙ болт, и стартер начал работать....


Название: Re: фото стартера
Отправлено: geofizik от 12 Октября 2013, 20:13:51
еще раз спасибо за ответы


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Шаман от 12 Октября 2013, 20:15:08
Да не,как я понял массу он кинул на второй силовой,идущий на обмотку,на который + идет после срабатывания втягивающего,минус там поможет только на корпусе или болте крепления стартера.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: geofizik от 12 Октября 2013, 20:29:47
Шаман, именно так. провод с крокодильчиками кидал один конец на второй силовой болт, а другой на болт на кузове. и стартер без проблем крутит, как ни в чем не бывало... после запуска двигателя провод убрал


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Федор от 12 Октября 2013, 20:33:16
не советую туда с минусом лезть, т к там одни плюсы) и вообще не зная с лектричеством шутки плохи, можно поджечь чего ненароком. Чтоб проверить стартер на неисправности берем рожковый ключ и замыкаем клемму к которой идет толстый провод и тонкий на втягивающее, если стартер завел двигло, то + с замка (управляющий) потерялся.Если тишина, то замыкаем два толстых контакта, если стартер ожил,но двиг не завелся,то меняем или ремонтим втяг реле. Но на некоторых грузовиках, к примеру scania , к стартеру подходят два тол провода и это +и -, соответственно перемыкать их очень вредно для глаз)


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 12 Октября 2013, 20:41:59
перемыкать их очень вредно для глаз.

... и для них самих (болтов), кстати тоже...


Название: Re: фото стартера
Отправлено: geofizik от 12 Октября 2013, 20:47:03
поэтому я и удивляюсь.... почему не коротит при замыкании пластины, а нормально стартер крутит


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 12 Октября 2013, 20:49:49
по тому, что ты контакт дополнительным проводом восстановил!, ...чему там коротить то?


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Шаман от 12 Октября 2013, 21:03:50
поэтому я и удивляюсь.... почему не коротит при замыкании пластины, а нормально стартер крутит
Забей,либо крокодил не законтачил на кузов либо болт,либо как нам говорили при обучении на сварщика,току проще пройти по пути наименьшего сопротивления,т.е.по толстому медному провду,а не по человеку,хотя оба тела проводники!


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Alex27rus от 14 Ноября 2013, 05:34:53
Если что то на D4BH подходит стартер от 4D56. Вчера поставил.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: babai от 14 Ноября 2013, 10:11:16
Alex27rus,
Ну вообще то D4BH от 4D56 отличаются только названием, да мощностью. 103 л.с у первого против 99 л.с второго. :) ;)


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Alex27rus от 14 Ноября 2013, 10:21:31
babai
на самом деле там есть еще отличия :) в креплениях и еще в некоторых мелочах :) типа расположения болтов и прочего... не могли корейцы взять и поставить чистый 4d56 нужно было что то поменять видимо из за авторских прав и еще какой лабуды :)


Название: Re: фото стартера
Отправлено: babai от 14 Ноября 2013, 12:02:48
Alex27rus,
Даже на блоке цилиндров у D4BH отлиты буквы 4D56. Ну кажется есть отличие в ГБЦ. У одного двигателя клапана выступают, у другого утоплены.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: 1zmei от 14 Ноября 2013, 12:32:14
У одного двигателя клапана выступают, у другого утоплены.
Клапана выступают набашке старого образца На голове нового образца они утоплены. но двигло всеравно 4D56


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Alex27rus от 15 Ноября 2013, 01:58:09
ладно спорить не буду но в моем таракене бьется японское сердце 4d56... мной поставленное :)


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Виталя от 15 Ноября 2013, 02:29:35
 Еще различие в шаге зубьев балансиров, от 56-го не подходит ,соответственно и ремни разные и шестерни на  коленвалу другие .Знаю по опыту когда менял сальники подоспел шестерню балансира.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 23 Ноября 2013, 23:22:43
Добавлю фото своего ремонта.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 23 Ноября 2013, 23:25:22
продолжение


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 23 Ноября 2013, 23:27:40
продолжение


Название: Re: фото стартера
Отправлено: geofizik от 24 Ноября 2013, 09:30:16
Игорь10RU,  молодчик!  :_Ь


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 24 Ноября 2013, 20:42:49
Сборка


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 24 Ноября 2013, 20:43:35
Сборка продолжение


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 24 Ноября 2013, 20:50:53
продолжение


Название: Re: фото стартера
Отправлено: 1zmei от 24 Ноября 2013, 20:56:16
Игорь10RU, У тебя правильное направление мысли .Но есть одно но!! Пайка держать не будет, уже проверено и неодин раз, щетки непросто так приварены при старте стартера там очень большие токи и место пайки сильно нагреваются и отваливаются .Я щетки приваривал точечной сваркои .тогда все ок


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 24 Ноября 2013, 21:00:03
... сварки нет, а припой тугоплавкий... да и уже не раз таким способом ремонтировал... поглядим...
...задолбался файлы переименовывать... какая нудная процедура....


Название: Re: фото стартера
Отправлено: NVF от 24 Ноября 2013, 21:08:50
есть разница в количестве зубьев на бендексе? на старом рабочем пока стартере 13, а на новом 10. Пока не ставлю, в связи с тем , что один говорит не подойдет, другой подойдет. В замешательстве короче, что делать?


Название: Re: фото стартера
Отправлено: NVF от 24 Ноября 2013, 21:10:25
... сварки нет, а припой тугоплавкий... да и уже не раз таким способом ремонтировал... поглядим...
...задолбался файлы переименовывать... какая нудная процедура....
Я тоже паял весной, сегодня разобрал припой нормальный, щетки ставил от москвича, их осталось мало.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: 1zmei от 24 Ноября 2013, 21:14:35
есть разница в количестве зубьев на бендексе? на старом рабочем пока стартере 13, а на новом 10
Конечно есть,у них разный шаг и поэтому они невзаимозаменяемы.Если у тебя старый пендикс впорядкке то попробуй его перекинуть на новый .Или поменяй стартер где покупал


Название: Re: фото стартера
Отправлено: NVF от 24 Ноября 2013, 21:16:49
Конечно есть,у них разный шаг и поэтому они невзаимозаменяемы.Если у тебя старый пендикс впорядкке то попробуй его перекинуть на новый .Или поменяй стартер где покупал
Мне говорят, что все якобы ставят, а меньшее количество зубьев увеличивает вращение. На верхнем фото тоже 10 зубьев


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 24 Ноября 2013, 21:23:45
собираем


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 24 Ноября 2013, 21:25:46
продолжаем


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 24 Ноября 2013, 21:26:11
 и заключение


Название: Re: фото стартера
Отправлено: 1zmei от 24 Ноября 2013, 21:27:19
Мне говорят, что все якобы ставят, а меньшее количество зубьев увеличивает вращение
Я занимаюсь ремонтом МКПП и поэтому про шестеренки знаю почти все ,поверь наслово если у тебя пендикс на 13 зубов то и маховик расчитан на это количество зубьев. А тому кто тебе говорит что он увеличит вращение,ПЛЮНЬ на капот


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Игорь10RU от 24 Ноября 2013, 21:30:34
...ну да, вращение увеличивает хороший АКБ, масло, и т.д.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: андрей82 от 24 Ноября 2013, 21:37:15
1zmei, это смотря как запаять, уже год полет нормальный, разбирал проверял.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: NVF от 24 Ноября 2013, 21:37:33
Я занимаюсь ремонтом МКПП и поэтому про шестеренки знаю почти все ,поверь наслово если у тебя пендикс на 13 зубов то и маховик расчитан на это количество зубьев. А тому кто тебе говорит что он увеличит вращение,ПЛЮНЬ на капот
Спасибо, буду отправлять в нашу столицу товарищу fedchuk


Название: Re: фото стартера
Отправлено: 1zmei от 24 Ноября 2013, 21:39:28
NVF, Может просто махнешь пендикс?


Название: Re: фото стартера
Отправлено: NVF от 24 Ноября 2013, 21:50:24
NVF, Может просто махнешь пендикс?
диаметр разный, я смотрел, он просто не влезет


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Федор от 01 Декабря 2013, 00:20:04
NVF,  ставь , оба подходят .  у меня встал без проблемм
Да , еще про пайку щеток , стартер старый крутил как бешенный , зимой стал заикаться , я его уже 2 раза ремонтировал , поэтому купил новый . Разобрал старый и увидел , что просто щетки отпаялись - вот бл..


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Алексий от 01 Декабря 2013, 08:09:23
NVF,  ставь , оба подходят .  у меня встал без проблемм
+1 ,когда новый стартер купил,количество зубьев отличалось от старого. Всё подошло,крутит намного веселей.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Федор от 01 Декабря 2013, 21:19:32
У меня крутит одинаково . У меня на старом после ремонта щетки просто отпаялись . Мысль была на маленькие болтики затянуть . В гараже валяется про запас теперь .


Название: Re: фото стартера
Отправлено: druoo от 27 Апреля 2015, 16:45:17
Может кто в курсе? Если стоит стартер 2кв можно ставить 2,2кв?


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Sharipovo от 27 Апреля 2015, 17:17:13
Можно,там все дело в количестве зубов бендикса помоему-11 или 13.У меня 2.2 стоит.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Федор от 28 Апреля 2015, 18:34:01
можно  конечно , 2.2 квт это мощность , разница в обмотке , внутри .


Название: Re: фото стартера
Отправлено: chef1979 от 06 Ноября 2015, 14:42:51
Мужики а подскажите щетки на стартер продаются вообще и где можно заказать?


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Эдвард от 06 Ноября 2015, 18:50:35
Sharipovo,
там все дело в количестве зубов бендикса помоему-11 или 13.У меня 2.2 стоит.
Стартеры на 2,5 идут с 10 зубьями и с 13 зубьями Оба взаимозаменяемые.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Федор от 06 Ноября 2015, 22:42:01
Мужики а подскажите щетки на стартер продаются вообще и где можно заказать?

Конечно продаются и щеткодержатель тоже , за все прим 500 р
698302   Щетки стартера WAI комплект 4 шт. 70,33р
Щетки cargo 140387 b=6.65 x h=17.9 l=18.2  4шт в комплекте
Щеткодержатель cargo 132475 с 2мя щетками припаянными.
140412   Шариковый подшипник закр.  передний выходной
вал стартера с внутр втулкой 19вт(20)х37х9    CARGO
141152   Втулка задняя выходн вала стартера 16,05х14,15х10,65 CARGO
233164   Пробка резиновая дренажная на стартер   
629X50LLU1K   Шариковый подшипник закр. задний якорь стартера 9х26х8   NTN   (629Z)   
6002-2Z      Шариковый подшипник закр. передний якорь стартера    FAG 15х32х9
якорь стартера      36150-42000   


Название: Re: фото стартера
Отправлено: chef1979 от 08 Ноября 2015, 18:18:13
Короче снял стартер, разобрал, щетки все ушатаные, коллектор в плачевном состоянии, коллектор проточил, щетки зае..ся паять, 2 раза покупал щетки  --%(((, все поставил, крутит как родной, аккумулятору 2 года на 100ач, ща за ним наблюдать буду, в планах новый брать.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Эдвард от 10 Ноября 2015, 09:02:06
chef1979,
коллектор проточил, щетки зае..ся паять, 2 раза покупал щетки
За то сам научился ремонтировать стартер!   :_Ь


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Мегаполис от 05 Января 2016, 18:39:54
Ребята подскажите стартер 2.2 крутит сильнее ? А то у меня стоит 2.0 крутит вяло.За ранее благодарю



Название: Re: фото стартера
Отправлено: Федор от 05 Января 2016, 22:12:10
Мегаполис, проблемма или в стартере  или в акуме или масса на двигатель неважная . Должен крутить со свостом  и тот и другой - разница в мощности незначительна .


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Федор от 05 Января 2016, 22:18:05
chef1979, паять щетки бесплезно , одни на маленькие заклепки , другие на точечную сварку - читал что один чел взял 2а толстых медных  стержня ( из какойто проволи ) заточил и с помощью аккумулятора припаял щетки к статору . Иначе зимой при сильном морозе под нагрузкой обычный припой отпаивается .


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Мегаполис от 08 Января 2016, 09:49:18
Масса продублирована АКБ новый не знаю что и делать
 


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Виталя от 08 Января 2016, 12:37:06
Большая и высокая бетонная стена.....


Название: Re: фото стартера
Отправлено: 1zmei от 11 Января 2016, 16:48:21
Ребята подскажите стартер 2.2 крутит сильнее ? А то у меня стоит 2.0 крутит вяло.За ранее благодарю
Была такая же проблема еле крутил и новый и старый стартер что только не делал и акум поменял и массу накрутил и еще черти знает что делал все бестолку пока не откапиталил двигло и проблема исчезла. *rzhu* Если стоит сигналка с блокировкой стартера то посмотри реле блокировки стартера если оно будет хандрить то будет падение напруги и стартер будет хреново крутить с такой проблемой я уже сталкивался  *shashkoi*


Название: Re: фото стартера
Отправлено: chef1979 от 19 Января 2016, 20:41:00
chef1979,За то сам научился ремонтировать стартер!   :_Ь
Все ето фигня, стартер меня мучил, не работал толком, снял отнес спецам, поставили на стенд, он при работе 200 а/ч сказали хавает, мой новый АКБ 100А/Ч 960А пуск высасывает махом, сменили мост с щетками, приварили к обмотке и вот чудо, я на одном стартере могу до работы доехать:), крутит как сумасшедший, душа поет, короче мораль сей басни такова, скупой платит дважды, я столько нервов и времени и денег потратил, надо было не выдумывать и сразу нести к электрику 2500р. отдал и стало мне счастье:)))


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Александр1964 от 04 Февраля 2016, 23:55:38
Поменяли АКПП с раздаткой ЕСТ(поставил контрактную акпп с раздаткой). После этого что-то стало со стартёром. До этого заводился с пол оборота. А как поменяли- как будто севший АКБ еле крутит. Ставлю новый АКБ - та-же песня не крутит. Подскажите что делать. Сигналка тоже есть старлайн. Утром собираюсь стартёр снять проверить. ВЫ что-то писали про блокировку стартёра


Название: Re: фото стартера
Отправлено: serq51 от 06 Февраля 2016, 08:40:58
2а толстых медных  стержня ( из какойто проволи )
-а лучше взять для пайки угольную щетку.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Александр1964 от 06 Февраля 2016, 19:42:42
Снял стартёр, разобрал, почистил, протёр, прозвонил (может и не правильно, дайте пож. ссылку где посмотреть, как прозванивать), собрал. Щётки показались маловаты. Проверил от акумм. не ставя, что работает. Поставил на машину. Машина завелась с пол тыка. Поработала примерно 1 мин.-заглушил. 2 раз завелась хорошо, поработала где-то 1мин.-заглушил. И так подряд раза 3-4. После 3 раза прокручивать пришлось дольше. На 5 раз не смог завести со стартёра. Не знаю, Что делать. При работающем двиг. подсоединял тестер проверял зарядку зарядка была


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Александр1964 от 07 Февраля 2016, 06:34:57
Подскажите куда лезть


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Александр1964 от 07 Февраля 2016, 07:01:25
Может ли стартёр быть причастен к посадке аккумулятора


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Александр1964 от 07 Февраля 2016, 08:07:54
Может это быть генератор?


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Александр1964 от 08 Февраля 2016, 08:53:05
сделал. оказалась сломанная стягивающая шпилка


Название: Re: фото стартера
Отправлено: J290 от 08 Февраля 2016, 12:12:44
Так при разборке она уже была сломана?


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Александр1964 от 08 Февраля 2016, 12:54:23
Да. Там вместо головки  была нарезана резьба, но не было гайки(был перекос крышки). Подозрение сразу пало на неё.  Когда собирал нужно было сразу-же заменить на другую. но я поставил гайку с шайбой и получилось, что поставил со стороны двигателя эту шпилку. Снаружи не видно было когда её сорвало Крышка встала на перекос, как и в первый раз. При повторном снятии стартёра увидев это, поставил подлиннее шпилку и 2 гайки, т.е. законтрогаил. Шпилку поставил с наружной стороны Стартёр тьфу-тьфу-тьфу-заработал как надо даже на севшем аккум. завёл двиг. И после этого раз 20 заводил и с ключа и с дистанции


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Эдвард от 08 Февраля 2016, 15:57:13
Александр1964,
оказалась сломанная стягивающая шпилка
Оказывается дело было не в бобине!!!


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Александр1964 от 08 Февраля 2016, 16:11:15
Да, р.....ай сидел в кабине


Название: Re: фото стартера
Отправлено: chef1979 от 08 Февраля 2016, 18:02:29
chef1979, паять щетки бесплезно , одни на маленькие заклепки , другие на точечную сварку - читал что один чел взял 2а толстых медных  стержня ( из какойто проволи ) заточил и с помощью аккумулятора припаял щетки к статору . Иначе зимой при сильном морозе под нагрузкой обычный припой отпаивается .
Вы абсолютно правы, мучился я мучился и поехал кавтоэлектрику, сняли стартер на стенд и оказалось что он 200а.ч хавает(может я ошибаюсь), короче 2.5 т.р. отдал и теперь тащусь вообще:)


Название: Re: фото стартера
Отправлено: MAKPATR от 26 Июня 2016, 11:23:53
geofizik,geofizik, доброго дня,подскажи какой провод бросить с акб и на какой контакт стартера чтобы запустить двигатель,бывает что с ключа  нет пуска,под капотом трещит реле и вся электрика включается-кондёр,магнитола,аварийка мигает .где проблему искать в каком месте коттак зачистить.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: Sharipovo от 26 Июня 2016, 13:24:31
Походу тебе стартер снять и разобрать надо.Если все трещит и мигает,может коротить в стартере.А насчет завести,снимаеш проводок с клеммы втягивающего(тонкий провод)и эту клемму амыкаеш с болтшой клеммой (толстый провод)идущий от аккума.Можно просто отвёрткой.


Название: Re: фото стартера
Отправлено: babai от 26 Июня 2016, 20:35:08
MAKPATR,
Смотри провод массы на двигатель и кузов. Протяни гайки контактных болтов(пятаки) на втягивающем.
Лучше проведи профилактику стартера и замени обгоную муфту(бендикс), щетки и втягивающее, пока на улице лето. Для дизеля важны пусковые обороты коленвала, которые должны быть в два раза выше чем у бензинового двигателя. В среднем скорость коленвала при запуске у дизеля должно быть 100 об/м против 50 об/м у бензинового.