Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: filin4647 от 12 Августа 2013, 21:10:59



Название: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: filin4647 от 12 Августа 2013, 21:10:59
привет всем ,вычитал высказывание одного специалиста на форуме дизелистов что пробег 265000км критический для D4BH, что это правда ?,чегото слаба кольчужка получается, у меня в давности была шестёка я продал её с пробегом почти 200000км и мотор ещё живой был, что скажете народ?


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: shurik от 12 Августа 2013, 21:16:12
filin4647, Убежден, что как всегда зависит все от эксплуатации. Но изначально дизель разрабатывался как миллионник. Но по триста тыщ террики бегают, и на кончину еще и нет намека, эт я про 2и5.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: babai от 13 Августа 2013, 06:10:55
Но изначально дизель разрабатывался как миллионник
Слышал такое. :) И даже видел в советское время когда на КАМАЗах писали 1000000 км без капремонта. Но через полгода надписи чудесным образом исчезли.
Атмосферники ходят долго, а вот турбированые  дизеля очень сильно нагружены. Думаю 200-250 тысяч предел, в зависимости от техобслуживания и качества топлива и масла


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: PuzA от 13 Августа 2013, 07:13:02
, а вот турбированые  дизеля очень сильно нагружены.
Наши не сильно и нагружены. сейчас сколько с 2.5 у новых паджеро спорт лошадей снимают? а ведь по сути другая головка(16 клапанная) и другая система впрыска(коммон рейл), а блок цилиндров и прочее тоже самое. Чем больше форсированы движки тем меньше запас прочности у них. Турбированые более тщательного обслуживания требуют(интервал между заменами масла, турботаймер, и т.д.) и больее качественных расходников и масел.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Игорь500 от 23 Августа 2013, 23:32:01
Можно изнасиловать дизель и за 10000км пробега, а можно и 300000км проехать и более, но доживут до этого не все его части. Не будем брать в расчёт расходники: масла, фильтра, ремни ГРМ и приводные ремни навесного оборудования. Долго не живут: ролики ГРМ, маслосьёмные колпачки, турбина, распылители форсунок, свечи накаливания, с нашим топливом может серьёзно ТНВД ( я на своём менял плунжерную пару на 170-й тысяче от Лукойловской соляры), а также ремонтировал радиатор основной, радиатор печки, менял датчики температуры, ремонтировал турбокомпрессор, стартёр, генератор и многое другое. До указанного вами пробега доживёт только коленвал и поршневая, ко всему (или почти ко всему) остальному придётся приложить руки. А ещё нужно уметь правильно заводить, ездить и глушить, не жалеть денег на качественное масло и антифриз, топливо заливать не из Камазов и тракторов, иметь сигнализацию с турботаймером и не орать на машину и не пинать её, когда она капризит. Как-то так.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: harli от 24 Августа 2013, 09:48:53
 вкратце,
пробег как раз 300000 км (по спидометру ,скручено по моим скромным подсчётам не менее 150 тк прежними владельцами), три замены ремней грм ,1 генератор (прежний хозяин менял ,прикурил не корректно) ,три замены свечей накаливания ,2 термостата ,1 муфта вентилятора ,три комплекта приводных ремней , 1 головка блока в сборе на 290000 км , проблем нет ,эксплуатация и в хвост и в гриву , заправляюсь где придётся ,чаще на ЛУКОЙЛе , масло кастрол , от замены до замены не менее 15 ткм, турботаймер -отсутствует как класс (удалил за ненадобностью ,стоял интеллектуальный ,за 200000 км сработал только 2 раза) ,из практики это развод для чайников ,
по машине -1 замена комплекта шаровых ,2 комплекта рулевых тяг ,2 маятника ,2 стойки стабилизатора ,4 втулки стабилизатора ,1 масляный радиатор (потёк ,исключён как класс ,заменён на теплообменник ,) 2 трапеции стеклоочистителя , 1 дверь багажника (осыпалась) , 1 электромагнит включения пер.моста
абсолютно без проблемный автомобиль ,если бы не ржавел как жигуль , можно было б назвать его идеальным транспортным средством  , задумываюсь о продаже


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: олег75 от 24 Августа 2013, 10:43:02
ресурс до кр 250 тыс- это по дилерскому мануалу. кстати акп современные и накрываются в 260-270 км, дизель доживает до 300


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Oleg1972 от 24 Августа 2013, 11:48:17
У меня первый таракашка был 2.5. На 265000 поменял кольца и вкладыши, все на номинал. Масло подьедать перестал, и все бы хорошо, но на 270000 накрылся автомат.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Русланыч от 03 Октября 2013, 13:39:51
олег75,С тобой согласен. У меня нидотерпел 8 т.км. Накрылась прокладка,думал махну и нормуль но увы выработка такая что просто пипец,по замерам даже на расточку в 0.5 не выхожу. Буду капиталить по полной. И больше чем уверен что скручено ещё ого го сколько


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: 1zmei от 03 Октября 2013, 14:25:24
Накрылась прокладка,думал махну и нормуль но увы выработка такая что просто пипец,по замерам даже на расточку в 0.5 не выхожу. Буду капиталить по полной. И больше чем уверен что скручено ещё ого го сколько
Растачивать ненадо поршневая 0,5 выйдет дороже чем перегильзовка под старые поршня


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Русланыч от 03 Октября 2013, 14:27:33
1zmei,вот именно и из моего опыта расточеные движки меньше выхаживают в последствие. Буду капиталить по человечески и по полной программе.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: 1zmei от 03 Октября 2013, 14:42:11
,вот именно и из моего опыта расточеные движки меньше выхаживают в последствие. Буду капиталить по человечески и по полной программе.
это как


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Русланыч от 03 Октября 2013, 14:44:36
1zmei,Колено новое,ГБЦ новое,гильзовка под STD поршня(Новые),шатуны новые,мавсленный насос новый. Как-то так


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: 1zmei от 03 Октября 2013, 18:47:49
,Колено новое,ГБЦ новое,гильзовка под STD поршня(Новые),шатуны новые,мавсленный насос новый. Как-то так
Если колено не стучало то менять его ненадо. надо отнести его шлифовщикам и пусть они его промеряют и если надо то отшлифуют на следующий размер.ГБЦ отшлифуй и если нет трещин между седлами то поменять направляющие клапанов,клапана,колпачки.Блок загильзуй под номинал можно даже на старые поршня если они не сильно изношены.шатуны проверь нутромером и если посадочное место не элепсное то поменяй втулку в головке шатуна и он будет нехуже нового.  маслянный насос менять надо.Да незабуть поменять маслозаборник. ну примерно так . и движок будет как новый и денег будет меньше стоить *ded* А если зажочешь делать как написал то лучше сразу покупай новое двигло (дешевле выйдет)


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Русланыч от 04 Октября 2013, 08:12:17
1zmei,всё о чём написал знаю( сам моторист ). А про новый двигло нисоглошусь. Всё прощитал и выщитал,даже если мой встанит на 20 тыр дороже,мне ниважно.главное что я сам собиру и буду в этом уверен. НЕТ НИЧЕГО НАДЁЖНЕЕ ТОГО ЧТО СОБРАЛ СВОИМИ РУКАМИ ( это так сказать моё имхо ). НИКТО И НОКОГДА МЕНЯ В ОБРАТНОМ НЕУБЕДИТ


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: S.Aleksandr от 04 Октября 2013, 09:12:37
Если колено не стучало то менять его ненадо. надо отнести его шлифовщикам и пусть они его промеряют и если надо то отшлифуют на следующий размер.
Вроде как писали, что наше колено не шлифуют?
P.S. Если я буду делать капиталку, то буду делать как Русланыч описал выше!!!


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Русланыч от 04 Октября 2013, 09:21:28
S.Aleksandr,шлифуют наше колено. Просто я буду делать мотор для себя и должен быть в нем уверен в любой ситуации.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: S.Aleksandr от 04 Октября 2013, 13:30:47
Русланыч, сам в мануале не читал, но люди пишут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16041.msg156328.html#msg156328 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16041.msg156328.html#msg156328)


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Русланыч от 04 Октября 2013, 14:47:06
S.Aleksandr,да я читал рание. Просто у меня это второй террик,вот на первом я вал точил под ремонт 0.25 и до гибели моего первого любимца ( террика ) пробежал 45 т. км без проблем. А вот  с чем это оказалось связано до сих пор нипонял


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: евгений105 от 04 Октября 2013, 19:31:59
Да ну, не может быть, я сейчас на рабочем ФИАТ ДУКАТО, у меня двигло от ИВЕКО уже пробег  427644 т.км. и всё хорошо,
Я думаю что на ТАРРАКАНЕ мотор не хуже....


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Валерий(69) от 04 Октября 2013, 21:50:41
Да ну, не может быть, я сейчас на рабочем ФИАТ ДУКАТО, у меня двигло от ИВЕКО уже пробег  427644 т.км. и всё хорошо,
Я думаю что на ТАРРАКАНЕ мотор не хуже....
Чего вы там гадаете..? Замер компрессии (не ниже 25 на каждом, а лучше 29...), замер давления масла (не ниже 1,2-1,5).


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: 1zmei от 05 Октября 2013, 00:14:08
S.Aleksandr, шлифуют и неодин раз 0,25;0,5


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Валерий(69) от 05 Октября 2013, 02:26:01
S.Aleksandr, шлифуют и неодин раз 0,25;0,5
Если вы имеете ввиду КВ, то шлифуется до 2000 г. выпуска, после идут с напылением. 


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Kamchadal от 05 Октября 2013, 04:03:10
Если вы имеете ввиду КВ, то шлифуется до 2000 г.
 выпуска, после идут с напылением. 
Откуда дровишки?


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Алексий от 05 Октября 2013, 04:39:08
Если вы имеете ввиду КВ, то шлифуется до 2000 г. выпуска, после идут с напылением. 
+1 +1 +1 Hyundai-евское колено с 2000 с напылением. Шлифуются только мицубовские КВ и то вроде до 2000 годов. Когда свой мотор капиталил,вал возил на проверку. Расточник сказал,что всё в идеале.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: filin4647 от 29 Ноября 2015, 21:54:59
 
Если колено не стучало то менять его ненадо. надо отнести его шлифовщикам и пусть они его промеряют и если надо то отшлифуют на следующий размер.ГБЦ отшлифуй и если нет трещин между седлами то поменять направляющие клапанов,клапана,колпачки.Блок загильзуй под номинал можно даже на старые поршня если они не сильно изношены.шатуны проверь нутромером и если посадочное место не элепсное то поменяй втулку в головке шатуна и он будет нехуже нового.  маслянный насос менять надо.Да незабуть поменять маслозаборник. ну примерно так . и движок будет как новый и денег будет меньше стоить *ded* А если зажочешь делать как написал то лучше сразу покупай новое двигло (дешевле выйдет)
нахрена маслозаборник менять!! он что изнашивается?


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: 1zmei от 30 Ноября 2015, 17:14:14
нахрена маслозаборник менять!! он что изнашивается?
Забивается сетка и ее не прочистить поэтому происходит маслянное голодание и колено стучит


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: filin4647 от 30 Ноября 2015, 19:48:16
Ну незнаю ,сколько раз снимал поддон и старекс был  тож снимал не видел чтоб  сетка вообще забивалась, это до какой степени нужно мотор запустить.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: LEX SU от 09 Декабря 2015, 16:47:29
не читал эту ветку... просто напишу что замена 4DBH 4D56 прошла на 293000км


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Vodila Terracana от 09 Января 2016, 16:25:20
316000 пробега,поменял ГБЦ и полет опять нормальный ???


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: filin4647 от 09 Января 2016, 17:54:15
316000 пробега,поменял ГБЦ и полет опять нормальный
какая причина была для замены гбц?


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: kamon от 07 Августа 2016, 09:57:45
По закону подлости, после полной переборки коробаса должен умереть двигатель...посему спрошу, какие нужно произвести измерения для возможного диагноза и есть ли вообще способ понять, что скоро кому-то поплохеет? Мой пробег, по одометру 275.000км, по косвенным признакам похоже на правду, но не берусь утверждать. Вроде все нормально. Залил Ликвимолли 10-40, новый фильтр. За пробег в 1600км по трассе (90-110) уровень почти не изменился. При интенсивном разгоне есть копоть , но это не масленные газики), эти серые, черные. На ХХ не дымит, не воняет.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Виталя от 08 Августа 2016, 05:43:11
kamon, если тапку в пол, почти все дизеля поддымливают черным, т.е. не сгоревшей соляркой., а когда жрет масло - уже хуже. А в км. не скажешь, зависит от манеры езды и многого другого...


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: kamon от 08 Августа 2016, 09:02:05
Виталя, а то, что выше сказано было? Я про компрессию, давляк масла...  По этим характеристикам не определить?


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: kamon от 08 Августа 2016, 09:07:03
Ведь существуют же люди, способные проводить диагностику , понимаю, что не на 100% расскажет, но ведь сможет предсказать возможное приближение неисправности? Мы, кстати, не гоняем машину...без гонок в городе и на трассе...т.с. овощим))


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: kamon от 08 Августа 2016, 09:23:36
Я так понимаю, у движка существуют несколько основных причин для переборки! В т.ч. поршневые кольца и вкладыши коленвала. Одни забиваются остатками горения и вообще теряют способность двигаться, в вторые просто стираются. Это не профессионально, скорее всего, но примерно так? Если кольца "залегли", то есть не дают создать герметичность в цилиндре, то увеличивается расход масла и падает скоро стеная хар-ка мотора, т.е. не прет он. Если изнашиваются вкладыши , то появляется излишняя шумность работы движка, стуки и типа того. Да, я помню, еще и турбина масло гонит со временем)). Вот скажите, неужели нельзя эти симптомы диагностировать?


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Kamchadal от 08 Августа 2016, 10:00:26
Залегание колец не самое страшное.Хуже когда гильзы изношены.
Диагностируется состояние двигателя на данный момент,а сколько он проживет это к цыганкам.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: kamon от 08 Августа 2016, 11:21:53
Kamchadal, ясно))


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: kamon от 08 Августа 2016, 11:27:34
Хорошо, а возможно посмотреть состояние гильз, скажем заглянув в цилиндр с помощью эндоскопа, или как там его? Хотябы понять, пока нормальджан все или оооооо, капец! Ладно, будем искать дизелиста...когда домой вернусь!))


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Kamchadal от 08 Августа 2016, 11:53:31
Вряд ли получится видеоэндоскоп в цилиндр через форкамеру просунуть.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Kamchadal от 08 Августа 2016, 11:55:45
Зимой заводится,сальники не выдавливает?Значит пока живой.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: filin4647 от 08 Августа 2016, 13:00:18
Хорошо, а возможно посмотреть состояние гильз, скажем заглянув в цилиндр с помощью эндоскопа, или как там его? Хотябы понять, пока нормальджан все или оооооо, капец! Ладно, будем искать дизелиста...когда домой вернусь!))
  эндоскопом не получистся , только снимать голову.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: kamon от 08 Августа 2016, 13:27:36
Kamchadal, зиму еще не зацепил...посмотрим.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: до6рый от 08 Августа 2016, 14:07:13
Ладно, будем искать дизелиста...когда домой вернусь!))
Тут моторист нужен).


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: kamon от 30 Августа 2016, 14:18:01
После пробега в 3500-4000км сожрало около 1,5литров масла. Пробег по трассе, скорость 90-110км/ч по 400-1000км в день. Что заливал прежний владелец не знаю. Перед выездом сменил масло на Ликви молли оптимал дизель 10w40, фильтр и без промывок. На ходу, под НАГРУЗКОЙ, в зеркале заднего вида и в свете сзади едущих авто, виден дым, но только ночью и в свете фар. Так чтобы прям синева, как у старых жигулей))), не вижу. Наверное пора на замер компрессии.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: imeni.net от 30 Августа 2016, 22:51:56
Проверь насколько сильно сапунит.
Я сейчас уже второй раз за 2 года ремонтирую двиг. Первый признак изношенных гильз - сильные картерные газы.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: imeni.net от 30 Августа 2016, 23:01:19
Хорошо, а возможно посмотреть состояние гильз, скажем заглянув в цилиндр с помощью эндоскопа, или как там его? Хотябы понять, пока нормальджан все или оооооо, капец! Ладно, будем искать дизелиста...когда домой вернусь!))
Так не выйдет. Только нутромером со снятием гбц. И нужно обратить внимание на поршни - они могут быть уже ремонтного размера.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Anatoliy1812 от 23 Сентября 2016, 11:11:41
привет всем ,вычитал высказывание одного специалиста на форуме дизелистов что пробег 265000км критический для D4BH, что это правда ?,чегото слаба кольчужка получается, у меня в давности была шестёка я продал её с пробегом почти 200000км и мотор ещё живой был, что скажете народ?
Здравствуйте! Скажу вот что: вскрывали д4бш с пробегом 250ткм, цилиндры были в отличном состоянии(стенки), поршня,кольца все ок! Единственный косяк который смогли обнаружить это изношенный шатунный вкладыш

Из этого следует : что при грамотной эксплуатации д4бш пол ляма точно должен отходить


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Эдвард от 23 Сентября 2016, 17:48:52
Anatoliy1812,
Из этого следует : что при грамотной эксплуатации д4бш пол ляма точно должен отходить
К нам машинки попадают из-за кордона с пробегом 160-180 тыр. км и мы думаем что это правда. Там 200-300 тысяч сматывают не хрен делать. Знаю малого с Минска. мой тёска Эдвард, пробег его машины в его одних руках 700 тысяч и только сейчас движок сдох. Звонил мне консультировался по вопросам ремонта. Но правда у него зажигалка. Я своего брал первого, пробег был 185 тыр. и я на нем 280 пробежал, и ещё наш одноклубник и сейчас катается на этом движке. КВ не точился, гильзы не менялись. Вот и делай выводы сколько пробегает движок, но правда к каких руках.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Vincent от 11 Мая 2017, 17:47:18
Первый признак изношенных гильз - сильные картерные газы.

К моему сожалению, у меня так. Пробег 273 000 км.
Что из диагностики следует сделать и что меня ожидает в ближайшем будущем?


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: J290 от 11 Мая 2017, 18:14:14
Vincent,
да ничего не делать
следить за расходом масла  и все.
все остальные горчичники не спасут


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Vincent от 11 Мая 2017, 18:18:35
J290, я имел ввиду - имеет ли смысл копрессию заметить, давление масла или ещё что. Вдруг пора уже задумываться о ремонте и искать сервис. Или ездить, пока не заклинит?


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: 11ru от 11 Мая 2017, 21:54:19
При 273000 км пробега лошадь лучше пристрелить, чем вылечить, но если этутлошадь не загонять то аллюром еще столько же просеакать можно.  Лечить конечно можно. Но лучше витамины, чем замена почек и печени))). Поэтому аккуратно кптаться до получения клина. Это сугубо мое мнение.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Эдвард от 11 Мая 2017, 22:13:33
Vincent,
я имел ввиду - имеет ли смысл копрессию заметить,
Замер компрессии прояснит дальнейшую судьбу двигателя. Если пробег действительный (что мало вероятно), то ещё можно ездить и ездить.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: J290 от 12 Мая 2017, 08:19:06
Vincent,
парни правильно говорят
- замер компрессии
- заливайте масло качественное и топливо
- контролируйте расход масла
Ну смысла никакого сейчас паниковать
В ваших руках она не должна помереть внезапно.


Название: Re: какой критический пробег у D4BH
Отправлено: Vincent от 12 Мая 2017, 08:34:10
J290, всё понял.
Компрессию ищу где померять, масло при покупке полгода назад залил оригинальную п/синт (отдал предыдущий хозяин), солярка Роснефть (за 3 года нареканий нет - вторая машина дизельная Фабия), за всеми жидкостями следу, привычка с АвтоВАЗа осталась :)

На Фабии использую Мобил3000 5W30 синтетику. Думаю, что и Терра переведу на Мобил, покупают в 20л канистрах. Только ему полусинтетику.