Всем привет, вот я и вернулся."Ремонт" проходит очень долго потому, что сам и по погоде. Мегемастер, что мне обещали, продинамил меня обещаниями три недели и в итоге я решил, что коли уж он так со сроками и обещаниями, то и работу так же криво будет делать. Провести диагностику не знаю где, нет проверенных людей. А то не накатаешься на эвакуаторе к каждому кто хочет денег взять за диагностику. Ну чтож, это лирическое отступление, а теперь вернемся к нашему барану, а точнее таракану.
Так и не завелся, ни в +3, ни в -10*С.
Что сделано :
- поменяны 4-ре свечи накала (36710-42020).
- поменян топливозаборник и удален весь колхоз оттуда (31110-H1032).
- поменян датчик ОЖ (39230-42000).
- поменяны шланги на/от топливного фильтра с внутренним диаметром 6,5мм встало хорошо, плотно очень.
- проверен топливный фильтр - там чисто.
- проведена попытка завестись быстрым стартом - не получилось.
- Рокера целые...правда некоторые гуляют по оси установки на 0,5см, они же требуют регулировки зазора....так себя ведут 3 из 8-ми рокеров.Клапана нужно регулировать, у пары есть свободный ход (от руки) около 0,5-1,0мм. На кулачках распредвала видны следы работы, но выработки нет...мерил пальцометром)). На одно фотке видно платиковую хрень (оранжевую) под рокером. Так вот, они стояли через один клапан. Что это и на сколько важно, неизвестно...но факт в том, что две из 4-х были треснуты и болтались и соответственно развалились в руках, я их удалил. Две оставшиеся стоят крепко и не болтаются. .
Вот тут с картинками -
https://www.drive2.ru/l/465752301965935017/Ребят, ай нид хелп.
Из всего сказанного выросли вопросы :
1. Что за пластмасски отвалились?
2. Необходимо ли их присутствие.
3. Есть ли смысл в замене ДПКВ?
4. Куда дальше лезть?
PS знакомый сказал, что плунжерная пара умереть вот так сразу не могла, так что это не оно!
5. Так ли это, про плунжер?
PPS Теперь я знаю что у меня за тнвд)) залез таки, не снимал - ZEXEL 03920-1,88-44924.
PPPS фотки смотрите на драйве, тут по человечески не могу закачать.