Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 20:42:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переключение с "R" на "P"  (Прочитано 14371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
greysamara
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: Terracan 2,5 2001г.р. A/T, EST, сток)))
Город: Самара
Сообщений: 76 Сергей
« : 02 Апреля 2013, 20:28:02 »

Доброго времени суток, уважаемые.
Такой казус. при переключении с задней скорости на парковку очень трудно сдвинуть рычаг вверх(обратно - без проблем). Что могло такое приключиться? посоветуйте, а?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!)))
Biox
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва
Авто: 2,9 (174л.с.)TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 246

Владимир
« Ответ #1 : 02 Апреля 2013, 20:33:18 »

А с чего начилось?
Записан

greysamara
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: Terracan 2,5 2001г.р. A/T, EST, сток)))
Город: Самара
Сообщений: 76 Сергей
« Ответ #2 : 02 Апреля 2013, 20:39:38 »

Да непонятно с чего началось. Просто уехали мы с оформления, приехали домой, хотел переключит на "P". Нет, оно, конечно переключилось, но с дикими усилиями и шатанием рычага из стороны в сторону. Может обшивку разобрать? мож попало чего?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!)))
Biox
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва
Авто: 2,9 (174л.с.)TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 246

Владимир
« Ответ #3 : 03 Апреля 2013, 06:10:29 »

Конечно вскрой посмотри.
Записан

Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #4 : 03 Апреля 2013, 06:55:21 »

greysamara,
во-первых, по мануалу переключение с R на Р проводится через N. Сначала переводится рычаг в положение N, затем ручник затягиваем, ну а далее переводим селектор в положение Р.
во-вторых, вскрытие покажет, что и как.
Существует два варианта: что-то с рычагом, а второй с тросом (от рычага до АКПП). У меня, когда зимой темпер за минус 30, подмерзает тросик и селектор переключается туговато в обе стороны. А у тебя только обратно, скорее всего трос.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #5 : 03 Апреля 2013, 08:06:19 »

greysamara,
во-первых, по мануалу переключение с R на Р проводится через N.
Даже на Америкосах с подрулевым переключением такого нет! Если смотреть с верху вниз, то идет P R N D 2 L !
greysamara,А кнопочку то такую большую на рычаге выжимаешь Huh?
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #6 : 03 Апреля 2013, 08:24:39 »

shurik, ты обратил внимание, что я написал:
во-первых, по мануалу pressa переключение
я же не с потолка взял Roll Eyes
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
andrei123
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT. EST. 2001г.
Город: беларусь
Сообщений: 77
« Ответ #7 : 03 Апреля 2013, 09:17:45 »

У меня те же признаки неисправности при переключение. Пробовал разбирать, снимал консоль пола, ни чего в узлах что мешает переключению не нашел. Может дело в самой кнопке. Проверь, несколько раз нажми на неё не спеша и переключай.
Записан
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118

« Ответ #8 : 03 Апреля 2013, 12:09:26 »

по мануалу переключение с R на Р проводится через N. Сначала переводится рычаг в положение N, затем ручник затягиваем, ну а далее переводим селектор в положение Р.
мне вот интересно, действительно люди именно так и переключаются, или я один такой?  Undecided
Записан

Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #9 : 03 Апреля 2013, 12:44:31 »

мне вот интересно, действительно люди именно так и переключаются, или я один такой?
TEK, я именно так и переключаюсь
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #10 : 03 Апреля 2013, 12:52:12 »

мне вот интересно, действительно люди именно так и переключаются  Undecided
Никогда на этом не зацикливался, да и думаю это не существенно, а то че получается Huh? припарковался задом переставлять в нейтраль, а потом опять через заднюю перескакивать, чтоб на паркинг поставить  Undecided ну х.з.
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #11 : 03 Апреля 2013, 13:28:15 »

а то че получается  припарковался задом переставлять в нейтраль, а потом опять через заднюю перескакивать, чтоб на паркинг поставить   ну х.з.
shurik, не просто через нейтраль, а сначала нейтраль потом ручник, а потом парковка.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
greysamara
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: Terracan 2,5 2001г.р. A/T, EST, сток)))
Город: Самара
Сообщений: 76 Сергей
« Ответ #12 : 03 Апреля 2013, 13:33:24 »

А кнопочку то такую большую на рычаге выжимаешь
Ну конечно выжимаю)
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!)))
eurodir
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Юбилейный
Авто: Terracan 2004 г. 2.9 AT TOD
Город: Юбилейный
Сообщений: 48

« Ответ #13 : 03 Апреля 2013, 15:12:49 »

Даже на Америкосах с подрулевым переключением такого нет! Если смотреть с верху вниз, то идет P R N D 2 L !
shurik, это на рестайле такое переключение? У меня на дорестайле, если смотреть Сверху вниз, то P D N R 2 L.
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #14 : 03 Апреля 2013, 15:48:29 »

eurodir, что вы путаете уважаемый фото можно в студию вашего переключателя селектора?

Везде идет
P
R                   
N
D
и далее по возможности авто
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.