filin4647
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл г.электросталь
Сообщений: 438
алексей
|
|
« : 12 Августа 2013, 21:10:59 » |
|
привет всем ,вычитал высказывание одного специалиста на форуме дизелистов что пробег 265000км критический для D4BH, что это правда ?,чегото слаба кольчужка получается, у меня в давности была шестёка я продал её с пробегом почти 200000км и мотор ещё живой был, что скажете народ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #1 : 12 Августа 2013, 21:16:12 » |
|
filin4647, Убежден, что как всегда зависит все от эксплуатации. Но изначально дизель разрабатывался как миллионник. Но по триста тыщ террики бегают, и на кончину еще и нет намека, эт я про 2и5.
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #2 : 13 Августа 2013, 06:10:55 » |
|
Но изначально дизель разрабатывался как миллионник Слышал такое. И даже видел в советское время когда на КАМАЗах писали 1000000 км без капремонта. Но через полгода надписи чудесным образом исчезли. Атмосферники ходят долго, а вот турбированые дизеля очень сильно нагружены. Думаю 200-250 тысяч предел, в зависимости от техобслуживания и качества топлива и масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #3 : 13 Августа 2013, 07:13:02 » |
|
, а вот турбированые дизеля очень сильно нагружены. Наши не сильно и нагружены. сейчас сколько с 2.5 у новых паджеро спорт лошадей снимают? а ведь по сути другая головка(16 клапанная) и другая система впрыска(коммон рейл), а блок цилиндров и прочее тоже самое. Чем больше форсированы движки тем меньше запас прочности у них. Турбированые более тщательного обслуживания требуют(интервал между заменами масла, турботаймер, и т.д.) и больее качественных расходников и масел.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Игорь500
новичок
Offline
Возраст: 64
Авто: Хундай Терракан
Город: Архангельск
Сообщений: 9
Игорь
|
|
« Ответ #4 : 23 Августа 2013, 23:32:01 » |
|
Можно изнасиловать дизель и за 10000км пробега, а можно и 300000км проехать и более, но доживут до этого не все его части. Не будем брать в расчёт расходники: масла, фильтра, ремни ГРМ и приводные ремни навесного оборудования. Долго не живут: ролики ГРМ, маслосьёмные колпачки, турбина, распылители форсунок, свечи накаливания, с нашим топливом может серьёзно ТНВД ( я на своём менял плунжерную пару на 170-й тысяче от Лукойловской соляры), а также ремонтировал радиатор основной, радиатор печки, менял датчики температуры, ремонтировал турбокомпрессор, стартёр, генератор и многое другое. До указанного вами пробега доживёт только коленвал и поршневая, ко всему (или почти ко всему) остальному придётся приложить руки. А ещё нужно уметь правильно заводить, ездить и глушить, не жалеть денег на качественное масло и антифриз, топливо заливать не из Камазов и тракторов, иметь сигнализацию с турботаймером и не орать на машину и не пинать её, когда она капризит. Как-то так.
|
|
|
Записан
|
Миру Beer.
|
|
|
harli
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172
Евгений
|
|
« Ответ #5 : 24 Августа 2013, 09:48:53 » |
|
вкратце, пробег как раз 300000 км (по спидометру ,скручено по моим скромным подсчётам не менее 150 тк прежними владельцами), три замены ремней грм ,1 генератор (прежний хозяин менял ,прикурил не корректно) ,три замены свечей накаливания ,2 термостата ,1 муфта вентилятора ,три комплекта приводных ремней , 1 головка блока в сборе на 290000 км , проблем нет ,эксплуатация и в хвост и в гриву , заправляюсь где придётся ,чаще на ЛУКОЙЛе , масло кастрол , от замены до замены не менее 15 ткм, турботаймер -отсутствует как класс (удалил за ненадобностью ,стоял интеллектуальный ,за 200000 км сработал только 2 раза) ,из практики это развод для чайников , по машине -1 замена комплекта шаровых ,2 комплекта рулевых тяг ,2 маятника ,2 стойки стабилизатора ,4 втулки стабилизатора ,1 масляный радиатор (потёк ,исключён как класс ,заменён на теплообменник ,) 2 трапеции стеклоочистителя , 1 дверь багажника (осыпалась) , 1 электромагнит включения пер.моста абсолютно без проблемный автомобиль ,если бы не ржавел как жигуль , можно было б назвать его идеальным транспортным средством , задумываюсь о продаже
|
|
|
Записан
|
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #6 : 24 Августа 2013, 10:43:02 » |
|
ресурс до кр 250 тыс- это по дилерскому мануалу. кстати акп современные и накрываются в 260-270 км, дизель доживает до 300
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #7 : 24 Августа 2013, 11:48:17 » |
|
У меня первый таракашка был 2.5. На 265000 поменял кольца и вкладыши, все на номинал. Масло подьедать перестал, и все бы хорошо, но на 270000 накрылся автомат.
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #8 : 03 Октября 2013, 13:39:51 » |
|
олег75,С тобой согласен. У меня нидотерпел 8 т.км. Накрылась прокладка,думал махну и нормуль но увы выработка такая что просто пипец,по замерам даже на расточку в 0.5 не выхожу. Буду капиталить по полной. И больше чем уверен что скручено ещё ого го сколько
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #9 : 03 Октября 2013, 14:25:24 » |
|
Накрылась прокладка,думал махну и нормуль но увы выработка такая что просто пипец,по замерам даже на расточку в 0.5 не выхожу. Буду капиталить по полной. И больше чем уверен что скручено ещё ого го сколько Растачивать ненадо поршневая 0,5 выйдет дороже чем перегильзовка под старые поршня
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #10 : 03 Октября 2013, 14:27:33 » |
|
1zmei,вот именно и из моего опыта расточеные движки меньше выхаживают в последствие. Буду капиталить по человечески и по полной программе.
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #11 : 03 Октября 2013, 14:42:11 » |
|
,вот именно и из моего опыта расточеные движки меньше выхаживают в последствие. Буду капиталить по человечески и по полной программе. это как
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #12 : 03 Октября 2013, 14:44:36 » |
|
1zmei,Колено новое,ГБЦ новое,гильзовка под STD поршня(Новые),шатуны новые,мавсленный насос новый. Как-то так
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #13 : 03 Октября 2013, 18:47:49 » |
|
,Колено новое,ГБЦ новое,гильзовка под STD поршня(Новые),шатуны новые,мавсленный насос новый. Как-то так Если колено не стучало то менять его ненадо. надо отнести его шлифовщикам и пусть они его промеряют и если надо то отшлифуют на следующий размер.ГБЦ отшлифуй и если нет трещин между седлами то поменять направляющие клапанов,клапана,колпачки.Блок загильзуй под номинал можно даже на старые поршня если они не сильно изношены.шатуны проверь нутромером и если посадочное место не элепсное то поменяй втулку в головке шатуна и он будет нехуже нового. маслянный насос менять надо.Да незабуть поменять маслозаборник. ну примерно так . и движок будет как новый и денег будет меньше стоить А если зажочешь делать как написал то лучше сразу покупай новое двигло (дешевле выйдет)
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #14 : 04 Октября 2013, 08:12:17 » |
|
1zmei,всё о чём написал знаю( сам моторист ). А про новый двигло нисоглошусь. Всё прощитал и выщитал,даже если мой встанит на 20 тыр дороже,мне ниважно.главное что я сам собиру и буду в этом уверен. НЕТ НИЧЕГО НАДЁЖНЕЕ ТОГО ЧТО СОБРАЛ СВОИМИ РУКАМИ ( это так сказать моё имхо ). НИКТО И НОКОГДА МЕНЯ В ОБРАТНОМ НЕУБЕДИТ
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
|