greysamara
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: Terracan 2,5 2001г.р. A/T, EST, сток)))
Город: Самара
Сообщений: 76
Сергей
|
|
« : 02 Апреля 2013, 20:28:02 » |
|
Доброго времени суток, уважаемые. Такой казус. при переключении с задней скорости на парковку очень трудно сдвинуть рычаг вверх(обратно - без проблем). Что могло такое приключиться? посоветуйте, а?
|
|
|
Записан
|
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!)))
|
|
|
Biox
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Расположение: Москва
Авто: 2,9 (174л.с.)TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 246
Владимир
|
|
« Ответ #1 : 02 Апреля 2013, 20:33:18 » |
|
А с чего начилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
greysamara
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: Terracan 2,5 2001г.р. A/T, EST, сток)))
Город: Самара
Сообщений: 76
Сергей
|
|
« Ответ #2 : 02 Апреля 2013, 20:39:38 » |
|
Да непонятно с чего началось. Просто уехали мы с оформления, приехали домой, хотел переключит на "P". Нет, оно, конечно переключилось, но с дикими усилиями и шатанием рычага из стороны в сторону. Может обшивку разобрать? мож попало чего?
|
|
|
Записан
|
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!)))
|
|
|
Biox
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Расположение: Москва
Авто: 2,9 (174л.с.)TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 246
Владимир
|
|
« Ответ #3 : 03 Апреля 2013, 06:10:29 » |
|
Конечно вскрой посмотри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #4 : 03 Апреля 2013, 06:55:21 » |
|
greysamara, во-первых, по мануалу переключение с R на Р проводится через N. Сначала переводится рычаг в положение N, затем ручник затягиваем, ну а далее переводим селектор в положение Р. во-вторых, вскрытие покажет, что и как. Существует два варианта: что-то с рычагом, а второй с тросом (от рычага до АКПП). У меня, когда зимой темпер за минус 30, подмерзает тросик и селектор переключается туговато в обе стороны. А у тебя только обратно, скорее всего трос.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #5 : 03 Апреля 2013, 08:06:19 » |
|
greysamara, во-первых, по мануалу переключение с R на Р проводится через N.
Даже на Америкосах с подрулевым переключением такого нет! Если смотреть с верху вниз, то идет P R N D 2 L ! greysamara,А кнопочку то такую большую на рычаге выжимаешь
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #6 : 03 Апреля 2013, 08:24:39 » |
|
shurik, ты обратил внимание, что я написал: во-первых, по мануалу переключение я же не с потолка взял
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
andrei123
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT. EST. 2001г.
Город: беларусь
Сообщений: 77
|
|
« Ответ #7 : 03 Апреля 2013, 09:17:45 » |
|
У меня те же признаки неисправности при переключение. Пробовал разбирать, снимал консоль пола, ни чего в узлах что мешает переключению не нашел. Может дело в самой кнопке. Проверь, несколько раз нажми на неё не спеша и переключай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TEK
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #8 : 03 Апреля 2013, 12:09:26 » |
|
по мануалу переключение с R на Р проводится через N. Сначала переводится рычаг в положение N, затем ручник затягиваем, ну а далее переводим селектор в положение Р. мне вот интересно, действительно люди именно так и переключаются, или я один такой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #9 : 03 Апреля 2013, 12:44:31 » |
|
мне вот интересно, действительно люди именно так и переключаются, или я один такой? TEK, я именно так и переключаюсь
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #10 : 03 Апреля 2013, 12:52:12 » |
|
мне вот интересно, действительно люди именно так и переключаются Никогда на этом не зацикливался, да и думаю это не существенно, а то че получается припарковался задом переставлять в нейтраль, а потом опять через заднюю перескакивать, чтоб на паркинг поставить ну х.з.
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #11 : 03 Апреля 2013, 13:28:15 » |
|
а то че получается припарковался задом переставлять в нейтраль, а потом опять через заднюю перескакивать, чтоб на паркинг поставить ну х.з. shurik, не просто через нейтраль, а сначала нейтраль потом ручник, а потом парковка.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
greysamara
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: Terracan 2,5 2001г.р. A/T, EST, сток)))
Город: Самара
Сообщений: 76
Сергей
|
|
« Ответ #12 : 03 Апреля 2013, 13:33:24 » |
|
А кнопочку то такую большую на рычаге выжимаешь Ну конечно выжимаю)
|
|
|
Записан
|
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!)))
|
|
|
eurodir
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 63
Расположение: Юбилейный
Авто: Terracan 2004 г. 2.9 AT TOD
Город: Юбилейный
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #13 : 03 Апреля 2013, 15:12:49 » |
|
Даже на Америкосах с подрулевым переключением такого нет! Если смотреть с верху вниз, то идет P R N D 2 L ! shurik, это на рестайле такое переключение? У меня на дорестайле, если смотреть Сверху вниз, то P D N R 2 L.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #14 : 03 Апреля 2013, 15:48:29 » |
|
eurodir, что вы путаете уважаемый фото можно в студию вашего переключателя селектора?
Везде идет P R N D и далее по возможности авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|