Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: Daeron от 14 Мая 2013, 23:03:31



Название: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 14 Мая 2013, 23:03:31
Пробег чуть перевалил за 200т и корейский движок(видимо запрограмированый) погнал антифриз в бачок. Решил собрать данные, как говорится: не корысти ради...(предупрежден - значит вооружен!). Считаю такую статистику крайне полезной(отличное дополнение к 15 страницам темы +клоны). Надеюсь на сознательность).


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Валерий(69) от 15 Мая 2013, 07:26:34
Пробег чуть перевалил за 200т и корейский движок(видимо запрограмированый) погнал антифриз в бачок. Решил собрать данные, как говорится: не корысти ради...(предупрежден - значит вооружен!). Считаю такую статистику крайне полезной(отличное дополнение к 15 страницам темы +клоны). Надеюсь на сознательность).
Непонятно: ОЖ прет в РБ, но перегрева нет или ДВС перегревается и в следствии этого уровень ОЖ в РБ увеличивается. В первом случае, паровая/газовая пробка, во втором скорее забиты соты обоих радиаторов. 


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: harli от 15 Мая 2013, 08:09:43
ИНФОРМАЦИЯ ВСЕМ!
в кратце: есть такой приборчик http://addtools.ru/catalog/testery-sistem-okhlazhdenija/ct1175/ (http://addtools.ru/catalog/testery-sistem-okhlazhdenija/ct1175/) , диагностика содержания СО в парах охлаждающей жидкости , при первых симтомах перегрева делается тест и по результатам уже делается вывод проверять муфту термостат радиатор или сразу лесть в мотор ,экономится очень много времени на ненужные монепуляции с заменой одного другово в надежде на чудо ,чудес не бывает ,если газы есть снимаем головку ,если нет проверяем всё остальное


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Kulek72 от 15 Мая 2013, 11:31:28
Если в расширителе есть следы масла, то и без тестера понятно!


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 15 Мая 2013, 11:48:09
Непонятно: ОЖ прет в РБ, но перегрева нет или ДВС перегревается и в следствии этого уровень ОЖ в РБ увеличивается. В первом случае, паровая/газовая пробка, во втором скорее забиты соты обоих радиаторов. 
Перегрев в следствии заполнения корпуса термостата выхлопными газами и блокировки прохождения охлаждающей жидкости на входе верхнего патрубка основного радиатора.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: harli от 15 Мая 2013, 11:51:13
Kulek72,
следов масла может и не быть , а вот изменение цвета ОЖ в сторону черного или выпадение в расширительном бачке черного осадка может служить косвенным показателем трещин в головке блока


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Kulek72 от 15 Мая 2013, 11:57:11
вот у меня залит зеленого цвета. Осадок присутствует. И когда менял антифриз после покупки авто, то цвет там был желтого цвета как м....ча!


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 15 Мая 2013, 12:03:23
осадок ни о чем не говорит, у меня на митсу аут осадок был, а голова целая)


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Kulek72 от 15 Мая 2013, 12:21:16
а антифриз уходил?


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: harli от 15 Мая 2013, 12:33:40
Daeron, я же сказал что может служить косвенным показателем ,а по косвенным показателям приговор не делается ,приговор делается по фактам
Kulek72, изменение цвета антифриза в сторону осветления это нормально , зависит от производителя данного продукта


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Vadik от 15 Мая 2013, 13:31:48
Daeron,Было такое, 2.9 2004 года,н апрбеге 109(явно сильно скрученом),симптомы такие, перегрев,выгон ОЖ в бак и блокировка оборотов двигателя...
что только не делали,опресовывали-ничего не показало,в итоге повезли н арентгени вуаля- трещина....
Итог,купили голов уновую,прокладочки,заодно усе что смогли почистили и ездим радуемся теперь))))
ЗЫ: машину брали зимой и  вхолода както не очень проявлялось...но вот по весне-все стало сяно..


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: sam-07 от 15 Мая 2013, 17:38:28
Можно про рентген поподробнее? Что где почем


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 15 Мая 2013, 17:59:06
Daeron,Было такое, 2.9 2004 года,н апрбеге 109(явно сильно скрученом),симптомы такие, перегрев,выгон ОЖ в бак и блокировка оборотов двигателя...
что только не делали,опресовывали-ничего не показало,в итоге повезли н арентгени вуаля- трещина....
Итог,купили голов уновую,прокладочки,заодно усе что смогли почистили и ездим радуемся теперь))))
ЗЫ: машину брали зимой и  вхолода както не очень проявлялось...но вот по весне-все стало сяно..
запомним) что-то слабовато голосуют, вроде проблема повсеместная... сколько мне говорили, что в ресталинговом 2,9 голову не ведет, трещины не вылазят, а вот получи в плечи)


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 15 Мая 2013, 18:00:15
и неужели не у кого не было только прокладки... а так хотелось бы.... в понедельнег вскрытие


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 15 Мая 2013, 18:03:20
а антифриз уходил?
все было отчично! ничего никуда не уходило.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: konstantin973 от 15 Мая 2013, 18:34:10
После замены головки прошел 140тысяч, и вот опять газы в расширительном, только вот температура выше 90 не поднимается, и двиг не грел, вот и думаю прокладка или голова, патрубок не раздувает и из расширительного за ночь в радиатор антифриз втягивает....


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 15 Мая 2013, 18:57:20
После замены головки прошел 140тысяч, и вот опять газы в расширительном, только вот температура выше 90 не поднимается, и двиг не грел, вот и думаю прокладка или голова, патрубок не раздувает и из расширительного за ночь в радиатор антифриз втягивает....
булькает всмысле? или как определили газы раз не переливает?


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Валерий(69) от 15 Мая 2013, 20:13:52
ИНФОРМАЦИЯ ВСЕМ!
в кратце: есть такой приборчик http://addtools.ru/catalog/testery-sistem-okhlazhdenija/ct1175/ (http://addtools.ru/catalog/testery-sistem-okhlazhdenija/ct1175/) , диагностика содержания СО в парах охлаждающей жидкости , при первых симтомах перегрева делается тест и по результатам уже делается вывод проверять муфту термостат радиатор или сразу лесть в мотор ,экономится очень много времени на ненужные монепуляции с заменой одного другово в надежде на чудо ,чудес не бывает ,если газы есть снимаем головку ,если нет проверяем всё остальное
Прибор хороший, но для сервиса. Я обычно носом определяю, по запаху.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 15 Мая 2013, 20:32:48
Прибор хороший, но для сервиса. Я обычно носом определяю, по запаху.
дызел не бензин, особо не пахнет


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: harli от 15 Мая 2013, 22:06:59
Валерий(69),
вот тут ты не угадал ,прибор как раз в сервисах и используется , и плох тот сервис где его нет (не в обиду и не чего личного) ,мне есть с чем сравнивать, просто поверь на слово
Daeron,
вот дизель то как раз и пахнет ,по краёней мере его запах более выражен, бензин а вот бензиновый выхлоп в ОЖ человеческим носом практически не возможно распознать


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 15 Мая 2013, 22:18:15
Валерий(69),harli, а как вы ответили на вопрос?


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: harli от 15 Мая 2013, 22:24:16
Daeron,
пункт 3 , правда прежде чем понюхать СО я умудрился поменять термостат(вечером) а закипев с утра заехал на работу взял приборчик и...... ну попал значит попал ,


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: konstantin973 от 16 Мая 2013, 02:58:52
булькает всмысле? или как определили газы раз не переливает?
Антифриз выбрасывает , пузыри в расширительном, и уровень уходит за сутки 100-150грамм


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Валерий(69) от 16 Мая 2013, 06:25:29
Валерий(69),
вот тут ты не угадал ,прибор как раз в сервисах и используется , и плох тот сервис где его нет (не в обиду и не чего личного) ,мне есть с чем сравнивать, просто поверь на слово
Daeron,
вот дизель то как раз и пахнет ,по краёней мере его запах более выражен, бензин а вот бензиновый выхлоп в ОЖ человеческим носом практически не возможно распознать
Как раз угадал. Я же написал, что для сервиса.
В расширительном бачке любого ДВС при прогаре/трещине, будет пахнуть картерными газами и ОЖ будет мутной, потемневшей.
На счет трещин, возможно до вас заводили с эфира. Трещину в голове, обнаружить сложно, их может быть несколько. Лучше голову поменять.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 16 Мая 2013, 06:40:05
будут давать давление 8 атм и смотреть


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Vadik от 16 Мая 2013, 10:13:12
sam-07,уточню по этому поводу и сразу отпишусь


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: trader966 от 16 Мая 2013, 14:30:20
была эта проблемма и шлифовка головы , оттянула её замену всего на 10тыс км, потом весь рецидив вылез и тогда башку пришлось все же менять ...


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 16 Мая 2013, 18:03:34
у вас написано "Terracan 2,9 М 2002г. 204К, новый двигатель 1500км", все же пришлось еще и двигло махануть?


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: trader966 от 16 Мая 2013, 20:40:03
у вас написано "Terracan 2,9 М 2002г. 204К, новый двигатель 1500км", все же пришлось еще и двигло махануть?

двигло было менять совершенно не обязательно, просто те кто кулибил бесчисленные ремонты, посоветовали не дожидаясь проблемм, сделать капремонт двигателя и выкатили прайс на 136тыс, я пробил двигло (обещали в сборе но привезли по отдельности голову и блок, и плыло вместо 3-х месяцев все 8) но отдал я за него 116тыс... поменя примерно на 202тыс пробега, сейчас уже 209 на одометре..


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 16 Мая 2013, 21:29:50
золотая машина


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: trader966 от 17 Мая 2013, 09:56:00
золотая машина
золотой она была для меня года 3-4 назад, сейчас это даже не Порш Каян, копи Де Бирса отдыхают! сейчас она уже брилиантовая!


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 17 Мая 2013, 18:03:28
копи Де Бирса
а зачем в нее все вкидывать и вкидывать? она дорога как память?


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: trader966 от 17 Мая 2013, 19:15:58
а зачем в нее все вкидывать и вкидывать?
ну так получилось изначально, и каждый раз я думал что вот это уж точно последний раз...


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 19 Мая 2013, 19:25:24
а какую прокладку ставить? есть 3-ех слойные и 5-ти слойные, а так же паранит... по экзисту у меня стоит 5-ти слойная, на доресталы ставили 3...


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: stefan от 20 Мая 2013, 14:36:42
прошу растолковать, при доливке антфриза заметил в расширительном бачке толстый слой, типа солидола, 2-3 см. толщиной. раньше такого не было. Уровень масла в двиг. в норме. антифриз сам по себе сверху в том же бачке прозрачный, нормального желтого цвета. под заливной крышкой тоже антифриз прозрачный, но на резинке обильные следы непонятного солидола. движок работает нормально, 2.9 CRDI. не понятно мне. На кануне проехал на большой скорости, груженый около 200км, по жаре под 30гр., может повлияло. Растолкуйте браты.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: MOH532 от 20 Мая 2013, 16:25:44
stefan - это плохой симптом! Не знаю откуда, но масло попадает в систему охлаждения! (Думаю, что через прокладку ГБЦ ...). - Пока всё в подвешенном состоянии! - Хочешь сберечь двиг - не ездий! - Всё проверь!


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 20 Мая 2013, 18:56:12
прошу растолковать, при доливке антфриза заметил в расширительном бачке толстый слой, типа солидола, 2-3 см. толщиной. раньше такого не было. Уровень масла в двиг. в норме. антифриз сам по себе сверху в том же бачке прозрачный, нормального желтого цвета. под заливной крышкой тоже антифриз прозрачный, но на резинке обильные следы непонятного солидола. движок работает нормально, 2.9 CRDI. не понятно мне. На кануне проехал на большой скорости, груженый около 200км, по жаре под 30гр., может повлияло. Растолкуйте браты.
а коробка автомат? может из радиатора


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: PuzA от 20 Мая 2013, 20:35:11
с теплообменника под маслянным фильтром, по чуть-чуть давит, или с теплообменника автомата в радиаторе.. Если механика - то только с теплообменника, колечки просятся на замену..


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Vovan-smol от 20 Мая 2013, 21:00:11
с теплообменника под маслянным фильтром, по чуть-чуть давит, или с теплообменника автомата в радиаторе.. Если механика - то только с теплообменника, колечки просятся на замену..
Да однозначно колечки и прокладка теплообменника масляного фильтра к замене.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: stefan от 21 Мая 2013, 10:50:13
спасибо, что то про автомат я совсем упустил, пойду уровень масла смотреть, направления понял.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: stefan от 21 Мая 2013, 11:05:16
кстати, а теплообменник коробки автомата отдельный, где стоит, или совмещен с основным?


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 21 Мая 2013, 18:21:19
и отдельно и в основном радиаторе)


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 21 Мая 2013, 22:59:12
короче, повело у меня голову от перегрева, трещин, вроде, нет...


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 09 Июня 2013, 21:24:26
да и вообще, советую поставить бортовой компьютер! после ремонта головы у меня чуть приступ не случился) я поехал от мастера и... по бк температура выросла до 105! хотя стрелка продолжала показывать нормальную температуру! т.е то ли у моего датчика от 80 до 105 является приемлимой температурой(стрелка начинает ползти после 115, а до этого чуть ниже центра), то ли у всех так! оказался забит(полностью) внутри основной радиатор, как итого вкрытие, чистка. на выходных дал 600км - 89-90 больше не поднималась


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Валерий(69) от 09 Июня 2013, 22:12:22
короче, повело у меня голову от перегрева, трещин, вроде, нет...
оказался забит(полностью) внутри основной радиатор, как итого вкрытие, чистка. на выходных дал 600км - 89-90 больше не поднималась
А вот вам и причина перегрева!


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Daeron от 10 Июня 2013, 06:33:34
это то да, на самом деле там комплекс был) и муфта накрылась и радиатор


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Sania от 10 Июня 2013, 11:13:13
Daeron, а точнее,сначала накрылся радиатор,муфта стала работать на износ))правильно говорят,больной - здорового тянет за собой)))


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Aydinkaa от 06 Октября 2014, 15:23:50
Да однозначно колечки и прокладка теплообменника масляного фильтра к замене.
Привет всем.
А как определить откуда масло попадает? С какого теплообменика?


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Vadik от 06 Октября 2014, 16:03:35
была такая проблема-замена головы -все ок, до этого поменяли пол машины..


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: ushakov.a.m от 07 Октября 2014, 03:28:42
теплообменник где масленный фильтр стоит там резиновые колечко они со временем дубинеют и пропускают масло в тосол.замены на час Белов только прокладка под теплообменник новая и кольца.больше проводился старую прокладку с блока соскребать.на форуме вся процедура описывался


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Aydinkaa от 07 Октября 2014, 09:11:00
теплообменник где масленный фильтр стоит там резиновые колечко они со временем дубинеют и пропускают масло в тосол.замены на час Белов только прокладка под теплообменник новая и кольца.больше проводился старую прокладку с блока соскребать.на форуме вся процедура описывался
Спасибо большое, а как насчет теплообменика автомата, он где?
Буду признателен если ссылочку на ту тему дадите или по каким параметрам искать )


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Zrazh от 07 Октября 2014, 14:26:59
У меня сейчас такая проблема. Перегрел движок. Думаю поменять заодно радиаторы, патрубки все. Вопрос скорее в том, можно ли будет сам блок прочистить от масла, или же движок в сборе заказывать.
Да, и может кто-то посоветует по цене головки и где лучше брать?


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: БОНДЫЧ от 07 Октября 2014, 14:48:44
Привет всем.
А как определить откуда масло попадает? С какого теплообменика?
Если речь у тебя идёт о масле в охлаждающей жидкости то вот хотя бы тут можно прочесть: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7656.15.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7656.15.html)


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Zrazh от 07 Октября 2014, 15:16:48
Масло в течении года там появлялось. Но теперь движок перегрет, судя по многочисленным отзывам, проще головку поменять. Просто не уверен, что сам блок от пригоревшего масла удастся очистить.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: flatron от 26 Июня 2016, 09:52:44
Всем привет! Случилась в меня печаль, поперли газы в систему охлаждения! Случилось это в дороге, до дома 80 км. Циркуляция ОЖ в системе прекратилась. В блоке кипит, а радиатор холодный. Ехал долго, собирал пустую тару из-под пива вдоль дороги, наполнял ее водой в ручьях и, подливая через 3-4 км, доехал. Скорее всего ДВС перегрел, хотя и старался как мог. В итоге, полагаю, что как минимум прогар прокладки, а то и хуже, трещина ГБЦ. Ремонтировать придется самому, в нашей деревне 1 сервис и там за это дело не берутся. Поснимал уже всю навеску, а голову снять страшно! Мож кто посоветует что-то дельное, что не накосячить мне. Метки какие поставить, иль еще чего... Книги у меня нет...


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: БОНДЫЧ от 26 Июня 2016, 23:00:09
Вообще то 2.9 не склонен к перегревам при исправном термостате.
Скорее всего у тебя термостат залип и не открывал большой круг охлаждения на радиатор.
Обычно в момент закипания нужно постучать чем нить типо молоточком по корпусу термостата...ну или в полевых условиях его разобрать и вынуть...
Книшку у  Noks1  спроси...он пришлёт в эл.виде.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Bond_Jimme от 26 Июня 2016, 23:16:52

Скорее всего у тебя термостат залип и не открывал большой круг охлаждения на радиатор.

Книшку у  Noks1  спроси...он пришлёт в эл.виде.

Присоединяюсь к БОНДЫЧу: лучше начать с проверки системы охлаждения. Может этим все и закончится.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: flatron от 27 Июня 2016, 22:47:29
Уже поменял радиатор, вискомуфту (были в запасе), Термостат доставал вообще и заводил мотор без него. Жижу заливал, ставил машинку всяко и вверх мордой и вниз...К сожалению не помогло. При пуске ДВС, на холодную, из дренажной трубки в расширительный бак ОЖ выталкивает. Причем не постоянной струёй, а циклически. При этом циркуляции ОЖ нет, ДВС быстро закипает, а радиатор холодный. Верхний патрубок при этом становиться оч. твердым, как накаченное колесо велосипеда. Помню до неисправности патрубок при нажатии пальцами, легко продавливался. Думаю, прогар прокладки... После капремонта, что был в 2014 году, ДВС не прошел и 20 тысяч. И ведь хрен сервисменам докажешь что это их косяк... Скажут, эксплуатировал неверно, перегревал, да еще чего придумают... В общем, непруха.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Эдвард от 27 Июня 2016, 23:03:17
flatron,
После капремонта, что был в 2014 году, ДВС не прошел и 20 тысяч.
А ГБЦ протягивал после 1500-2000 км пробега после капиталки?


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: flatron от 28 Июня 2016, 12:29:18
А ГБЦ протягивал после 1500-2000 км пробега после капиталки?
Нет. После 1000 км пробега ездил к ним на ТО. но они тоже не протягивали.За 3500 рублей они поменяли мне моторное масло и фильтры масляный и топливный (купил это я), и визуально осмотрели ДВС.  Все это я мог сделать сам, причем бесплатно. Второе ТО назначили через 5000 км, но я на второе ТО не поехал. Понял, только деньгу стригут.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Александр61 от 17 Октября 2016, 09:57:59
Всем привет! Пишу дальше но уже в другой теме! Выгоняло антифриз и шли газы, попробовал все до снятия головы, ни чего не помогло. Разобрал все, снял голову и самая проблема, что проверить ее негде, обзвонил все, в Северобайкальске нет такого сервиса, вести само ближе в Иркутск! Посмотрел все внимательно, голова снималась уже. Один канал на первом цилиндре был забит напрочь, охлаждения, думаю из за этого пузыри не будут идти, а вот прокладка не понравилась, накипь есть и идет в цилиндр, может меняли и не протянули, да и когда болты отпускал сразу показалось что слабо затянуты! Вот сейчас в раздумье ставить на место с новой прокладкой или заказывать голову. Еще обнаружил что ЕГР гонит масло в коллектор, я его глушил уже, пробило заглушку.Голову наверно можно не увидеть так просто, нужен рентген, где его взять.А если не прокладка, опять все заново, караул! Ваше мнение?


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Эдвард от 17 Октября 2016, 10:08:24
flatron,
После 1000 км пробега ездил к ним на ТО. но они тоже не протягивали
Вероятно, здесь "собака зарыта"!


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Noks1 от 17 Октября 2016, 10:31:54
Александр61, правильно бы голову опрессовать, а уж потом по результатам. Без всего этого гадание на кофейной гуще и попадание на деньги....


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Александр61 от 17 Октября 2016, 12:32:12
Noks1,, я понимаю что нужно, но где это все сделать,?.....


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Andres от 17 Октября 2016, 13:27:09
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой выдавливания антифриза в р. Бочек. Поменял две крышки на заливной горловинье и толку ноль, со временем проблема прогрессировала. Мной автомобиль не перегрелся. В итоге пошли пузыри из бочка и антифриз стал мутно оранжевый с жирноватыми пятнами плавающими по верху.В сервисе сказали что это перегрев, повиденая голова или трещина и полюбому прогар прокладки гбц. И что бы наверняка я уехал домой с гарантией надо 700? так как это не мало решил снять голову сам и убедиться. Прогара я не увидел, на предмет трещин и не плоскостьи еще не отдавал. Но за интересовало должны ли гильзы быть за подлицо с блоком? или как у меня они на 1мм выше плоскостьи блока.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Александр61 от 17 Октября 2016, 16:19:57
Andres, в данный момент у меня на машине снята голова и я посмотрел сходил в гараж, гильзы стоят заподлицо в блоке, но внутренняя часть гильзы как будто маленький буртик около миллиметра да он выше. У меня так!


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Александр61 от 17 Октября 2016, 16:22:08
Noks1, Николай а голову опрессовать это снять клапана и шлефануть, так опрессовать?


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Noks1 от 17 Октября 2016, 16:46:16
Noks1, Николай а голову опрессовать это снять клапана и шлефануть, так опрессовать?
Да бы особо не умничать. Для примера https://www.youtube.com/watch?v=5NffQm5JGPw (https://www.youtube.com/watch?v=5NffQm5JGPw)


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Александр61 от 17 Октября 2016, 17:37:52
Noks1, спасибо за информацию, понял все!


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Andres от 17 Октября 2016, 17:53:41
Александр61, спасибо за информацию, странно... первый раз такое вижу обычно плоскость блока ровная. Если кто знает подскажите пожалуйста есть ли допуск на выступание кромки гильзы за плоскость блока? Зарание спасибо.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: андрей-лт от 18 Октября 2016, 00:21:15
Приветствую,когда менял двигатель(у моего более промят блок и пропал буртик на верхней плоскости гильзы)перед установкой другого с киа карнавала снал головку,там тоже гильзы стояли вровень с блоком и выпирал только их буртик,там и миллиметра нет,прокладка гбц стальная,поэтому большой усадки не даёт как крендилитовая,а в видео по проверке гбц отсутствует процедура "горячей ванны"проверяли только холодную голову на "дырки",
а микро на разных температурах надо,присутствовал при проверке своей в серьёзной фирме


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: sam-07 от 18 Октября 2016, 09:41:26
Гильзы у всех торчат. Я уже где-то об этом спрашивал при переборке своей бошки


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Andres от 18 Октября 2016, 10:11:42
Спасибо за инфу


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Александр61 от 14 Ноября 2016, 16:01:12
Всем привет! Приехал с работы и сразу накинулся на машину,собирать! Двадцать дней простояла! Снял клапана,шлефанул голову и начал собирать. Взял новый ключ динаметрический \\Ермак\\ фирма, сначало трещеткой потихоньку по схеме затянул можно сказать от руки ни какого усилия ,поставил 4,5кило и оболдел! Получается я уже затянул, ключ уже щелкал! С таким усилием я думаю прокладка не будет держать. Затянул на 9,3кг! Собрал все дальше, завел выехал на дорогу ,нагрел до рабочей температуры, остановился проверил, газы не идут жидкость не гонит! Завтра поеду в город на большее расстояние, еще нужно крышку новую купить, у меня стоит 1,4 .Это точно много!


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Алексий от 15 Ноября 2016, 06:30:19
Затянул на 9,3кг!
Маловато для дизельного двигателя.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: J290 от 15 Ноября 2016, 08:44:42
По моменту здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,20034.30.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,20034.30.html)


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Александр61 от 15 Ноября 2016, 14:39:52
Посмотрел конечно! Там вообще на 3,5 кг! Это же очень мало! Покатаюсь маленько потом еще протяну!


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: J290 от 15 Ноября 2016, 16:38:44
Александр61,
а угловые довороты кто делать будет?
внимательней еще раз посмотрите на изложенную информацию.
сколько получится в итоге в н\м неизвестно.


Название: Re: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!
Отправлено: Александр61 от 18 Ноября 2016, 16:07:03
Я смотрел не один раз! В итоге у меня получилось еще больше затяжка чем в инструкции!