Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Декабря 2024, 22:21:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена задних пружин  (Прочитано 177345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #75 : 15 Февраля 2011, 11:44:25 »

На наши авто подходят на зад задние пружины (б.у.) от Nissan Safari 61 кузов 5-ти дверный, встают как родные и даже приподнимают задок основательно (я себе поставил). Так что если у знакомых есть сафарики, скажите чтобы пружины не выбрасывали а отдавали вам, им то они незачем.
А амортизаторы поставил себе чисто газовые, машину не раскачивает и сразу гасит все колебания, подвеска стала пожестче, зато изумительно входит в повороты на скорости, плюс подкрученные немного торсионы.
В ЕвроАвто они по 2500 р да ещё и в разнобой ,побоялся брать перекосит машину и чего тогда делать,:)А на разных форумах объяву подал что типа куплю старые от патруля но чего то два месяца и ни одного звонка.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #76 : 15 Февраля 2011, 12:31:34 »

В ЕвроАвто они по 2500 р да ещё и в разнобой ,побоялся брать перекосит машину и чего тогда делать,:)А на разных форумах объяву подал что типа куплю старые от патруля но чего то два месяца и ни одного звонка.
Просевшие пружины это как просиженные сиденья - неприятно как-то на машину ставить....
Новые ra5716 от 3дв Y60 стоят около 1400/шт в широкоизвестном интернетмагазине. Думаю что и СПБ не дифицит. Отпиливать можно по вкусу.
Записан
r1sss
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
« Ответ #77 : 15 Февраля 2011, 12:52:27 »

как мне объяснили что мы допустим с вами ставим усиленные пружины + поднимаем задок, что касаемо пружин патруля, или паджеровских. Следовательно полюбому надо ставить амы длиноходные не такие как штатка т.к. рано или позно может вырвать амы.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #78 : 15 Февраля 2011, 15:08:00 »

Так, кто ставил пружины Каябы усиленныю от паджеро 2? На сколько задок приподнимается, как долго просаживаются? Думаю или пружины поменять на новые, или на патрулевские, или от ВАЗа 2ки внутрь этих всадить(дешеве и сердито).
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #79 : 15 Февраля 2011, 15:20:52 »


Просевшие пружины это как просиженные сиденья - неприятно как-то на машину ставить....
Новые ra5716 от 3дв Y60 стоят около 1400/шт в широкоизвестном интернетмагазине. Думаю что и СПБ не дифицит. Отпиливать можно по вкусу.


Я зажмурился и ставил слесарь...
Это для Патроля они просевшие, а для нас в самый раз....
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #80 : 15 Февраля 2011, 15:39:51 »

Подтверждаю, пропавшие от патруля для нас в самый раз у меня стоят. Кстати паджероводы их тоже жалуют
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #81 : 15 Февраля 2011, 15:42:54 »

Так, кто ставил пружины Каябы усиленныю от паджеро 2? На сколько задок приподнимается, как долго просаживаются?.....

Я ставил усиленные от Паджеры: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,631.0.html
После года эксплуатации высота до задней арки 83 см. Не устраивали при полной загрузке авто (пробивали до отбойников).
Поэтому вкрячил в них пневмобаллоны: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1265.15.html

Вообще то вот в этой теме про задние пружины и разные вариации их замены много чего написано: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23.0.html

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #82 : 15 Февраля 2011, 15:47:53 »

Подтверждаю, пропавшие от патруля для нас в самый раз у меня стоят. Кстати паджероводы их тоже жалуют
Согласен, по росту они более подходящие, но есть мнение что новые пружины заметно комфортнее просевших.... и безопаснее - пружина не вечная деталь. А экономии, как я писал выше, может и не быть.

Сообщения объединены: [time]15 Февраль 2011, 16:09:37[/time]
как мне объяснили что мы допустим с вами ставим усиленные пружины + поднимаем задок, что касаемо пружин патруля, или паджеровских. Следовательно полюбому надо ставить амы длиноходные не такие как штатка т.к. рано или позно может вырвать амы.
Конечно, аммы нужны подлиннее, а отбойники пониже. У патрол-пружин (даже у просевших) на пару витков больше+каждый виток толще на 1,5-2 мм - при сжатиии им нужно места побольше. А если еще удлиннить сапун, тягу панара, тормозной шланг и карданный вал (чтобы из шлицов не вываливался) установка патрол-пружин превратиться в 3" лифт подвески!

http://www.jeep.avtograd.ru/Rancho/rear_path.htm
Записан
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #83 : 16 Февраля 2011, 17:44:16 »

Всё, я тоже решился на замену пружин. Правда пока хочу воткнуть стандартные + аммо kyb

Родные пружины слишком мягкие.
Возьми kyb усиленные для паджеро 2 + gas-a-just будет самое оно, хорошо и недорого.

Цитировать

Сообщения объединены: [time]11 Февраль 2011, 16:53:44[/time]
Вопрос на засыпку, какие трудности в снятии верхнего крепления задних аммортизаторов?
Трудность одна, неудобно. Там ключом гайку держишь, а сам аммо крутишь. Крутится он будет скорее всего совсем нелегко. Поэтому придётся немного попотеть.))
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #84 : 16 Февраля 2011, 18:23:58 »

 Алексей(Степанов), Семеныч, когда мельком смотрел похожим на 80 показался а сегодня увидел рассмотрел получше оказался прадик Sad звиняйте что ввел в заблуждение
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #85 : 17 Февраля 2011, 03:13:20 »

Конечно, аммы нужны подлиннее, а отбойники пониже. У патрол-пружин (даже у просевших) на пару витков больше+каждый виток толще на 1,5-2 мм - при сжатиии им нужно места побольше. А если еще удлиннить сапун, тягу панара, тормозной шланг и карданный вал (чтобы из шлицов не вываливался) установка патрол-пружин превратиться в 3" лифт подвески!

С тормозным шлангом делать особенно ничего не надо (подкладка под тройник, который крепится к зад. мосту, в виде толстой гайки и замена штатного болта на более длинный). По поводу сапуна купил МБС шланги такого же диаметра, взял другой сапун, подходящий по диамтру и вывел сапун от заднего моста и автомата с раздаткой в подкапотное пространство в районе гидр. блока АБС. С карданным валом и тягой ничего не делал, всё встало нормально, главное не впихивать новые пружины от сафаря (патрола), тогда точно надо будет что-то предпринимать. По поводу сапунов изготовитель мне кажется немного ошибся: от автомата сапун находится ниже той трубы на раме в которую входит сапун от заднего моста, может неправильно я поступил, незнаю, но зато у меня все сапуны под капотом на одном уровне с сапуном от переднего моста, можно смело речки вброд преодолевать (но сначала надо шноркель поставить). Кто что скажет по этому ноухау (про шноркель)?

Сообщения объединены: [time]17 Февраль 2011, 03:28:09[/time]
Согласен, по росту они более подходящие, но есть мнение что новые пружины заметно комфортнее просевших.... и безопаснее - пружина не вечная деталь. А экономии, как я писал выше, может и не быть.

У сафарика (патруля) масса больше, железо тяжелее, так что его пружины б.у. к нашей массе (и авто соответственно) подходят отлично. С данными пружинами накатал уже 4500км трассы и гравийки, нареканий нет. Машина стала повыше, чуть жёстче, устойчивей один незначительный минус на гравийке на высокой скорости ченжер сбивается хм .
Но по гравийке сильно быстро и не поедешь, хотя на старых просевших пружинах с убитыми амо идет как параход, плавно и раскачиваясь.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #86 : 20 Февраля 2011, 20:39:45 »

Поставил пружины от Пажеры усиленные- Кайаба,ничего пока не мерил но машина совсем другая лучше намного,выше,родные пружины корейцам в задницу,нельзя так жлобить на проволоке.Зад стал жёсткий,клевать носом перестала,на дороге ведёт себя отлично,езжу только три дня но доволен как слон,еслиб ещё пожёсче то вообще бы супер,в гараж влезает впритирку и только с полным баком так что мне и хочется повыше и колется.
Записан
r1sss
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
« Ответ #87 : 20 Февраля 2011, 20:48:36 »

Поставил пружины от Пажеры усиленные- Кайаба,ничего пока не мерил но машина совсем другая лучше намного,выше,родные пружины корейцам в задницу,нельзя так жлобить на проволоке.Зад стал жёсткий,клевать носом перестала,на дороге ведёт себя отлично,езжу только три дня но доволен как слон,еслиб ещё пожёсче то вообще бы супер,в гараж влезает впритирку и только с полным баком так что мне и хочется повыше и колется.
Вот и я думал доп свет ставить на крышу, а теперь х......н полка над машиной в гараже мешается 1 см  осталось и в ворота тогда не въехать.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #88 : 20 Февраля 2011, 20:56:45 »

Гаррик, Брось пару старых аккумуляторов в багажник на первое время, пока поосядут пружинки.
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #89 : 20 Февраля 2011, 22:11:30 »

Нету таковых:) все сдали сборщики,бордюрные камни все под снегом,остается держать полный бак и аккуратно заезжать в гараж даже без полного привода,просто слегка  с поворотом и на понижайке чтоб на порожке не подпрыгивала.Весна настанет,лодку с мотором погружу и всё умнётся .
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 28.