Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 23:57:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка P0421 и P0431  (Прочитано 52525 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #75 : 05 Ноября 2013, 15:50:22 »

IIIypuk,Воняет после удаления катов, а прошивка только отключает программно вторые лямбды.
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #76 : 05 Ноября 2013, 18:06:22 »

Так правда что после удаления катализаторов и прошивки на ЕВРО-2 от машины воняет как от жигулей или это байки?
Ну а сам то как ты думаешь Smiley Ясное дело что выхлоп будет уже другой. Как уже выше отметили машина переходит после удаления катов и прошивки в низший экологический класс....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
pimich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168

Александр
« Ответ #77 : 05 Ноября 2013, 22:22:48 »

Уважаемые товарищи, кто нибудь в москве перепрошивал под евро-2, если есть такие, то где это делали?
Записан

SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #78 : 05 Ноября 2013, 22:37:48 »

pimich, "а Вы с какой целью интересуетесь" (С) Smiley Если есть интерес могу дать координаты спеца что мне прошивал. Он в Москву мотается часто. Созвонитесь да порешаете все вопросы.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
pimich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168

Александр
« Ответ #79 : 06 Ноября 2013, 05:12:30 »

Noks1, доброе утро. Если не затруднит, дайте пожалуйста контакты чудоспеца. Хочу постепенно избавиться от катализаторов.
Записан

SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #80 : 06 Ноября 2013, 07:37:44 »

pimich, привет! См. личку.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
pimich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168

Александр
« Ответ #81 : 06 Ноября 2013, 11:06:25 »

Noks1, Спасибо!
Записан

SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
Михаил76
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2004 135 т.к
Город: Москва
Сообщений: 11
« Ответ #82 : 29 Ноября 2013, 13:30:37 »

Всем привет! Вчера залили прошивку под евро2. Причина: общий пробег 200000, ошибка 0421 по правой стороне. Программное отключение вторых зондов видимо произошло,но
вылезли ошибки 134 и154 - не работают первые лямбды. Думаю опа ,обе сразу!? Полное отссутствие диаграмм на скане .После шевеление разъемов диаграммы появились.  После чиповки  пробег 100 км,пока все ок. Делал на мкаде в районе рублевки .
Записан
Михаил76
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2004 135 т.к
Город: Москва
Сообщений: 11
« Ответ #83 : 29 Ноября 2013, 15:30:16 »

Илья, номер тел.правильно указан?
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #84 : 04 Декабря 2013, 19:55:35 »

Закончил эпопею с чеком, вначале была одна ошибка P0431 - по второй банке ну и собственно потом стала вылетать вторая P0421 по первой банке, было принято решение перешить под ЕВРО 2 и выбить катализаторы (у нас их 3, два в выпускном коллекторе и один в основном выхлопе). Пере прошивка обошлась в 8000 руб и выбивание катализаторов 2500 руб, работа не из лёгких, ребята выбивали их 6 часов + грели болты. Если бы не клубная скидка то пыл пи пипец. По поводу пере прошивки обращайтесь в личку дам телефон мастера в Питере.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #85 : 04 Декабря 2013, 21:07:09 »

P.S. Многие говорят что после удаления катализаторов может быть слышен резонанс - по моим ощущениям звук практически не изменился так что искрогасители можно не ставить. Когда выбивали катализаторы соты на редкость были не забиты, первые катализаторы были серые центральный более белый  так что один из вариантов вылетания ошибок P0421 и P0431 неисправные лымды, в связи с чем можно было с экономить так, как каждая лямда стоит всего 2000 рублей. Перед прошивкой если есть возможность осуществите проверку через сканер. По поводу динамики пока разницы не ощутил, возможно это из за исправности удалённых катализаторов.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Михаил76
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2004 135 т.к
Город: Москва
Сообщений: 11
« Ответ #86 : 05 Декабря 2013, 17:11:50 »

Лямбды  должны быть рабочими, что элементарно проверяется сканером  или тестером (второй способ подробно описан в руководстве по ремонту ). По поводу катов .некоторые спецы говорят что если мотор крутитдо осечки и дальше (4500 и больше), то каты вероятно не забиты и удалять их рановато...Мне просто программно удалили вторые лямбды .Пошло правда со второго раза ...
Записан
vaalerik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Зеленоград
Авто: Хендай Терракан дизель 2,5 АКПП EST LSD 2002г.в с тюнингом от fedchuk до него был бензин 3,5 АКПП TOD LSD 2004г.в
Город: зеленоград
Сообщений: 51

валера
« Ответ #87 : 18 Декабря 2013, 08:45:24 »

Вот с покупкой терракана получил видимо такую же проблему *rzhu* (делал диагностику ошибку скинули, ругался на работу катализатора правой ГБЦ думал из-за бенза 92-го, заправился на шелле 95- ым проехал в пробке на Ленингадке опять джеки чан загорелся), думаю пока не париться по поводу прошивки и выбивания катов,  может как было описано darkside1980 начать с лямд т.к. не чувствую что движок задушен.
P/S кстати объясните пожалуйста  как это лямды программно отключить можно и не влияет это отключение на еще что нибудь.    
Записан
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #88 : 18 Декабря 2013, 09:23:58 »

кстати объясните пожалуйста  как это лямды программно отключить можно и не влияет это отключение на еще что нибудь.
Программное отключение вторых лямбд - это и есть прошивка ЭБУ двигателя.
На мой взгляд, это может повлиять, естественно в худшую сторону, на не выбитый второй катализатор.
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Ильич656
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Таракан 3,5 бензин АКПП 2005г. на коже с люком с ГАЗОМ -был.
Город: Юг Москвы точнее Бутово-Троицк, Подольск
Сообщений: 58 Илья
« Ответ #89 : 18 Декабря 2013, 09:49:25 »

vaalerik, Привет а какой пробег у тебя?
Записан

Третий жип в семье. Первый был Паджеро3-продан осенью 2011. Теперь Теракан. И еще старичек Рэнж Ровер-навеки с нами. Ну и пару пузотерок.
Не гоняйте, а то никода не догоните.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 24.