Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 03:47:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорается Check Engine  (Прочитано 153629 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #150 : 23 Сентября 2011, 06:42:32 »

был на диагностике скозали недостаточное давление.
Тест слива обратки сделайте.
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #151 : 23 Сентября 2011, 07:45:51 »

собственно тоже самое было..даешь газу, загорается чек, плюс ко всему вибрация движка на холостых. купил ТУТ (у Ирины) 4 форсунки, на этой неделе поменяли, все стало ок (три раза тьфу)...с заменой отдельная история, отпишусь канибуть...
  Что за сервисмены не удосужились проверить фарсы (хотя бы на обратку). Замени в инжекторах все четыре клапана, да и катайся. Шестьть лет назад, когда я имел дело с сервисами, также мучился. Номер клапана Delphi  9308-621 (для 150 л.с.)   2800руб в ООО "Русская дорога" в Питере.
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #152 : 23 Сентября 2011, 09:02:52 »

  Что за сервисмены не удосужились проверить фарсы (хотя бы на обратку). Замени в инжекторах все четыре клапана, да и катайся. Шестьть лет назад, когда я имел дело с сервисами, также мучился. Номер клапана Delphi  9308-621 (для 150 л.с.)   2800руб в ООО "Русская дорога" в Питере.
обратку я сам померил, лили, причём здОрово, да и сканер показал неисправность форсунок, собственно поэтому и поменял....а с ремонтом, как потом выяснилось, вообщем-то варианта небыло,  т.к. 3 и 4 форсунки вытаскивали 4 дня, уже хотели голову снимать и высверливать  Undecided врезульте вытащили, но от них остались "дрова" Sad ремонтировать там было нечего...."попути" датчик положения распредвала "встряхнули"  Angry, заменить пришлось (внутри, тупо резистор отовалился)
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #153 : 23 Сентября 2011, 13:11:40 »

обратку я сам померил, лили, причём здОрово, да и сканер показал неисправность форсунок, собственно поэтому и поменял....а с ремонтом, как потом выяснилось, вообщем-то варианта небыло,  т.к. 3 и 4 форсунки вытаскивали 4 дня, уже хотели голову снимать и высверливать  Undecided врезульте вытащили, но от них остались "дрова" Sad ремонтировать там было нечего...."попути" датчик положения распредвала "встряхнули"  Angry, заменить пришлось (внутри, тупо резистор отовалился)
  Здесь помнится кто-то воспользовался "заморозкой" для снятия фарсунок, да и удачно так, без съема головы. А если четко держит медная прокладка по плоскости прилегания инжектора, тогда они свободно выходят. Я когда работаю с фарсунками очищаю внутренние поверхности в голове, где они стоят до блеска. Что поделать -чистота залог езды. В сервисах на такое не пойдут. Успехов.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #154 : 23 Сентября 2011, 17:29:21 »

   Эта чистка - внешний марофет. Чистить нужно сами дыры прилегания игл с седлу - специальными иглами. После этого - замена прокладок и пружин и последающая проверка по давлению и роспрыску на стенде.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #155 : 23 Сентября 2011, 21:35:26 »

MOH532, тема про форсы 2,9  Undecided
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #156 : 01 Октября 2011, 10:56:33 »

Доброго дня форумчане,
У кого есть данные теста обратки форсунок.
Сделал тест форсунок на слив  в обратку ,за 30 сек. результат следующий:
1 - 2,5   мл
2- 3       мл
3- 3,5    мл
4 -4       мл

Сколько должно быть Undecided
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #157 : 01 Октября 2011, 11:17:48 »

Sura, стандартный тест 2х минутный на хх с перегазовкой до 3 т. об. должно быть не  более 20мл по книге
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #158 : 01 Октября 2011, 11:37:51 »

Спасибо за данные,
Шприцы блин только по 12мл,
Сделал тест на 1минуту  на ХХ, результат :
1-   6 мл
2 - 10 мл
3-  10 мл
4-   11мл

а Проблема в следующем, заводиться стал туго, и при запуске выкидывает клубы белого дыма. и выхлоп воняет.  А так вроде ровно работает.



Записан
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #159 : 08 Октября 2011, 15:13:11 »

народ подскажите после ремонта форсунок (корпус остается старым а внутренности новые делфи) надо какую нить обкатку делать??
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #160 : 08 Октября 2011, 16:59:58 »

Обкатку не надо.
Надо прописывать форсунки заново в блоке управления двигателем по новым кодам C2I.
Записан

С уважением, Алексей
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #161 : 08 Октября 2011, 18:02:15 »

спасибо товарищ полковник)))
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #162 : 08 Октября 2011, 18:26:20 »

При замене в ремонте фарсунок распылителей необходима прописка. Если распылитель остался старый - нет. Я менял распылители и ред.клапана, но не прописывал, нет в городе надлежащего оборудования. Проехал уже 23тыс., изменений в работе двигателя не замечаю. Расход немного выше паспартного, но я заглушил ЕГР.
Записан
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #163 : 11 Октября 2011, 15:40:50 »

всем привет. ПРоблема следующая.При езде по трассе при нажатии на педаль газа в пол,возникает какой-то треск и начинает мигать Check Engine.И в последнее время это стало проявляться и в городе при  резком ускорении.Топливная поменяна целиком 10тыс.назад. На диагностику пока не ездил.Может кто знает в чем проблема??
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #164 : 11 Октября 2011, 16:19:32 »

   Только диагностика! (Толковая).
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.