Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 22:49:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорается Check Engine  (Прочитано 172161 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Депутат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 259

« Ответ #195 : 15 Ноября 2011, 20:04:51 »

ColonelU,куда ,лезть чтоб появилась ясность иле исключить для долнейших поисков
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #196 : 15 Ноября 2011, 20:07:45 »

Ремонтируй топливную до конца, ка советуют в Русской дороге. Я их знаю.
Записан
Депутат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 259

« Ответ #197 : 15 Ноября 2011, 20:10:42 »

Vovan-smol,ВАВАН согласен будем работать в этом напровлении все мы люди и иногда обстаятельства решают за нас а денежки Huh?
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #198 : 15 Ноября 2011, 20:15:39 »

Vovan-smol,ВАВАН согласен будем работать в этом напровлении все мы люди и иногда обстаятельства решают за нас а денежки Huh?
Ну что поделаешь, такая наша учесть.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #199 : 15 Ноября 2011, 20:26:08 »

Самое простое - все же прочитать код ошибки.
Не факт, что вырвав педаль газа и меряя сопротивление, удастся найти неисправность. Она в описанном случае, если и есть, то носит скорее всего плавающий характер, т.е. случается в определенном достаточно узком диапазоне углов поворота педали газа.
Записан

С уважением, Алексей
Депутат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 259

« Ответ #200 : 15 Ноября 2011, 20:43:17 »

ColonelU,да загорается примерно около сотни ,а коды я собирался пробить
Записан
yarik55
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2003
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 4
« Ответ #201 : 15 Ноября 2011, 22:04:02 »

Вы эту стружку самолично видели???Это стандартный ответ сервисов- нет гарантии пока не замените все.
ТНВД советовал бы не ремонтировать , а при выявлении действительно стружки - менять на новый( около 30000 руб).
А так называемый "ремонт" - около 20000 руб.
Потом есть народный способ увидеть стружку- магнит в бак и через 200-300 км проверить.
Только не верьте, что стружка алюминиевая и не магнитится.Ролики внутри насоса( начинают стираться первыми)
не из алюминия.
Конечно есть еще совет, но он дорого стоит- замена 4 форсунок на НОВЫЕ и проблема исчезает без троганья ТНВД на 50- 60 тыс. км.
Самые дешевые форсунки в Москве можно взять за 10 тыс.( Делфи).
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #202 : 16 Ноября 2011, 08:06:33 »

Депутат, Стружка в системе будет всегда, все дело в ее количестве. Теперь вернемся к ремонту инжекторов в "русской дороге". Очень важно, что они меняли в инжекторе: распылитель, клапан, гайка, могли поменять только клапан. Тест инжекторов после ремонта: ручным насосом или на стенде (по тест-плану) с распечаткой результатов по каждому инжектору.
Можно заменить клапан и инжектор будет держать давление 600-800бар, но на 1200 или 1300бар начать понемногу травить (отсюда возникает ошибка). Этот момент колбами и ручным насосом не проверить, а также пропуски импульса на каких либо оборотах. Сейчас можно только гадать.   
Записан
Депутат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 259

« Ответ #203 : 16 Ноября 2011, 12:43:36 »

Валерий(69), теста по каждому инжектору на стенде не кто не проводил ,замена клапанов,шайб,стружка ест под микраскопом на магнит не чего не кажит ,сам сливал с филтра и проверял
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #204 : 16 Ноября 2011, 12:49:53 »

Депутат, Вот посмотри файлик, по стружке, там наглядно показано как она должна выглядеть, для замены насоса: http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=4
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #205 : 16 Ноября 2011, 13:01:21 »

Справедливости ради надо отметить, что упомянутые сведениями являются руководством к действию для официалов. Типа если стружка собирается горстями - насос пора менять, если щепотками - "идите товарищ, не мешайте инженеру по гарантии работать".

Самодеятельные ремонтники могут руководствоваться и другими соображениями.
Записан

С уважением, Алексей
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #206 : 16 Ноября 2011, 13:26:32 »

Депутат, Вот посмотри файлик, по стружке, там наглядно показано как она должна выглядеть, для замены насоса: http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=4
Даже если стал крошиться ТНВД по этой технологии замены всех комплектующих на новые тупо покупать не стоит, это развод на бабки. Например, бак хорошо моется острым паром потом чистой солярой, рейка также промывается дизтопливом под давлением, все трубки высокого давления (5 шт) также моются и продувыются сжатым воздухом. Остается только насос и фарсы плюс чистота сборки. Да и трубопроводы подающие под кузовом от бака также моются (все под давлением). Я это делал 80 тыс. км назад, до сих пор летаю еще.
Записан
Депутат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 259

« Ответ #207 : 16 Ноября 2011, 18:46:03 »

PuzA, ну это уже металлолом  ,у меня на магните не чего не было а мастер сказал ,ты на магнит не чего не увидишь а вот микроскоп покажет ,я лично сам не смотрел
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #208 : 16 Ноября 2011, 19:10:08 »

Депутат, Валерий правильно сказал, стружка будет всегда...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #209 : 16 Ноября 2011, 19:19:14 »

Депутат, По хорошему, они должны были  внимательно проверить (посредством микроскопа) состояние внутренних частей инжектора на предмет износа. Заменить клапан и распылитель (хотя бы почистить его в УЗИ ванне) , если надо гайку. После сборки инжектор предварительно проверяется ручным насосом, после чего тестируется на стенде (тест-план согласно этому типу инжекторов).  Они должны были настоять на промывке рампы и топливопроводов, в случае вашего отказа у них и у вас есть распечатка результатов теста (отдается вам под роспись) в качестве подтверждения успешно выполненной работы.
В данной ситуации они будут пенять на стружку, а вы на них.
  
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 27.