Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 10:20:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорается Check Engine  (Прочитано 172666 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #60 : 21 Июля 2011, 14:06:09 »

PuzA,ПОНЯЛ ТЕБЯ.сПАСИБО.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #61 : 22 Июля 2011, 03:16:48 »

На подъемах все так же загорается чек. Жду клапан на ТНВД. Надеюсь дело в нем, и не придется менять ТНВД в сборе.
Это когда на легке едешь или с десятью мешками песка?
Предварительно, все вроде в норме у тебя, возможно клапан поможет. Если после замены клапана проблема не уйдет, то остаются следующие варианты:
- полный тест инжекторов на стенде, т.к. проблема может быть в каком-нибудь из них (может не правильно работать на максимуме, а на холостых и средних оборотах работать в норме).
- тест самого насоса на стенде (это последнее, перед тем как приговорить его). Чтобы насос не гнал стружки и при этом не создавал давление, это вряд ли.

Сами эти тесты не дорогие, насос не более 2000р., инжектор - 300р. или около того, снять поставить будет дороже.
 
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #62 : 22 Июля 2011, 04:56:53 »

На легке тоже научился зажигать, горочку надо покруче просто.
Сами эти тесты не дорогие, насос не более 2000р., инжектор - 300р. или около того, снять поставить будет дороже.
Ну это у вас, поближе к Москве, а у нас в Екате тест форсунок на стенде 1000р. за каждую. а ТНВД вообще не гоняют на стенде, сразу замена, как я уже писал.
Замена клапана покажет. Сегодня с утра заметил, что еще вроде как бы подтраивает на холостых при прогреве между 1ым и 2ым делениями. Понаблюдаю еще.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #63 : 22 Июля 2011, 05:09:17 »

А ЭБУ нашего двигателя никак к датчику скорости не завязано? А то я ж его в последний раз когда раздатку вскрывал немного того.. Evil, "надломил"  *kakbaran*. У меня теперь если едешь больше 60ти скорость по спидометру плавает, т.к. я сломал 2 или 3 зуба на шестеренке у него, и он "пробуксовывает" Undecided Cry
А то вдруг это из-за этого,а я голову ломаю... Grin
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #64 : 22 Июля 2011, 09:57:15 »

А ЭБУ нашего двигателя никак к датчику скорости не завязано? А то я ж его в последний раз когда раздатку
Конечно связано, но на работу топливной это не отражается. У меня тоже подтраивает на холодную, по причине двух льющих инжекторов.
Записан
Марат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan - 2,9 CRDi 16V (J3) (2005 г.)
Город: Белебей, Башкирия
Сообщений: 72

« Ответ #65 : 22 Июля 2011, 14:08:24 »

Завтра еду на компьютерную диагностику! Что скажут, надеюсь не разведут. Самое интересное, что у всех 2.9 в одно и то же время Чек загорелся, так и поверишь в календарь Майа.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #66 : 23 Июля 2011, 14:09:32 »

Валерий(69), Сегодня жара, +33, Чек легко загорается и на третьей! Думаю все-таки форсунки виноваты, а не насос...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #67 : 23 Июля 2011, 16:06:37 »

PuzA, "Чек" - это всего лишь сигнал, надо знать код ошибки. Еще когда будет появляться чек, наблюдайте (газ не надо сбрасывать, а наоборот давить еще больше) машина начнет сразу тупить, глохнуть, дергаться и повалить черный дым (в зеркало заднего вида его видно), или не произойти ничего.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #68 : 23 Июля 2011, 16:45:14 »

Валерий(69),а если при тапке,НИЧЕГО не произойдёт,какой вывод...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #69 : 23 Июля 2011, 16:49:08 »

Возможно ошибка не связана  с  топливной системой.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #70 : 23 Июля 2011, 17:52:12 »

Ну на последней диагностике юыло только 1119, думаю сейчас она же прогрессирует. Хотя я сам в расстройстве, если это форсунки, т.к. они после ремонта прошли 20 т.км., и стружки насос не гонит.  Ну может еще на датчик скорости ругается, но это врядли. Не думаю, что это критичный датчик для двигателя... Sad
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #71 : 23 Июля 2011, 21:09:39 »

PuzA, Все, что могу посоветовать, это сделать еще раз тест по обратке. Постарайся сделать правильно. До этого сделай игольчатые пробники и замерь сигнал на датчике давления топлива (двигатель прогрет до рабочей температуры) или сканером. При исправных инжекторах на ХХ давление будет 300 бар или около того.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #72 : 23 Июля 2011, 21:31:51 »

При исправных инжекторах на ХХ давление будет 300 бар или около того

Валерий(69), в мануалах пишут диапазон должен быть в пределах 220 - 300 бар. Стандартное значение 260 бар.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #73 : 24 Июля 2011, 09:09:37 »

Стандартное значение 260 бар.
Это среднее значение при котором топливная считается исправной, т.к. клапаны в инжекторах изнашиваются. С новыми клапанами будет около 300.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #74 : 24 Июля 2011, 16:23:00 »

На сканере как раз смотрели давление, запрашиваемое ЭБУ и фактическое, на ХХ помню было 250 Мпа или Кпа не помню, помню что в паскялях показывало, запрашиваемое и выдаваемое, на 3,5 тыс. об 1400. Причем отставаний от запрашиваемоего и фактического не было.
Вчера проверил уходит ли в аварийный режим. Давил на полную гашетку 1 минуту в горку на пятой, потом кончилась горка и скорость была уже за 130 км\ч. Никаких провалов, и дымления нет, просто горит "Чек". Отпускаешь педаль чек гаснет.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.