Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #60 : 21 Июля 2011, 14:06:09 » |
|
PuzA,ПОНЯЛ ТЕБЯ.сПАСИБО.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #61 : 22 Июля 2011, 03:16:48 » |
|
На подъемах все так же загорается чек. Жду клапан на ТНВД. Надеюсь дело в нем, и не придется менять ТНВД в сборе. Это когда на легке едешь или с десятью мешками песка? Предварительно, все вроде в норме у тебя, возможно клапан поможет. Если после замены клапана проблема не уйдет, то остаются следующие варианты: - полный тест инжекторов на стенде, т.к. проблема может быть в каком-нибудь из них (может не правильно работать на максимуме, а на холостых и средних оборотах работать в норме). - тест самого насоса на стенде (это последнее, перед тем как приговорить его). Чтобы насос не гнал стружки и при этом не создавал давление, это вряд ли. Сами эти тесты не дорогие, насос не более 2000р., инжектор - 300р. или около того, снять поставить будет дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #62 : 22 Июля 2011, 04:56:53 » |
|
На легке тоже научился зажигать, горочку надо покруче просто. Сами эти тесты не дорогие, насос не более 2000р., инжектор - 300р. или около того, снять поставить будет дороже. Ну это у вас, поближе к Москве, а у нас в Екате тест форсунок на стенде 1000р. за каждую. а ТНВД вообще не гоняют на стенде, сразу замена, как я уже писал. Замена клапана покажет. Сегодня с утра заметил, что еще вроде как бы подтраивает на холостых при прогреве между 1ым и 2ым делениями. Понаблюдаю еще.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #63 : 22 Июля 2011, 05:09:17 » |
|
А ЭБУ нашего двигателя никак к датчику скорости не завязано? А то я ж его в последний раз когда раздатку вскрывал немного того.. , "надломил" . У меня теперь если едешь больше 60ти скорость по спидометру плавает, т.к. я сломал 2 или 3 зуба на шестеренке у него, и он "пробуксовывает" А то вдруг это из-за этого,а я голову ломаю...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #64 : 22 Июля 2011, 09:57:15 » |
|
А ЭБУ нашего двигателя никак к датчику скорости не завязано? А то я ж его в последний раз когда раздатку Конечно связано, но на работу топливной это не отражается. У меня тоже подтраивает на холодную, по причине двух льющих инжекторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марат
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan - 2,9 CRDi 16V (J3) (2005 г.)
Город: Белебей, Башкирия
Сообщений: 72
|
|
« Ответ #65 : 22 Июля 2011, 14:08:24 » |
|
Завтра еду на компьютерную диагностику! Что скажут, надеюсь не разведут. Самое интересное, что у всех 2.9 в одно и то же время Чек загорелся, так и поверишь в календарь Майа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #66 : 23 Июля 2011, 14:09:32 » |
|
Валерий(69), Сегодня жара, +33, Чек легко загорается и на третьей! Думаю все-таки форсунки виноваты, а не насос...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #67 : 23 Июля 2011, 16:06:37 » |
|
PuzA, "Чек" - это всего лишь сигнал, надо знать код ошибки. Еще когда будет появляться чек, наблюдайте (газ не надо сбрасывать, а наоборот давить еще больше) машина начнет сразу тупить, глохнуть, дергаться и повалить черный дым (в зеркало заднего вида его видно), или не произойти ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #68 : 23 Июля 2011, 16:45:14 » |
|
Валерий(69),а если при тапке,НИЧЕГО не произойдёт,какой вывод...
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #69 : 23 Июля 2011, 16:49:08 » |
|
Возможно ошибка не связана с топливной системой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #70 : 23 Июля 2011, 17:52:12 » |
|
Ну на последней диагностике юыло только 1119, думаю сейчас она же прогрессирует. Хотя я сам в расстройстве, если это форсунки, т.к. они после ремонта прошли 20 т.км., и стружки насос не гонит. Ну может еще на датчик скорости ругается, но это врядли. Не думаю, что это критичный датчик для двигателя...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #71 : 23 Июля 2011, 21:09:39 » |
|
PuzA, Все, что могу посоветовать, это сделать еще раз тест по обратке. Постарайся сделать правильно. До этого сделай игольчатые пробники и замерь сигнал на датчике давления топлива (двигатель прогрет до рабочей температуры) или сканером. При исправных инжекторах на ХХ давление будет 300 бар или около того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #72 : 23 Июля 2011, 21:31:51 » |
|
При исправных инжекторах на ХХ давление будет 300 бар или около того Валерий(69), в мануалах пишут диапазон должен быть в пределах 220 - 300 бар. Стандартное значение 260 бар.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #73 : 24 Июля 2011, 09:09:37 » |
|
Стандартное значение 260 бар. Это среднее значение при котором топливная считается исправной, т.к. клапаны в инжекторах изнашиваются. С новыми клапанами будет около 300.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #74 : 24 Июля 2011, 16:23:00 » |
|
На сканере как раз смотрели давление, запрашиваемое ЭБУ и фактическое, на ХХ помню было 250 Мпа или Кпа не помню, помню что в паскялях показывало, запрашиваемое и выдаваемое, на 3,5 тыс. об 1400. Причем отставаний от запрашиваемоего и фактического не было. Вчера проверил уходит ли в аварийный режим. Давил на полную гашетку 1 минуту в горку на пятой, потом кончилась горка и скорость была уже за 130 км\ч. Никаких провалов, и дымления нет, просто горит "Чек". Отпускаешь педаль чек гаснет.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
|