Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 12:02:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится 2,5  (Прочитано 206097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #405 : 19 Февраля 2017, 15:17:59 »

Всем привет, вот я и вернулся."Ремонт" проходит очень долго потому, что сам и по погоде. Мегемастер, что мне обещали, продинамил меня обещаниями три недели и в итоге я решил, что коли уж он так со сроками и обещаниями, то и работу так же криво будет делать. Провести диагностику не знаю где, нет проверенных людей. А то не накатаешься на эвакуаторе к каждому кто хочет денег взять за диагностику. Ну чтож, это лирическое отступление, а теперь вернемся к нашему барану, а точнее таракану.
Так и не завелся, ни в +3, ни в -10*С.
Что сделано :
- поменяны 4-ре свечи накала (36710-42020).
- поменян топливозаборник и удален весь колхоз оттуда (31110-H1032).
- поменян датчик ОЖ (39230-42000).
- поменяны шланги на/от топливного фильтра с внутренним диаметром 6,5мм встало хорошо, плотно очень.
- проверен топливный фильтр - там чисто.
- проведена попытка завестись быстрым стартом - не получилось.
- Рокера целые...правда некоторые гуляют по оси установки на 0,5см, они же требуют регулировки зазора....так себя ведут 3 из 8-ми рокеров.Клапана нужно регулировать, у пары есть свободный ход (от руки) около 0,5-1,0мм. На кулачках распредвала видны следы работы, но выработки нет...мерил пальцометром)). На одно фотке видно платиковую хрень (оранжевую) под рокером. Так вот, они стояли через один клапан. Что это и на сколько важно, неизвестно...но факт в том, что две из 4-х были треснуты и болтались и соответственно развалились в руках, я их удалил. Две оставшиеся стоят крепко и не болтаются. .
Вот тут с картинками - https://www.drive2.ru/l/465752301965935017/
Ребят, ай нид хелп.
Из всего сказанного выросли вопросы :
1. Что за пластмасски отвалились?
2. Необходимо ли их присутствие.
3. Есть ли смысл в замене ДПКВ?
4. Куда дальше лезть?
PS знакомый сказал, что плунжерная пара умереть вот так сразу не могла, так что это не оно!
5. Так ли это, про плунжер?
PPS Теперь я знаю что у меня за тнвд)) залез таки, не снимал - ZEXEL 03920-1,88-44924.
PPPS фотки смотрите на драйве, тут по человечески не могу закачать.
Записан

11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #406 : 19 Февраля 2017, 15:44:21 »

Про пластиковые обоймы скажу, (сам не давно столкнулся). Они в принципе не играют роли, но только при условии , что клапана отрегулированы и нижняя часть тогда не выпадет, по оси рокера это тоже норм, там если видел, есть пружины которые и удерживают в нужном положкнии рокера.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #407 : 19 Февраля 2017, 15:47:25 »

Топливо на форсунки поступает?( отвернуть накидные гайки на форсунках не полностью и прокрутить несколько сек стартером). Проверить клапан обратки ( продуть). Снимать лучше полностью.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
chef1979
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Нижний Тагил
Авто: хендай терракан 2.5 AT EST 01г.в.
Город: н. тагил
Сообщений: 208 Станислав
« Ответ #408 : 19 Февраля 2017, 21:07:56 »

Двигатель заводится на холодную и как будто троит, обороты не набирает, через 1 мин перестает троить и начинает работать, на педаль газа не риагирует, прогреется тогда начинает реагировать, вопрос в чем, почему двигатель колбасит и на холодную обороты не поднимаются до1500. Заменил датчик температуры на башке, ни чего не изменилось.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #409 : 19 Февраля 2017, 21:30:41 »

11ru, Пластиковые штуки. Их полностью удалить и отрегулировать клапана достаточно? Что там может выпасть?
Топливо поступает. Ослаблял подачу и крутил мотор. Не лилось, но текло...или нужно побольше открутить? Клапан обратки снимал полностью, продувал, промывал очистителем карбюратора.
PS Не напомните, какой зазор для впускных и выпускных клапанов у 2,5? А то куплю щупы, а не то)))
Записан

11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #410 : 19 Февраля 2017, 21:32:23 »

Возможно свечи накала умирают, они после запуска ДВС еще около 10 минут в работе. Проверь их.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #411 : 19 Февраля 2017, 21:37:38 »

Пластиковые обоймы удерживают такие шайбочки, которые давят на клапан. Но у них достаточно глубокая выемка сверху, что бы не выпасть из посадочного места при правильной регулировке клапанов. Я делал по книге, для всех клапанов на холодную 0,15, (жигулевский щуп), на норячую 0,25. Некоторые делают среднюю регулировку 0,20. Но мое мнение лучше как в мануале.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
andrei123
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT. EST. 2001г.
Город: беларусь
Сообщений: 77
« Ответ #412 : 19 Февраля 2017, 21:44:23 »

Если со свечами все в порядке,то может воздух насасывает в ТНВД через(подачу,обратку,сальник,гайки на форсунках сухие). Было недавно у меня, плунжер поменяли с потрохами, а вот сальник криво поставили ( сосало и подтекало) и симптомы один в один были педаль газа не реагировала пока воздух не выйдет.
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #413 : 19 Февраля 2017, 22:09:13 »

В таком случае можно попробовать при заводке в двоем, один постоянно лягушкой пусть подкачивает, а Вы со стартера.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 86 Сергей
« Ответ #414 : 20 Февраля 2017, 07:20:44 »

kamon, времени нет читать все 28 страниц, извини, топливо и компрессия если в норме, смотри положение ТНВД, ГРМ правильно или нет.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #415 : 20 Февраля 2017, 09:12:48 »

fsa,
Топливо поступает, но достаточно ли , не знаю...при ослаблении подачи сопливит со всех 4-х. Компрессию не мерил, не завелся и не поехал как раз туда)). Метки проверял, все на месте.
Записан

fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 86 Сергей
« Ответ #416 : 20 Февраля 2017, 09:37:33 »

kamon,он как себя ведет, схватывает? или вообще никак?
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #417 : 20 Февраля 2017, 11:18:22 »

fsa, однажды, неделю назад, после недели простоя схватился...завелся с оборотами около 200-300 и через 1-2 секунды заглох...так пару раз. Это все. теперь он только крутится и не схватывает.
Записан

11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #418 : 20 Февраля 2017, 12:26:05 »

kamon, а как ведет себя лягушка после попыток завести? Есть ли  "мягкий" ход , или стоит "колом"? При завоздушивании топливной, или где то осталась воздушная пробка, на форсунки топливо может поступать, но заводиться не будет, т.к. не хватает давления. Свечи накала хоть и новые, но не стоит исключать и их неисправность, лучше еще раз их проверить
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #419 : 20 Февраля 2017, 12:32:39 »

11ru, Хм, лягушка почти новая, прошла не более 1000км...качает очень хорошо. После запуска немного мягчает...но не сильно...но прокачать еще можно. Ненуачо...по идее - Топливозаботник новый, лягушка огонь, фильтр хороший, шланги огонь...не тронутые шланги или трубки под днищем и форсунки. Работоспособность свечей проверю.
Записан

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.