rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« : 23 Апреля 2013, 22:30:05 » |
|
Итак хоботы мы ждем......пришел дальнейший тюнинг - это вывод сапунов под капот в верхнюю точку. Передний мост с завода поднят на уровень. Остается раздатка-акпп-задний мост. В принципе все сделалось за 1 час с небольшими перекурами. С одним небольшим косяком не могу найти сапун АКПП. Где его искать может кто сталкивался???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #1 : 24 Апреля 2013, 01:29:57 » |
|
rerp, смотри внимательно на АКПП сапун находится ближе к раздатке. Когда я выводил задний мост идет шлангом под капот в район моторчика дворников. А вот с АКПП и раздатка с ними посложнее будет. Во первых там три сапуна у меня получилось: АКПП+РК+фланец пустотный который стоит между РК и АКПП=3 шт. Так вот у этого фланца есть снизу сливное отверстие, т.е. его цеплять смысла нет. А вот РК и АКПП, когда были сняты для ремонта, я правда их всех троих соеденил тройниками и одним шлангом туда же под капот. А под капотом на концы шлангов одеваем сапуны с обратным клапаном и пружинкой (преварительно их чистим, если б/у). Сапуны подбирал б/у по диаметру отв. в мосту и АКПП, ну и по шлангу естественно. Изначально тройником соеденены были вроде как РК и этот переходной фланец. Я в какой то теме описывал это, щас поищу. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7705.msg79541.html#msg79541 пост 85. По поводу сапуна купил МБС шланги такого же диаметра, взял другой сапун, подходящий по диамтру и вывел сапун от заднего моста и автомата с раздаткой в подкапотное пространство в районе гидр. блока АБС. С карданным валом и тягой ничего не делал, всё встало нормально, главное не впихивать новые пружины от сафаря (патрола), тогда точно надо будет что-то предпринимать. По поводу сапунов изготовитель мне кажется немного ошибся: от автомата сапун находится ниже той трубы на раме в которую входит сапун от заднего моста, может неправильно я поступил, незнаю, но зато у меня все сапуны под капотом на одном уровне с сапуном от переднего моста, можно смело речки вброд преодолевать (но сначала надо шноркель поставить). А ты отдельную темку создал, легче искать будет.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #2 : 24 Апреля 2013, 06:20:57 » |
|
Остается раздатка-акпп-задний мост. В принципе все сделалось за 1 час с небольшими перекурами. Ну а фотки то где?
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #3 : 24 Апреля 2013, 07:30:45 » |
|
Ну а фотки то где? фоток нету...не до них было..... rerp, смотри внимательно на АКПП сапун находится ближе к раздатке. Когда я выводил задний мост идет шлангом под капот в район моторчика дворников.А вот с АКПП и раздатка с ними посложнее будет. Во первых там три сапуна у меня получилось: АКПП+РК+фланец пустотный который стоит между РК и АКПП=3 шт. Так вот у этого фланца есть снизу сливное отверстие, т.е. его цеплять смысла нет. А вот РК и АКПП, когда были сняты для ремонта, я правда их всех троих соеденил тройниками и одним шлангом туда же под капот. А под капотом на концы шлангов одеваем сапуны с обратным клапаном и пружинкой (преварительно их чистим, если б/у). Сапуны подбирал б/у по диаметру отв. в мосту и АКПП, ну и по шлангу естественно. Изначально тройником соеденены были вроде как РК и этот переходной фланец. Я в какой то теме описывал это, щас поищу. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7705.msg79541.html#msg79541 пост 85.Цитата: Виталя от 17 Февраль 2011, 12:14:32По поводу сапуна купил МБС шланги такого же диаметра, взял другой сапун, подходящий по диамтру и вывел сапун от заднего моста и автомата с раздаткой в подкапотное пространство в районе гидр. блока АБС. С карданным валом и тягой ничего не делал, всё встало нормально, главное не впихивать новые пружины от сафаря (патрола), тогда точно надо будет что-то предпринимать. По поводу сапунов изготовитель мне кажется немного ошибся: от автомата сапун находится ниже той трубы на раме в которую входит сапун от заднего моста, может неправильно я поступил, незнаю, но зато у меня все сапуны под капотом на одном уровне с сапуном от переднего моста, можно смело речки вброд преодолевать (но сначала надо шноркель поставить).А ты отдельную темку создал, легче искать будет. нефига не нашел......раздаточный сапун стоит сбоку со стороны водителя выходом к мотору и потом через железный хомут выведен вверх....а акпп не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #4 : 18 Июля 2013, 17:27:30 » |
|
rerp,АКПП входит в переходник между коробкой и раздаткой Смотри в верху торчит этот шланг. Сдёргивал чтоб верхний болт не мешал откручивать
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #5 : 02 Сентября 2014, 10:51:19 » |
|
Други, помогайте! Прикупил шланг 8 мм, тройник 8 мм, хомуты,заказал у токаря переходник 6*8. Выводить начал с заднего моста: сдернул родной шланг с рамы, через переходник сростил с шлангом 8 мм, прокинул до раздатки по тросу ручника, вынул родной шланг от раздатки, воткнул свой с тройником наверху, к одному концу подсоединил задний мост... А дальше куда? На АКПП? С АКПП под капот? И что делать с сапуном переходника м/у коробкой и раздаткой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #6 : 02 Сентября 2014, 12:26:50 » |
|
fbv1980,Федор тянешь все под капот. Но шланг с моста отдельно, а шланг акпп и рк можно объеденить в один. В итоге под капотом будет три сопуна: передний мост(штатно) , задний мост и рк с акпп вместе. Почему не рекомендую объеденять рк с задним мостом, потому как у них жижи разные.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #7 : 02 Сентября 2014, 13:03:56 » |
|
Вывод сапунов слабо помогает.В бродах воду сосет в мосты через сальники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #8 : 02 Сентября 2014, 13:44:23 » |
|
Kamchadal, таки никто не отменял проверку состояния всех жижек после преодоления водных преград и покатушек под водой. А чтоб через сальники сосало меньше воды, не надо нырять сходу под воду, надо заезжать не спеша, дабы все узлы и агрегаты успели остыть, а не резко охладиться, особенно диски тормозные.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #9 : 03 Сентября 2014, 12:34:13 » |
|
Я и хотел сказать,что несмотря на выведенные сапуны,масло нужно проверять после каждой экстрим поездки. Сколько нужно подождать,пока масло в мосту остынет?И так перед каждым бродом. С какой скоростью нужно ехать по лесу,чтобы тормозные диски раскалились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #10 : 03 Сентября 2014, 12:42:01 » |
|
Я и хотел сказать,что несмотря на выведенные сапуны,масло нужно проверять после каждой экстрим поездки... С какой скоростью нужно ехать по лесу,чтобы тормозные диски раскалились?
Kamchadal, а скорость в лесу не нужна, а вот пока перед каждой ямкой и колдобиной притормозишь - диски нагреются, особенно у нас с тобой - то сопка то ямка, то речка или бугор. А для охлаждения масла в мостах много ждать не надо - заехал в воду, пока прицеливаешься как проехать, оно и остынет малеха, хватит этого чтоб не тянуть воду через сальники. Это есть такие ухари: ехал час по трассе, а потом бултых под воду минут на 10, да еще без сопунов безвылазно, вот и замена жижки в мостах. Вообще голову никто не отменял, тем паче вместо сопунов. Можно и с горячими дисками в воду нырять, только умеючи и с головой.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
|