Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #45 : 10 Июня 2013, 06:33:34 » |
|
это то да, на самом деле там комплекс был) и муфта накрылась и радиатор
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #46 : 10 Июня 2013, 11:13:13 » |
|
Daeron, а точнее,сначала накрылся радиатор,муфта стала работать на износ))правильно говорят,больной - здорового тянет за собой)))
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Aydinkaa
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275
Айдын
|
|
« Ответ #47 : 06 Октября 2014, 15:23:50 » |
|
Да однозначно колечки и прокладка теплообменника масляного фильтра к замене.
Привет всем. А как определить откуда масло попадает? С какого теплообменика?
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
|
|
|
Vadik
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 37
Расположение: М.О. Мытищи
Авто: Черный Terracan 2.9 AT,EST,чуток торсионов и немного пружинки, бодик 6 см.
Город: Мытищи
Сообщений: 93
Вадим
|
|
« Ответ #48 : 06 Октября 2014, 16:03:35 » |
|
была такая проблема-замена головы -все ок, до этого поменяли пол машины..
|
|
|
Записан
|
Всем добра!
|
|
|
ushakov.a.m
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199
Андрей
|
|
« Ответ #49 : 07 Октября 2014, 03:28:42 » |
|
теплообменник где масленный фильтр стоит там резиновые колечко они со временем дубинеют и пропускают масло в тосол.замены на час Белов только прокладка под теплообменник новая и кольца.больше проводился старую прокладку с блока соскребать.на форуме вся процедура описывался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aydinkaa
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275
Айдын
|
|
« Ответ #50 : 07 Октября 2014, 09:11:00 » |
|
теплообменник где масленный фильтр стоит там резиновые колечко они со временем дубинеют и пропускают масло в тосол.замены на час Белов только прокладка под теплообменник новая и кольца.больше проводился старую прокладку с блока соскребать.на форуме вся процедура описывался
Спасибо большое, а как насчет теплообменика автомата, он где? Буду признателен если ссылочку на ту тему дадите или по каким параметрам искать )
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
|
|
|
Zrazh
Интересующийся
Offline
Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
Владислав
|
|
« Ответ #51 : 07 Октября 2014, 14:26:59 » |
|
У меня сейчас такая проблема. Перегрел движок. Думаю поменять заодно радиаторы, патрубки все. Вопрос скорее в том, можно ли будет сам блок прочистить от масла, или же движок в сборе заказывать. Да, и может кто-то посоветует по цене головки и где лучше брать?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки - крюки...
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #52 : 07 Октября 2014, 14:48:44 » |
|
Привет всем. А как определить откуда масло попадает? С какого теплообменика?
Если речь у тебя идёт о масле в охлаждающей жидкости то вот хотя бы тут можно прочесть: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7656.15.html
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Zrazh
Интересующийся
Offline
Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
Владислав
|
|
« Ответ #53 : 07 Октября 2014, 15:16:48 » |
|
Масло в течении года там появлялось. Но теперь движок перегрет, судя по многочисленным отзывам, проще головку поменять. Просто не уверен, что сам блок от пригоревшего масла удастся очистить.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки - крюки...
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #54 : 26 Июня 2016, 09:52:44 » |
|
Всем привет! Случилась в меня печаль, поперли газы в систему охлаждения! Случилось это в дороге, до дома 80 км. Циркуляция ОЖ в системе прекратилась. В блоке кипит, а радиатор холодный. Ехал долго, собирал пустую тару из-под пива вдоль дороги, наполнял ее водой в ручьях и, подливая через 3-4 км, доехал. Скорее всего ДВС перегрел, хотя и старался как мог. В итоге, полагаю, что как минимум прогар прокладки, а то и хуже, трещина ГБЦ. Ремонтировать придется самому, в нашей деревне 1 сервис и там за это дело не берутся. Поснимал уже всю навеску, а голову снять страшно! Мож кто посоветует что-то дельное, что не накосячить мне. Метки какие поставить, иль еще чего... Книги у меня нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #55 : 26 Июня 2016, 23:00:09 » |
|
Вообще то 2.9 не склонен к перегревам при исправном термостате. Скорее всего у тебя термостат залип и не открывал большой круг охлаждения на радиатор. Обычно в момент закипания нужно постучать чем нить типо молоточком по корпусу термостата...ну или в полевых условиях его разобрать и вынуть... Книшку у Noks1 спроси...он пришлёт в эл.виде.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #56 : 26 Июня 2016, 23:16:52 » |
|
Скорее всего у тебя термостат залип и не открывал большой круг охлаждения на радиатор.
Книшку у Noks1 спроси...он пришлёт в эл.виде.
Присоединяюсь к БОНДЫЧу: лучше начать с проверки системы охлаждения. Может этим все и закончится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #57 : 27 Июня 2016, 22:47:29 » |
|
Уже поменял радиатор, вискомуфту (были в запасе), Термостат доставал вообще и заводил мотор без него. Жижу заливал, ставил машинку всяко и вверх мордой и вниз...К сожалению не помогло. При пуске ДВС, на холодную, из дренажной трубки в расширительный бак ОЖ выталкивает. Причем не постоянной струёй, а циклически. При этом циркуляции ОЖ нет, ДВС быстро закипает, а радиатор холодный. Верхний патрубок при этом становиться оч. твердым, как накаченное колесо велосипеда. Помню до неисправности патрубок при нажатии пальцами, легко продавливался. Думаю, прогар прокладки... После капремонта, что был в 2014 году, ДВС не прошел и 20 тысяч. И ведь хрен сервисменам докажешь что это их косяк... Скажут, эксплуатировал неверно, перегревал, да еще чего придумают... В общем, непруха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #58 : 27 Июня 2016, 23:03:17 » |
|
flatron, После капремонта, что был в 2014 году, ДВС не прошел и 20 тысяч. А ГБЦ протягивал после 1500-2000 км пробега после капиталки?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #59 : 28 Июня 2016, 12:29:18 » |
|
А ГБЦ протягивал после 1500-2000 км пробега после капиталки? Нет. После 1000 км пробега ездил к ним на ТО. но они тоже не протягивали.За 3500 рублей они поменяли мне моторное масло и фильтры масляный и топливный (купил это я), и визуально осмотрели ДВС. Все это я мог сделать сам, причем бесплатно. Второе ТО назначили через 5000 км, но я на второе ТО не поехал. Понял, только деньгу стригут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|