Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 06:09:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Силовой бампер и шноркель  (Прочитано 85086 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #45 : 24 Марта 2013, 15:01:08 »

Astral,все у тебя все равно не получится из тройки сделать. Центральную часть нужна минимум 5, а лучше 10 на основание.
Записан
евгений105
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
« Ответ #46 : 24 Марта 2013, 15:12:52 »

Я вобще думаю из алюминия исполнить,рехлённого, есть много разных сортов алюминия, так вот есть планы сделать каркас из квадрата,ну скажем 4мм,и зашить рефлёнкой...
Записан

Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #47 : 24 Марта 2013, 15:29:28 »

Astral,все у тебя все равно не получится из тройки сделать. Центральную часть нужна минимум 5, а лучше 10 на основание.
Почему же не получится, я летом не один бампер сварил. Ща со своим шноркелем закончу и займусь бамперами. Центральную часть я обычно скелетом бампера усиливаю, из 5мм-го уголка делаю. А обшиваю из 3мм-го листа. В моем понимании главное при сильной аварии раму не угробить, а железяку на бампере можно любую заново сварить. УАЗики с моими бамперами гоняют и пока еще никто на них не жалился, брал по деньгам 10-12 в зависимо от вые..в за бампер без дуг и боковой защиты крыльем и 16-20 за бампер с дугами и кому нужна защита крылышек (но на мой взгляд это фуфло).

Я вобще думаю из алюминия исполнить,рехлённого, есть много разных сортов алюминия, так вот есть планы сделать каркас из квадрата,ну скажем 4мм,и зашить рефлёнкой...

Сделать можно все и легинький получится, и блестючий. Но есть минусы: прочность его очень маленькая будет, на сварку алюминия угробишь хорошие деньги, если конечно нет знакомого аргонщика или самого аппарата дома.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #48 : 24 Марта 2013, 15:56:21 »

Да, все правильно Astral, главное раму не угробить, а железяку и переварить можно, но и эстетику (техническую) никто не отменял. Машина должна радовать не только возможностями, но и видом. Буду думать, если до лета ничего не изменится, будем к тебе стучаться, а с документами в любом случае, только на тебя надеемся. О бампере задумался когда второй раз женский пол въехал в передний бампер сбоку - не пропускают при выезде на главную. Ладно хоть не сильно, но бампер первый раз клеить, второй раз -уже поменял, и хорошо что кроме него ничего не пострадало, легкие удары, ну и кусты на рыбалке никто не вырубил.... 
Записан
евгений105
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
« Ответ #49 : 24 Марта 2013, 16:03:46 »

Аппарат есть но я хочу изогнуть из трёх частей,ну по крайней мере есть такое желание, а получится или нет ....
Записан

Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #50 : 24 Марта 2013, 17:54:13 »

не пропускают при выезде на главную
ставь силовик...поверь отношение меняется капитально....проверено.ИМХО.
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #51 : 24 Марта 2013, 17:57:01 »

Почему же не получится, я летом не один бампер сварил. Ща со своим шноркелем закончу и займусь бамперами. Центральную часть я обычно скелетом бампера усиливаю, из 5мм-го уголка делаю. А обшиваю из 3мм-го листа. В моем понимании главное при сильной аварии раму не угробить, а железяку на бампере можно любую заново сварить. УАЗики с моими бамперами гоняют и пока еще никто на них не жалился, брал по деньгам 10-12 в зависимо от вые..в за бампер без дуг и боковой защиты крыльем и 16-20 за бампер с дугами и кому нужна защита крылышек (но на мой взгляд это фуфло).
фото....фото.....дай посмотреть на твоё творение. У меня центральные поперечины из 10мм + основание под лебедку из 100 швеллера....остальное из 3мм.
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #52 : 24 Марта 2013, 18:01:52 »

фото....фото.....дай посмотреть на твоё творение. У меня центральные поперечины из 10мм + основание под лебедку из 100 швеллера....остальное из 3мм.
Фотки на УАЗики не делал, а свои когда сделаю отфоткаю обязательно. А грязью кстати не забивается у тебя лебедка? Или у тебя швеллер изгибом вниз стоит? Я потому что вваривал кусок 10мм-го металла в раму, что бы грязью ничего не забивалось.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #53 : 24 Марта 2013, 18:33:29 »

Astral,ну как не забивается....относительно....но еженедельная мойка керхером спасает.....да и кроме облезлого вида лебедке ничего абсолютно не будет. Швеллер вверх стоит.
Записан
евгений105
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
« Ответ #54 : 24 Марта 2013, 20:21:58 »

ставь силовик...поверь отношение меняется капитально....роверено.ИМХО.
Да я заметил когда на УАЗике поменял...
Записан

Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #55 : 25 Марта 2013, 08:15:01 »

 Привет всем! Зимой, маясь от скуки, слепил себе бамперок, зацените Smiley. Делал не по машине, а по макету, поэтому в районе стыка крыла с бампером зазоры великоваты. Будет настроение–переделаю.
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #56 : 25 Марта 2013, 08:19:00 »

fbv1980, сколько весит?
Я так понимаю после аварии тоже решил сделать?
И мне кажется радиатор АКПП не будет охлаждатся за таким масивным клювом, надо прорези делать, а где лебедка?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #57 : 25 Марта 2013, 08:23:12 »

fbv1980, было бы здорово, если бы ты размеры выложил (чертежик)!
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #58 : 25 Марта 2013, 08:58:49 »

 klimanch, Весит килограмм 25–30, наверное, монтировал без помощников. Он из тройки, 6–ка крепление к раме, может он и не очень силовой, зато страшный)))))))). Лебедка пока что в мечтах. Лампочка перегрева корабаса пока молчит, посмотрим чего она летом скажет. Для установки лебедки этот радиатор все равно переносить придется.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #59 : 25 Марта 2013, 09:16:14 »

нижняя часть не лишняя (как визуально , так и функционально)?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 26.