Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 16:33:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!  (Прочитано 35133 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
konstantin973
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127

« Ответ #15 : 15 Мая 2013, 18:34:10 »

После замены головки прошел 140тысяч, и вот опять газы в расширительном, только вот температура выше 90 не поднимается, и двиг не грел, вот и думаю прокладка или голова, патрубок не раздувает и из расширительного за ночь в радиатор антифриз втягивает....
Записан

пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #16 : 15 Мая 2013, 18:57:20 »

После замены головки прошел 140тысяч, и вот опять газы в расширительном, только вот температура выше 90 не поднимается, и двиг не грел, вот и думаю прокладка или голова, патрубок не раздувает и из расширительного за ночь в радиатор антифриз втягивает....
булькает всмысле? или как определили газы раз не переливает?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #17 : 15 Мая 2013, 20:13:52 »

ИНФОРМАЦИЯ ВСЕМ!
в кратце: есть такой приборчик http://addtools.ru/catalog/testery-sistem-okhlazhdenija/ct1175/ , диагностика содержания СО в парах охлаждающей жидкости , при первых симтомах перегрева делается тест и по результатам уже делается вывод проверять муфту термостат радиатор или сразу лесть в мотор ,экономится очень много времени на ненужные монепуляции с заменой одного другово в надежде на чудо ,чудес не бывает ,если газы есть снимаем головку ,если нет проверяем всё остальное
Прибор хороший, но для сервиса. Я обычно носом определяю, по запаху.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #18 : 15 Мая 2013, 20:32:48 »

Прибор хороший, но для сервиса. Я обычно носом определяю, по запаху.
дызел не бензин, особо не пахнет
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #19 : 15 Мая 2013, 22:06:59 »

Валерий(69),
вот тут ты не угадал ,прибор как раз в сервисах и используется , и плох тот сервис где его нет (не в обиду и не чего личного) ,мне есть с чем сравнивать, просто поверь на слово
Daeron,
вот дизель то как раз и пахнет ,по краёней мере его запах более выражен, бензин а вот бензиновый выхлоп в ОЖ человеческим носом практически не возможно распознать
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #20 : 15 Мая 2013, 22:18:15 »

Валерий(69),harli, а как вы ответили на вопрос?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #21 : 15 Мая 2013, 22:24:16 »

Daeron,
пункт 3 , правда прежде чем понюхать СО я умудрился поменять термостат(вечером) а закипев с утра заехал на работу взял приборчик и...... ну попал значит попал ,
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
konstantin973
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127

« Ответ #22 : 16 Мая 2013, 02:58:52 »

булькает всмысле? или как определили газы раз не переливает?
Антифриз выбрасывает , пузыри в расширительном, и уровень уходит за сутки 100-150грамм
Записан

пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #23 : 16 Мая 2013, 06:25:29 »

Валерий(69),
вот тут ты не угадал ,прибор как раз в сервисах и используется , и плох тот сервис где его нет (не в обиду и не чего личного) ,мне есть с чем сравнивать, просто поверь на слово
Daeron,
вот дизель то как раз и пахнет ,по краёней мере его запах более выражен, бензин а вот бензиновый выхлоп в ОЖ человеческим носом практически не возможно распознать
Как раз угадал. Я же написал, что для сервиса.
В расширительном бачке любого ДВС при прогаре/трещине, будет пахнуть картерными газами и ОЖ будет мутной, потемневшей.
На счет трещин, возможно до вас заводили с эфира. Трещину в голове, обнаружить сложно, их может быть несколько. Лучше голову поменять.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #24 : 16 Мая 2013, 06:40:05 »

будут давать давление 8 атм и смотреть
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Vadik
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: М.О. Мытищи
Авто: Черный Terracan 2.9 AT,EST,чуток торсионов и немного пружинки, бодик 6 см.
Город: Мытищи
Сообщений: 93

Вадим
« Ответ #25 : 16 Мая 2013, 10:13:12 »

sam-07,уточню по этому поводу и сразу отпишусь
Записан

Всем добра!
trader966
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170

Дмитрий
« Ответ #26 : 16 Мая 2013, 14:30:20 »

была эта проблемма и шлифовка головы , оттянула её замену всего на 10тыс км, потом весь рецидив вылез и тогда башку пришлось все же менять ...
Записан

С Уважением,
Дмитрий
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #27 : 16 Мая 2013, 18:03:34 »

у вас написано "Terracan 2,9 М 2002г. 204К, новый двигатель 1500км", все же пришлось еще и двигло махануть?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
trader966
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170

Дмитрий
« Ответ #28 : 16 Мая 2013, 20:40:03 »

у вас написано "Terracan 2,9 М 2002г. 204К, новый двигатель 1500км", все же пришлось еще и двигло махануть?

двигло было менять совершенно не обязательно, просто те кто кулибил бесчисленные ремонты, посоветовали не дожидаясь проблемм, сделать капремонт двигателя и выкатили прайс на 136тыс, я пробил двигло (обещали в сборе но привезли по отдельности голову и блок, и плыло вместо 3-х месяцев все Cool но отдал я за него 116тыс... поменя примерно на 202тыс пробега, сейчас уже 209 на одометре..
Записан

С Уважением,
Дмитрий
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #29 : 16 Мая 2013, 21:29:50 »

золотая машина
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 27.