filin4647
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл г.электросталь
Сообщений: 438
алексей
|
|
« Ответ #30 : 09 Января 2016, 17:54:15 » |
|
316000 пробега,поменял ГБЦ и полет опять нормальный какая причина была для замены гбц?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #31 : 07 Августа 2016, 09:57:45 » |
|
По закону подлости, после полной переборки коробаса должен умереть двигатель...посему спрошу, какие нужно произвести измерения для возможного диагноза и есть ли вообще способ понять, что скоро кому-то поплохеет? Мой пробег, по одометру 275.000км, по косвенным признакам похоже на правду, но не берусь утверждать. Вроде все нормально. Залил Ликвимолли 10-40, новый фильтр. За пробег в 1600км по трассе (90-110) уровень почти не изменился. При интенсивном разгоне есть копоть , но это не масленные газики), эти серые, черные. На ХХ не дымит, не воняет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #32 : 08 Августа 2016, 05:43:11 » |
|
kamon, если тапку в пол, почти все дизеля поддымливают черным, т.е. не сгоревшей соляркой., а когда жрет масло - уже хуже. А в км. не скажешь, зависит от манеры езды и многого другого...
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #33 : 08 Августа 2016, 09:02:05 » |
|
Виталя, а то, что выше сказано было? Я про компрессию, давляк масла... По этим характеристикам не определить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #34 : 08 Августа 2016, 09:07:03 » |
|
Ведь существуют же люди, способные проводить диагностику , понимаю, что не на 100% расскажет, но ведь сможет предсказать возможное приближение неисправности? Мы, кстати, не гоняем машину...без гонок в городе и на трассе...т.с. овощим))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #35 : 08 Августа 2016, 09:23:36 » |
|
Я так понимаю, у движка существуют несколько основных причин для переборки! В т.ч. поршневые кольца и вкладыши коленвала. Одни забиваются остатками горения и вообще теряют способность двигаться, в вторые просто стираются. Это не профессионально, скорее всего, но примерно так? Если кольца "залегли", то есть не дают создать герметичность в цилиндре, то увеличивается расход масла и падает скоро стеная хар-ка мотора, т.е. не прет он. Если изнашиваются вкладыши , то появляется излишняя шумность работы движка, стуки и типа того. Да, я помню, еще и турбина масло гонит со временем)). Вот скажите, неужели нельзя эти симптомы диагностировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #36 : 08 Августа 2016, 10:00:26 » |
|
Залегание колец не самое страшное.Хуже когда гильзы изношены. Диагностируется состояние двигателя на данный момент,а сколько он проживет это к цыганкам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #37 : 08 Августа 2016, 11:21:53 » |
|
Kamchadal, ясно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #38 : 08 Августа 2016, 11:27:34 » |
|
Хорошо, а возможно посмотреть состояние гильз, скажем заглянув в цилиндр с помощью эндоскопа, или как там его? Хотябы понять, пока нормальджан все или оооооо, капец! Ладно, будем искать дизелиста...когда домой вернусь!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #39 : 08 Августа 2016, 11:53:31 » |
|
Вряд ли получится видеоэндоскоп в цилиндр через форкамеру просунуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #40 : 08 Августа 2016, 11:55:45 » |
|
Зимой заводится,сальники не выдавливает?Значит пока живой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
filin4647
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл г.электросталь
Сообщений: 438
алексей
|
|
« Ответ #41 : 08 Августа 2016, 13:00:18 » |
|
Хорошо, а возможно посмотреть состояние гильз, скажем заглянув в цилиндр с помощью эндоскопа, или как там его? Хотябы понять, пока нормальджан все или оооооо, капец! Ладно, будем искать дизелиста...когда домой вернусь!))
эндоскопом не получистся , только снимать голову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #42 : 08 Августа 2016, 13:27:36 » |
|
Kamchadal, зиму еще не зацепил...посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
до6рый
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670
Евгений
|
|
« Ответ #43 : 08 Августа 2016, 14:07:13 » |
|
Ладно, будем искать дизелиста...когда домой вернусь!)) Тут моторист нужен).
|
|
|
Записан
|
НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #44 : 30 Августа 2016, 14:18:01 » |
|
После пробега в 3500-4000км сожрало около 1,5литров масла. Пробег по трассе, скорость 90-110км/ч по 400-1000км в день. Что заливал прежний владелец не знаю. Перед выездом сменил масло на Ликви молли оптимал дизель 10w40, фильтр и без промывок. На ходу, под НАГРУЗКОЙ, в зеркале заднего вида и в свете сзади едущих авто, виден дым, но только ночью и в свете фар. Так чтобы прям синева, как у старых жигулей))), не вижу. Наверное пора на замер компрессии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|